Закрыть
⬆ Вверх
K2 Europe » Стена
147 записей
Хотите узнать больше подробностей о нашем разборе ситуации с модификациями «WoT это классика», о их проблеме с производительностью, и чем вообще закончился тест? Подписывайтесь на наш Telegram: t.me/escideas

Некоторые публикации бывают только там.
Комментарии  |  Поделиться
Конфигурация тестового стенда возвращается к виду из второго видео цикла, когда мы заменили процессор с Celeron E3400 на Core 2 Duo E7500. Это по-прежнему выше, чем прописано в минимальных системных требованиях — Pentium E2180, а в слотах ОЗУ образовался лишний гигабайт.
Комментарии  |  Поделиться
Следующее видео цикла «World of Tanks «на днище» выйдет с озвучкой; максимально похабной на слух украинской, потому как этот язык никто в нашем окружении не знает. Нет, в нашу задачу не входило каким-либо образом опорочить этот язык (исполдир сам не против его выучить, чтобы более-менее понятно и комфортно разговаривать на нём), этот неожиданный для нас шаг является технической необходимостью при подготовке выпуска.

На язык оперирования Escaped Ideas это не повлияет ни сейчас, ни в ближайшем будущем. Мы будем продолжать взаимодействие с общественностью на русском языке.
Комментарии  |  Поделиться
По сообщениям разработчиков WэК, действующее лицо трусливо выпилило все ветки комментариев под видео. Но что попало в интернет, как известно, из него не исчезнет никогда. В нашем почтовом ящике остались все его «ответы» на их вопросы.

Имеем полное право вновь заявить, что сообщество «поддельной игры» имеет такой же поддельный здравый смысл и рассудок. Со стороны Escaped Ideas были предприняты попытки конструктивного диалога, чтобы выяснить причину недовольства, но, увы, кроме бравирования знаниями «инженера с 44-летним стажем», простите, «айтишника с двадцатилетним стажем», не понимающего базовых принципов динамической подгрузки файлов, и оскорблений в различной форме, мы ничего не услышали.
Выбирайте светлую сторону. Выбирайте настоящую продукцию. Руководствуйтесь логикой, а не эмоциями.
Комментарии  |  Поделиться
В инфополе одной «поддельной игры» разгорелся весьма жаркий спор, а то и вброс, касающийся модов схожего с моим (репликация старого World of Tanks), но для RUBY-региона. В области World of Tanks этот набор модификаций известен как «WoT это классика», но сейчас речь идёт о версии для «подделки». Видеовброс (www.youtube.com/watch?v=o6SxEuTNcUI) лежал уже месяц, но внимание на него обратили только вот пару часов назад.

Наблюдаем за ситуацией через забор. Пока зрелище весьма унылое, аргументация автора видео весьма плавающая, как плохой корабль.
Комментарии  |  Поделиться
Весьма любопытная, на наш взгляд, задумка от коллег и друзей из BlueBox Production: аренный мультиплеерный roguelike шутер. Рабочее название — Cosmoground.
Сейчас игра находится на этапе альфа-тестирования, и разработчикам нужны тестеры, чтобы проверить устойчивость сетевого стека.

Хотите попробовать игру? Напишите письмо на адрес [email protected], указав в теме письма «Хочу на тест». Вашу заявку рассмотрят при первой же возможности.
Комментарии  |  Поделиться
Багтрекер перезапущен на сервере с обновлённым оборудованием. Портал OMLauncher останется отключенным до появления новой информации.
Комментарии  |  Поделиться
Сегодня будут отключены все сервера инфраструктуры OMLauncher. Сроки возвращения в рабочий режим пока что назвать не можем. («Да и надо ли?» — спрашивают в соседнем кабинете)

Если вы хотите помочь выбраться нам из производственного ада, пожалуйста, напишите в наш Telegram (t.me/escideas). Добрых слов и пожеланий нам не помешает, но разгрести накопившуюся гору проблем, к сожалению, не поможет. В одни руки столько не уместится.
Комментарии  |  Поделиться
Январь подходит к концу, и вроде бы мы обещали рассказать, если не представить готовым, что будет в первой волне обновлений перезапущенной серии модификаций Time Capsule.
В анонсе упоминалось обновление бывших OMMaps и OMLogin. Если с OMLogin пока ничего не происходило, то OMMaps изменится до неузнаваемости, несмотря на сохранение концепции замены графических ресурсов без вмешательства в Scaleform — интерфейс ломать нехорошо, и совместимость с будущими версиями тем более.
Размер модификации сильно вырос в объëме: с пятидесяти с небольшим мегабайт до ста пятидесяти. Обусловлено это тем, что увеличилось количество задействованных нами графических ресурсов: четыре эпохи по цене одной!
По умолчанию будет использоваться привычная стандартная конфигурация, использующая ресурсы клиента 0.9.22.0.1, а также старые ресурсы карт, вышедших после 1.0, например, Минск (карта недоступна на момент написания во всех регионах World of Tanks).
Однако, нажав на кнопку настроек, вы сможете переключить графику карт вплоть до патча 0.7.5 — последнего на «ванильном» BigWorld. Между ними расположились 0.8.2 и 0.8.11.

О том, как будет работать мод, и почему нумерация версий продолжится с 2.0, мы расскажем позднее.
Комментарии  |  Поделиться
Багтрекер сейчас может не работать, так как мы тестируем новый источник бесперебойного питания.
Комментарии  |  Поделиться
« 4 5 6 7 8 »