Хотел бы сразу уточнить некоторые моменты:
1) GTA запускается на моём старом телефоне, будет ли работать Painkiller? - GTA не показатель, разные движки и разный уровень знаний разработчиков, не факт что Painkiller нормально запустится. Вообще, оптимизации под старые или слабые устройства не планируется, так как это трудозатратно, и всё равно узкие места остаются. В целом оптимизация уже есть, и будет по немногу улучшаться. На моём "китайском" телефоне, с процессором Snapdragon 660, графикой Adreno 512, 6 Гб оперативной памяти держит в пределах 50-60 FPS (что считаю очень хорошо для мобилы). Год назад телефон с подобным железом стоил 14-16т. рублей.
2) Почему Unreal Engine 4 а не Unity? - Выбор был сделан в пользу анрила так как одновременно разрабатывается и ПК версия игры. И для ПК всё-таки анрил более предпочитительнее. И дабы не писать одно и тоже на разных движках делаем всё на UE4.
1) GTA запускается на моём старом телефоне, будет ли работать Painkiller? - GTA не показатель, разные движки и разный уровень знаний разработчиков, не факт что Painkiller нормально запустится. Вообще, оптимизации под старые или слабые устройства не планируется, так как это трудозатратно, и всё равно узкие места остаются. В целом оптимизация уже есть, и будет по немногу улучшаться. На моём "китайском" телефоне, с процессором Snapdragon 660, графикой Adreno 512, 6 Гб оперативной памяти держит в пределах 50-60 FPS (что считаю очень хорошо для мобилы). Год назад телефон с подобным железом стоил 14-16т. рублей.
2) Почему Unreal Engine 4 а не Unity? - Выбор был сделан в пользу анрила так как одновременно разрабатывается и ПК версия игры. И для ПК всё-таки анрил более предпочитительнее. И дабы не писать одно и тоже на разных движках делаем всё на UE4.