[дек. 11, 2009₊₁₅|22:14]
MOOD: 🎧 eat, write songs, love.
MUSIC: [BLONDINKA-FM – (TBA)]
оказывается, если закимарить на каких-то 20 минут, можно увидеть другую вселенную не только своими глазами, но и чужими. например, красивой, стройной блондинки с длинными волосами и розовым лэптопом в чёрной сумке "Джуси". собственно, дальше рассказ будет от лица Блонди.
я где-то на юго-востоке Москвы, в не самой богатой, но весьма неплохо обставленной двушке... или однушке... или студии... так и не разобралась, потому что дальше комнаты, совмещённой с кухней ничего и не видела. но она была просторной.
меня всё так достало, что захотелось поехать на квартиру к какому-то дядьке, с которым я общалась в соцсетях где-то пару дней. он работал актёром озвучания зарубежных шоу на музыкальном канале. собственно, этот же канал и показывал у него по ящику, который висел над большой барной стойкой, как в рестике. а я в этот момент потягивала мохито из трубочки, который приготовил он, и что-то искала в сети по музыке. по телеку показывали программу со всякими рейтингами звёзд, и там показывали Глюкозу. кажется, тема была "самые успешные браки звёзд".
когда подошёл он (имя, кстати, не помню. значит точно сон был от имени Блонди, потому что у Шери с именами всё нормально), я захлопнула ноутбук и потупила взгляд, как это умеют эталонные бимбочки, вроде Пэрис.
- масик, что случилось?
- дорогая, щас приедут мои друзья, ничего, если мы все вместе посидим?
- почему бы и нет? это же твоя квартира, да и друзья моего масика - мои друзья.
а в голове крутилось только одно - Боже, хоть бы среди этих людей был кто-то, кто помог мне продвинуться по музыке.
проходит полчаса, и пока я листала ленту вк (трушного, а не мейлрушного), на пороге появились они - четверо мужчин, примерно такого же возраста, как и "масик". приём прошёл холодно с их стороны. если я могла хотя бы изобразить дружелюбие, то эти могли только бросить взгляд зажравшихся снобов и максимально равнодушно сказать "здрасьте".
- кошечка, мы отойдём на минутку, поболтаем, потом вернёмся к тебе, - сказал "масик" и ушёл со своей компанией в какую-то другую комнату. а может и в уборную. я ж говорю, ну не шастала я там!
- ну чё, как договорились, девку на хор пустим?
дальше я не помню, о чём они трепались. мне хватило одной только этой фразы, чтоб убежать от них, сверкая пятками. быстренько надеваю меховые сапоги, белый полушубок и убегаю из его дома, чуть не забыв сумку и ноутбук.
а вот что было дальше, я, Шери, уже не знаю. потому что проснулся где-то на вокзале в каком-то из маленьких городков. в здании никого не было, кроме работников и какого-то мужика с маленьким сыном. такое ощущение, как будто сюда приехали на экскурсию.
- всё у вас, конечно, хорошо, красиво, но давайте в следующий раз вы прибираться будете, а то мало того, что какой-то хлам, ещё и всякая шваль у вас тут на сиденьях спит.
- чего?! - сонно, но весьма агрессивно спрашиваю я.
- не переживайте, Павел Сергеич, наведём порядок обязательно, - отвечает ему дежурный по вокзалу и показывает взглядом, чтоб я убирался отсюда.
застегнув белую меховую куртку и набросив на плечи сумку-планшет, я уже собрался уходить, как вдруг услышал какую-то очень красивую, медленную песню. я сразу её узнал - её пела Глю, где-то в середине 2010-ых. это была невероятно трогательная лирика о том, что можно продолжать любить, но отпустить человека и дать ему возможность жить дальше, с кем-то ещё.
а дальше я просыпаюсь у себя дома. по-настоящему. первым же делом начинаю искать везде эту песню. ни гугл, ни шазам не дали никаких ответов. поэтому я тут же начал записывать её в заметки на телефоне, даже напел мелодию, которую запомнил, и ритмический рисунок.
сейчас нужно успеть сдать перевод на основной работе. а как только сдам, тут же буду делать эту песню, даже если на часах уже будет время рассвета, а я ещё не ложился спать. эту вещь обязательно кто-то должен услышать.