Дорогие мои, а не кажется ли вам, что настало то самое время… Время поговорить о плойке. Ах, что это я! Простите мне мой «жаргон». Настало время поговорить о владычице дум и сердец миллионов в «святых» нулевых – о первой приставке товарищей из компании Sony, что из страны восходящего солнца, о Sony PlayStation, она же PS One, она же PSX, она же «Плойка»!
Так. Ша! Сам знаю, что только ленивый не воспел дифирамбы легендарной плойке, автор, в моём лице и не ставит целью сказать новое слово в «подлизывании», я тут только за тем, чтобы высказать, как оная повлияла на конкретно меня.
Всё, «Поехали…».
«Ахтутнг» Никому ненужная история «Ахтунг» - как вы уже неоднократно слышали, изначально приставка Playstation не должна была быть их приставкой, но это история о том, как товарищей из Sony кинули, а они взяли и все показали, как «делать бизнес». И сегодня многие имеют возможность пощупать замечательный «джойстик» (я знаю, что это геймпад, но когда я пользовался плойкой – всем было плевать, а мне и сейчас плевать) пятой консоли от этих товарищей. Могут же, черти. Итак, вкратце, а то «хронометраж» грозит вас укачать. В 90-х компания Nintendo решила, что ей, в её SNES, кровь из носу нужен «дисковод», за сим «девайсом» они обратились к товарищам из Sony. Сами товарищи из Sony, тоже хотели в игры и захотели сделать совместно с Nintendo не просто «аддон» к SNES, а полноценную приставку и назвать Play Station, последним условия не понравились и уже на этапе готового прототипа «большая N» экстренно смазала лыжи забрав с собой право на название. Ну а тут смекалочка ребят из Sony заработала на полную. Приставку под привод, в итоге, Sony разработали сами, а Play Station стала просто PlayStation, неплохо, да? Это моё вольное изложение, за правдой, прошу вас в интернеты.
А теперь к тому, почему, собственно, этот пост написан – значение плойки для меня. Дорогие читатели, трудно передать словами насколько плойка оказалась для меня важна, даже фраза –» Плойка сделала меня тем, кто я есть…» не в состоянии передать этого. Плойка настолько важна, что эмулятор плойки путешествовал на каждое устройство способное его потянуть, начиная с первых ревизий ePSXe, потому как эмулятором я начал пользоваться, когда моя плойка отправилась к своим «товаркам», заездил я её, мог бы и починить, но тогда я важности не осознавал, больше думал о портативности.
Важна плойка была, конечно, легендарными играми, что на неё выходили. Конечно, не уровень ПК, но попробуй тогда не только купи этого зверя, что потянет игры уровня плойки, так ещё и игры нужно было достать. А сама плойка даже у нас была продуктом массовым. Хоть я и был самым «крутым парнем на селе», у которого плойка появилась ещё аж в 2000 году, но единомышленников я находил, а игры продавались в любом переходе. Ладно, это и многое другое мы ещё обсудим в посте про игры. Так вот, плойка, не говоря другого слова – «легендализировала» время конца 90х и начала 00х, ввела массовое «тридэ» в игры, подняла их качество на совершенно новый уровень, заставила использовать диски на максимум. Говоря о возросшем качестве и максимуме, некоторые проекты не умещались на один диск, мне в руки попадали проекты аж на четырёх дисках и замечу, даже не один и это были откровенно божественные проекты. А всё от того что платформа была достаточно удобной для разработки под неё, графика на тот момент была революционной, особенно для сегмента домашних консолей. Многие современные шедевры и компании, создающие шедевры начали свой путь с игр на плойку.
Ну что, немного итогов? Sony создали поистине великую консоль, которая привела игровую индустрию к настоящему расцвету, для многих она стала первым проводником в мир игр, для других стала революцией в графике, сюжете. Надеюсь, я донёс до всех важность этой приставки. Сейчас тут будет фоточка, а потом создам альбом для этого поста, где будут ещё фоточки. Хотелось бы добавить звук БИОСа этой приставки, да в опенвк не завезли аудиозаписи, ну да и хэ с ним, на просторах интернетов найти нетрудно, а лучше, скачайте эмулятор, если у вас его нет, запустите свою любимою игру и вспомните, как же классно было…
Так. Ша! Сам знаю, что только ленивый не воспел дифирамбы легендарной плойке, автор, в моём лице и не ставит целью сказать новое слово в «подлизывании», я тут только за тем, чтобы высказать, как оная повлияла на конкретно меня.
Всё, «Поехали…».
«Ахтутнг» Никому ненужная история «Ахтунг» - как вы уже неоднократно слышали, изначально приставка Playstation не должна была быть их приставкой, но это история о том, как товарищей из Sony кинули, а они взяли и все показали, как «делать бизнес». И сегодня многие имеют возможность пощупать замечательный «джойстик» (я знаю, что это геймпад, но когда я пользовался плойкой – всем было плевать, а мне и сейчас плевать) пятой консоли от этих товарищей. Могут же, черти. Итак, вкратце, а то «хронометраж» грозит вас укачать. В 90-х компания Nintendo решила, что ей, в её SNES, кровь из носу нужен «дисковод», за сим «девайсом» они обратились к товарищам из Sony. Сами товарищи из Sony, тоже хотели в игры и захотели сделать совместно с Nintendo не просто «аддон» к SNES, а полноценную приставку и назвать Play Station, последним условия не понравились и уже на этапе готового прототипа «большая N» экстренно смазала лыжи забрав с собой право на название. Ну а тут смекалочка ребят из Sony заработала на полную. Приставку под привод, в итоге, Sony разработали сами, а Play Station стала просто PlayStation, неплохо, да? Это моё вольное изложение, за правдой, прошу вас в интернеты.
А теперь к тому, почему, собственно, этот пост написан – значение плойки для меня. Дорогие читатели, трудно передать словами насколько плойка оказалась для меня важна, даже фраза –» Плойка сделала меня тем, кто я есть…» не в состоянии передать этого. Плойка настолько важна, что эмулятор плойки путешествовал на каждое устройство способное его потянуть, начиная с первых ревизий ePSXe, потому как эмулятором я начал пользоваться, когда моя плойка отправилась к своим «товаркам», заездил я её, мог бы и починить, но тогда я важности не осознавал, больше думал о портативности.
Важна плойка была, конечно, легендарными играми, что на неё выходили. Конечно, не уровень ПК, но попробуй тогда не только купи этого зверя, что потянет игры уровня плойки, так ещё и игры нужно было достать. А сама плойка даже у нас была продуктом массовым. Хоть я и был самым «крутым парнем на селе», у которого плойка появилась ещё аж в 2000 году, но единомышленников я находил, а игры продавались в любом переходе. Ладно, это и многое другое мы ещё обсудим в посте про игры. Так вот, плойка, не говоря другого слова – «легендализировала» время конца 90х и начала 00х, ввела массовое «тридэ» в игры, подняла их качество на совершенно новый уровень, заставила использовать диски на максимум. Говоря о возросшем качестве и максимуме, некоторые проекты не умещались на один диск, мне в руки попадали проекты аж на четырёх дисках и замечу, даже не один и это были откровенно божественные проекты. А всё от того что платформа была достаточно удобной для разработки под неё, графика на тот момент была революционной, особенно для сегмента домашних консолей. Многие современные шедевры и компании, создающие шедевры начали свой путь с игр на плойку.
Ну что, немного итогов? Sony создали поистине великую консоль, которая привела игровую индустрию к настоящему расцвету, для многих она стала первым проводником в мир игр, для других стала революцией в графике, сюжете. Надеюсь, я донёс до всех важность этой приставки. Сейчас тут будет фоточка, а потом создам альбом для этого поста, где будут ещё фоточки. Хотелось бы добавить звук БИОСа этой приставки, да в опенвк не завезли аудиозаписи, ну да и хэ с ним, на просторах интернетов найти нетрудно, а лучше, скачайте эмулятор, если у вас его нет, запустите свою любимою игру и вспомните, как же классно было…