Как на практике адепты нашей надежды оппонируют режиму?

Допустим приходит к вам в режимное учреждение партийный агитатор. А дальше прикрепленный профком составляет список с обязательством поучаствовать в электоральном мероприятии. Разумеется никому не хочется переться в воскресенье по злачным местам. Но управление режимного учреждения начинает давить. Кто не придёт — тому проблемы. Разумеется такое попрание свободного времени вызывает возмущение. Но массы всё же выбирают чаще всего путь обхода проблем. Остаётся пятая часть кто решает не ходить никуда. Но тут возникает верующий в надежду агитатор и начинает морально давить, более того выставляя условия труднее обозначенных администрацией, ему ещё надо постоять в очереди. Ну и блестящий агитатор увеличивает количество пришедших с 80 процентов до 96 процентов.

В итоге профкому объявляют благодарность за отлично проведенную работу, сверхнормы. А на камерах с участка появляются лица подписчиков разных критических пабликов в едином порыве с представителями других социальных групп.

Ну вот вам, 7 процентов, была борьба равная, был тот кто против и за, плюрализм мнений. Вы аморальный банкрот раз не признаёте это. Ну не повезло, вы ещё молодые, шутливые. Леонид, 8 процентов, поздравляем со вторым местом. Что, Надеждин? Зачем ему участвовать в этом фарсе, он вложил какие-то пачки с подписями с заводов, отдыхает на Канарах сейчас. В следующих выборах губернатора уступит уже пяти ноунеймам без фото.

В итоге никто не защитил естественное право на добровольность участия и противоправный характер мер принуждения. Спасибо адептам.