ФРАГМЕНТ
Дома жарко, и всё зависает, обнажая структуры:
пыль на свету как деревья без листьев как смерть —
киноплёнка сгорает, когда ты не смотришь;
рука не почувствует руку, не сохранит ощущения,
если не думать о том, как ты чувствуешь руку что ветер,
иначе — засвеченный кадр и блики, провалы.
Оборванный провод на крыше никто не заметил.
Мы же не голуби, так что какое нам дело,
какое нам тело дано и какая-то память. Какая нам память
иная по сути своей и по форме движений движений.
Только мы говорим: "Аз есмь Сущий", — но знаем,
что кадр не свет, потому что он правда, а свет происходит,
оставляя нам след и сомнение в том, что длина означает.
"...кино — это правда 24 раза в секунду". Здесь есть ошибка:
бессмысленно "было" — не видно конца и края.
<...>
Дома жарко, и всё зависает, обнажая структуры:
пыль на свету как деревья без листьев как смерть —
киноплёнка сгорает, когда ты не смотришь;
рука не почувствует руку, не сохранит ощущения,
если не думать о том, как ты чувствуешь руку что ветер,
иначе — засвеченный кадр и блики, провалы.
Оборванный провод на крыше никто не заметил.
Мы же не голуби, так что какое нам дело,
какое нам тело дано и какая-то память. Какая нам память
иная по сути своей и по форме движений движений.
Только мы говорим: "Аз есмь Сущий", — но знаем,
что кадр не свет, потому что он правда, а свет происходит,
оставляя нам след и сомнение в том, что длина означает.
"...кино — это правда 24 раза в секунду". Здесь есть ошибка:
бессмысленно "было" — не видно конца и края.
<...>
Автор:
Святослав Уланов