Итак, господа и дамы, ваш любимый, а может и не очень, автор, чутка выпал из жизни опосля последнего поста. Настолько расчувствовался, что с головой ушёл в работу и игры на первую плойку. Ну ладно, теперь я вытер сопли, закатал губы и подобрал слюни. Готов к производству песка в промышленных масштабах!
Итак, в предыдущем посте я затронул две очень важные и обширные темы – Темы приставок и игр. Следует отметить, что помимо самой главной, для меня, приставки – PSX, я рубился по классике в «инкарнацию» Денди – Сюбор. На вид он был, как клавиатура со слотом под картриджи. Да и вообще, Денди – отдельная тема и Сюбор туда войдёт, но, наверное, сама тема Денди под вопросом, потому как даже ленивые рассказали всё и мне добавить нечего. Далее не по времени и не по значению пойдёт «ИграМальчик» от Nintendo, причём через мои «шаловливые ручки» прошло несколько версий оного устройства. Следом стоит упомянуть легендарнейшую PSP или «Пиху», оххх, сколько воспоминаний, это точно отдельная тема… А вот полноразмерных приставок после PS1 у меня больше не было, да, ни PS2, ни PS3 и т.д, конечно я «щупал» и вторую плойку, и третью, и даже четвёртую с пятой, но желания ими обладать имея «компуктер» не было от слова совсем. Ну а чего нам, ПК боярам? Но, не смотря на такой пробел и промах с моей стороны, самые культовые для меня «тайтлы» с PS2 я «побегал». И вот после такого долгого вступления, я вам за эти «тайтлы» расскажу.
Давайте я начну, а вы, если захотите, продолжите в комментариях. FFX, FlatoutII, KillZoneII, GodOfWar, PrinceOfPersia, FrontMissionV… Продолжать? Не, давайте сами, а то не интересно если я всю классику перечислю.
Начну со своей любимой серии, с FF – Final Fantasy
Сразу вас огорчу, что я играл в FFX не на консоли, а исключительно через эмулятор. Да-да, сразу минус десять к аутентичности. Да и леший с ним, главное игра хорошая. Не девятый, конечно, но тоже круто. А также это последний «Файнл» на многие годы вперед, вплоть до FFXV.
За сюжет, втирать не стану, этого добра в интернетах полно, я коротко расскажу о своих впечатлениях, стоит учитывать, что я сравниваю FFIX и FFX, игры, что выходили на разных поколениях консолей и что не смотря на невероятную красоту FFIX, она была достаточно «камерной», как и большинство игр для PSX. Так что первое, что «бросилось в глаза» это даже не «графоний», а уход от «камерности», стало больше открытых пространств, больше свободы. Следом, пожалуй, «графоний», долой спрайты, да здравствует святое «тридэ»! Ну и, конечно же – озвучка, для товарища, что только-только спасал Гайю от Терры, за хвостатого воришку читая всё на экране в хорошем, но не идеальном переводе, озвучка стала чем-то революционным, она, конечно, не была русской, но она была. Ладно, идём дальше, если у вас есть возможность поиграть в этот шедевр, поиграйте, не пожалеете.
Я не принцесса, не факт, но у меня таки был свой принц. Принц Персии! До всех этих ваших «Ассасинов», была игра прародительница, самая клёвая. Не хватает словарного запаса, чтобы описать её крутость. Её я тоже не прошёл до конца, так, пощупал в гостях у друга, но потом тут же скачал на ноутбук, уже с «Вистой» на борту, на тот момент и я пропал… Всерьёз и надолго. Я даже расписывать не стану, просто возьмите и поиграйте, запустится даже на «картофелине».
Ну и FlatOutII, не могу не рассказать о ней, сам себя бы не понял. Итак, для меня FlatOut это некий приемник VigilanteVIII, игра не самая известная, так что о ней поговорим отдельно. Для меня эта игра прежде всего, это коллекция «зубодробильных» саундтреков, вот уж какая игра может привить вкус к хорошей музыке вашему чаду. Но не это меня впечатлило особенно сильно, это потрясная даже для второй плойки графика и повреждения транспорта, ох, боюсь, что даже сейчас нет игры настолько весёлой и драйвовой, а помните миниигры? Ээээх.
Ладно, чего уж там, все игры я расписывать не стану, некоторые рассмотрю позже, а некоторые не нуждаются в этом, каждую я могу лично посоветовать, каждая хит, каждая «мастхэв»
Конечно, для меня вторая плойка не стала настолько же культовой, как первая, но всё же. А если возник вопрос, почему в посте о первой плойке я не перечислял игры? Всё просто, начни я перечислять свои любимые игры, то писал бы этот пост до сих пор.
Итак, в предыдущем посте я затронул две очень важные и обширные темы – Темы приставок и игр. Следует отметить, что помимо самой главной, для меня, приставки – PSX, я рубился по классике в «инкарнацию» Денди – Сюбор. На вид он был, как клавиатура со слотом под картриджи. Да и вообще, Денди – отдельная тема и Сюбор туда войдёт, но, наверное, сама тема Денди под вопросом, потому как даже ленивые рассказали всё и мне добавить нечего. Далее не по времени и не по значению пойдёт «ИграМальчик» от Nintendo, причём через мои «шаловливые ручки» прошло несколько версий оного устройства. Следом стоит упомянуть легендарнейшую PSP или «Пиху», оххх, сколько воспоминаний, это точно отдельная тема… А вот полноразмерных приставок после PS1 у меня больше не было, да, ни PS2, ни PS3 и т.д, конечно я «щупал» и вторую плойку, и третью, и даже четвёртую с пятой, но желания ими обладать имея «компуктер» не было от слова совсем. Ну а чего нам, ПК боярам? Но, не смотря на такой пробел и промах с моей стороны, самые культовые для меня «тайтлы» с PS2 я «побегал». И вот после такого долгого вступления, я вам за эти «тайтлы» расскажу.
Давайте я начну, а вы, если захотите, продолжите в комментариях. FFX, FlatoutII, KillZoneII, GodOfWar, PrinceOfPersia, FrontMissionV… Продолжать? Не, давайте сами, а то не интересно если я всю классику перечислю.
Начну со своей любимой серии, с FF – Final Fantasy
Сразу вас огорчу, что я играл в FFX не на консоли, а исключительно через эмулятор. Да-да, сразу минус десять к аутентичности. Да и леший с ним, главное игра хорошая. Не девятый, конечно, но тоже круто. А также это последний «Файнл» на многие годы вперед, вплоть до FFXV.
За сюжет, втирать не стану, этого добра в интернетах полно, я коротко расскажу о своих впечатлениях, стоит учитывать, что я сравниваю FFIX и FFX, игры, что выходили на разных поколениях консолей и что не смотря на невероятную красоту FFIX, она была достаточно «камерной», как и большинство игр для PSX. Так что первое, что «бросилось в глаза» это даже не «графоний», а уход от «камерности», стало больше открытых пространств, больше свободы. Следом, пожалуй, «графоний», долой спрайты, да здравствует святое «тридэ»! Ну и, конечно же – озвучка, для товарища, что только-только спасал Гайю от Терры, за хвостатого воришку читая всё на экране в хорошем, но не идеальном переводе, озвучка стала чем-то революционным, она, конечно, не была русской, но она была. Ладно, идём дальше, если у вас есть возможность поиграть в этот шедевр, поиграйте, не пожалеете.
Я не принцесса, не факт, но у меня таки был свой принц. Принц Персии! До всех этих ваших «Ассасинов», была игра прародительница, самая клёвая. Не хватает словарного запаса, чтобы описать её крутость. Её я тоже не прошёл до конца, так, пощупал в гостях у друга, но потом тут же скачал на ноутбук, уже с «Вистой» на борту, на тот момент и я пропал… Всерьёз и надолго. Я даже расписывать не стану, просто возьмите и поиграйте, запустится даже на «картофелине».
Ну и FlatOutII, не могу не рассказать о ней, сам себя бы не понял. Итак, для меня FlatOut это некий приемник VigilanteVIII, игра не самая известная, так что о ней поговорим отдельно. Для меня эта игра прежде всего, это коллекция «зубодробильных» саундтреков, вот уж какая игра может привить вкус к хорошей музыке вашему чаду. Но не это меня впечатлило особенно сильно, это потрясная даже для второй плойки графика и повреждения транспорта, ох, боюсь, что даже сейчас нет игры настолько весёлой и драйвовой, а помните миниигры? Ээээх.
Ладно, чего уж там, все игры я расписывать не стану, некоторые рассмотрю позже, а некоторые не нуждаются в этом, каждую я могу лично посоветовать, каждая хит, каждая «мастхэв»
Конечно, для меня вторая плойка не стала настолько же культовой, как первая, но всё же. А если возник вопрос, почему в посте о первой плойке я не перечислял игры? Всё просто, начни я перечислять свои любимые игры, то писал бы этот пост до сих пор.