Состоялся релиз программы Blender 3.1. Множество изменений связано с улучшением производительности. Рассмотрим некоторые изменения в новой версии.
Что нового
Выполнено множество изменений, которые улучшают производительность работы программы. Улучшено использование многопоточности.
Для процессоров Apple M1 и графических карт AMD реализована поддержка бэкенда Metal GPU.
Улучшена производительность редактирования «мешей» (mesh).
Для модификатора Subdivision Surface (Subdiv) добавлено использование GPU для ускорения обработки.
Для библиотеки материалов Asset Browser добавлена индексация.
Увеличена скорость экспорта файлов в форматах .obj и .fbx. Модуль экспорта переписали с Python на C++, за счет этого экспорт .obj файлов выполняется теперь в 10 раз быстрее, а .fbx более, чем в 50 раз быстрее.
Поддержка больших изображений в Редакторе изображений.
В редактор 2D анимации Grease Pencil добавлена поддержка заливки с отрицательными значениями (заливка не доходя до краев).
Неполная заливка объектов
Неполная заливка объектов
Для Geometry Nodes уменьшено количество потребляемой памяти.
Добавлены новые инструменты анимации.
Исправлено множество ошибок.

-=-=-

Linux, новости, игры и программы, дистрибутивы и многое другое:
pingvinus.ru