тг канал:
t.me/melikejrpg
t.me/melikejrpg
Название: | привет, мне нравятся JRPG |
Описание: | и не только они |
Сайт: | https://t.me/melikejrpg |
![]() |
тг канал:
t.me/melikejrpg |
![]() |
Тема короля Дварфов из Final Fantasy IV и тема земли Дварфов
На мой взгляд, в подземном мире самый интересный ост. #music #ost #finalfantasy #jrpg |
![]() |
Golden Sun на Game Boy Advance - занимательная игра со своими особенностями. Графическая составляющая очень приятна глазу, музыка приятная и геймплей интересный, хотя и имеет спорные моменты.
История по канону вертится вокруг одного главного протагониста и трёх друзей, которых он обретает на своём пути. Открыв секреты древней магии Алхимии, в пути нам предстоит помешать Сатуросу и Менарди исполнить свои коварные планы. Диалоги и катсцены хорошо проработаны, присутствующие шутки часто реально забавные. Мир игры раскрыт достаточно хорошо, в него веришь. В плане геймплея у каждого игрока прохождение будет разным. Сюжет линейный, но свою пати можно настроить совершенно как тебе угодно. Главная особенность, позволяющая так разгуляться это Джинны - существа, которых нужно искать по всему миру игры и приручать. Сейчас, внимательно: в зависимости от того, каких Джиннов и на каких героев вы поставите, меняется подкласс персонажа, статы и доступные ему способности. В бою Джинна можно призвать, но тогда он "открепляется" от персонажа, возвращая его стандартные способности и статы. Далее можно использовать его специальную атаку, после которой, в течении нескольких ходов Джинны вернутся обратно к персонажу. Сложно на словах, но на деле привыкаешь быстро. Но есть проблема, из-за которой лично я так и не смог победить боссов в финальной битве игры. Мне нужно было либо очень много гриндить, чтобы повысить уровни своих персонажей, что не очень приятный вариант, либо же отправляться назад по миру искать тех Джиннов, которых я упустил, и потому мои герои недостаточно сильны. Только помыслив об этом, я решил, что лучше посмотрю на ютубе, как там завершается игра, после этой битвы, и пойду играть во что-то другое. Там на видео я и увидел, насколько по-разному можно отыгрывать сражения со своей группой. Благодаря таким сложным и проработанным механикам каждый придумает свой подход к дракам, и это очень вдохновляюще, но слишком завязано на сборе Джиннов. В целом же игра точно стоит прохождения. Позволил себе добавить больше собственного мнения в этот мини-обзор. #jrpg #goldensun #gba |
![]() |
Кроме "мини-обзоров", иначе не знаю как назвать здешние посты, буду публиковать осты из игр и какие-нибудь арты, мемы.
Это конечно не OST, но забавный ремикс альбома использующий саундфонт из игры. Про серию Mother мог бы писать бесконечно, но пока хочется поупражняться на других играх, потому что писать хорошие тексты я пока учусь. Ещё создам тему, где можно будет советовать и обсуждать игры, также всегда приветствуются комментарии. #music #mother youtu.be/1FM3f7lbm7w?si=kkb65YIEjmD3ZRSG |
![]() |
Dragon Quest Monsters - это смесь жанров JRPG и Rogue-like для портативки Game Boy Color, да ещё и с механикой ловли и скрещивания монстров. Если вы не готовы браться за крупный тайтл, на который придётся тратить много времени, долго размышлять над тактиками и снаряжением, или хотите отвлечься от игры, которую проходите сейчас, то DQM - отличный вариант для коротких игровых сессий, можно играть буквально одним пальцем (хотя как и в большое количество джрпг, ха)
Из хаба вы попадаете в рандомно генерируемые "подземелья", геймплей в которых напоминает серию игр Mystery Dungeon, но с рандомными столкновениями с врагами, во время которых вы побеждаете монстров, имея возможность поймать их к себе в команду. Действия своих монстров вы можете выбирать вручную, а можете лишь направлять их, выбирая "тактику". Таким образом они со временем становятся умнее и обретают определённый характер, что влияет на их выбор действий. И это хорошо, ведь главная часть этой игры - арена, в которой точные указания монстрам давать не получится, ровно как и пользоваться предметами, и они самостоятельно показывают всё то, чему вы их научили. #dragonquest #jrpg #roguelike |
![]() |
Четвёртая часть серии стала первой, в которой истории дали больше веса. Практически в каждой игре жанра ранее игрок сам выбирал классы персонажей, называл героев своими именами. Почти как в настольной DnD, каждый персонаж в пати был заготовкой, которую игрок наполнял своими фантазиями и сам додумывал, какие у героев могут быть взаимоотношения и индивидуальные качества.
В Final Fantasy IV игрок получает уже полноценных прописанных персонажей, с которыми придётся встречаться и расставаться на пути главного героя. Таким образом история получилась более глубокая и проработанная, способная затронуть более личные и приземлённые темы. Предательство, любовь, а одна из главных тем - желание отбросить своё тёмное прошлое, искупить вину. Начинается повествование с событий, в которых главный герой, чувствуя несправедливость, может только слепо выполнять приказы, но после совершённых ошибок восстаёт против своего короля. В битвах впервые появляется система "Active Time Battle" - сражение происходит не пошагово, у каждого персонажа есть своя шкала, при заполнении которой игрок может выбрать действие, которое совершит герой. На различных локациях присутствуют секреты, играет шикарный OST. Атмосферный экспириенс гарантирован. #finalfantasy #jrpg |