Всем привет!
Темпы разработки крайне медленные, но я уже могу поделится некоторыми новостями:

1) Игра была почти полностью перенесена на другой движок(Unreal Engine), который позволит мне лучше реализовать системы анимаций и "бесконечных" окрасов и особенностей, а так же улучшит работу с освещением и постпроцессингом(Эффектами).

2) Мы уходим от неудобных и неуклюжих инструментов предоставляемыми плагинами для костной анимации(Такой был когда игра была на движке Unity). Теперь мы используем утилиту Spine вместе со специальным дополнением в движке.

3) Концепция игры, как и вся её функциональность не притерпит никаких изменений, ни после переноса, ни в будущем до релиза. Пусть мы задали себе высокую планку и даже периодически поднимали её ещё выше, мы не отступим пока не дойдём до конца.