Закрыть
Вверх
КИНОЗАЛ » Стена
23 записей
«Фиксаж» (Олег Лазарев, 2021)

Пожилой художник, давно не бравший в руки кисти, в поисках вдохновения гуляет с фотоаппаратом по городу. Однажды художник замечает в окне кафе двух прекрасных девушек, но найденный образ начинает ускользать от него.

Главную роль в фильме исполнил Пётр Мамонов, российский музыкант и актёр, лидер музыкальной группы "Звуки Му".

Съёмки фильма проходили в Санкт-Петербурге летом 2019 года. Особое внимание уделялось созданию выразительной звуковой и музыкальной атмосферы фильма.
Комментарии  |  Поделиться
«МИР» (Гурам Нармания, 2023)

Игровой короткометражный фильм режиссёра Гурама Нармании, известного в прошлом по YouTube проекту Rakamakafo.

Комедия о сотрудниках Министерства Извинений России (МИР), которые должны добиться искренних извинений от стендапера Славы за неудачную шутку на выступлении.

Фильму было отказано в прокатном удостоверении, тем самым сильно урезав фестивальную судьбу фильма. Абсурдное решение, учитывая интонацию фильма. Вдвойне абсурдное, учитывая, что короткие метры в России и так особо никто не смотрит.
Комментарии  |  Поделиться
«THE SITTER: DOM» (Даниил Воробьёв, 2021)

Сценический проект THESITTER, состоящий из поэтических произведений - это моноспектакль, наполненный разными ощущениями, видеоартом и музыкой. Идейный вдохновитель и главный участник сего действа — Даниил Воробьёв. Один из ярчайших актёров и поэтов современности, человек с оголтелой харизмой и талантом филигранной метафизической трансформации в кадре.

THE SITTER — Это психоделическая мантра, агонизирующая бесконечными аллюзиями, погружающими в метафорический мир. Метафизика на кончиках пальцев, переворачивающая сознание. Трансцендентный синтез образов, поглощающий за горизонт событий, соединяя потоки миров — реального и недоступного.
Комментарии  |  Поделиться
«Мы - Значит» (Игорь Марченко, 2020)

Олег живёт совершенно замкнутой жизнью, возможно у его состояния есть медицинский термин, но он вырос в маленьком городе, где до подобных проблем нет никакого дела. Олег направляет свое расстройство на кропотливую работу по сборке часов. Упорядоченность в жизни парня позволяет сохранять шаткий баланс между его недугом и реальностью. По соседству на лестничной клетке живёт девушка Катя, которая является противоположностью порядка и размеренности. Эти противоположности притягиваются и создают хаос.
Комментарии  |  Поделиться
«Добрый день» (Ольга Дибцева, 2016)

Дебютный фильм актрисы Ольги Дибцевой с Александром Палем в главной роли. По жанру «Добрый день» - это чёрный юмор с насилием и ругательствами. Однако при желании в короткометражке можно увидеть проблемы отсутствия любви и уважения, проблемы одиночества, безразличия и бездушия.

Курьер идёт отдавать заказ семейной паре и становится свидетелем цепи случайных смертей.
Комментарии  |  Поделиться
«Братья Карамазовы: Бунт» (Роман Отырба, 2018)

50-минутный художественный фильм-экранизация одной из ключевых глав романа Фёдора Михайловича Достоевского «Братья Карамазовы» - «Бунт». «Братья Карамазовы» — последний роман Достоевского. Достоевский задумывал работу как первую часть эпического романа «История Великого грешника». Произведение было окончено в ноябре 1880 года. Писатель умер через два месяца после публикации.

Режиссёр и создатели фильма подошли к экранизации сцены максимально бережно, сохранив авторский текст и атмосферу.
Комментарии  |  Поделиться
«Угонщик» (Максим Кулагин, 2015)

Одно из главных достоинств короткометражек является стремительность развития их сюжета и, если фильм не интересен, можно не жалеть о потраченных 10-20 минутах. «Угонщик» режиссёра Максима Кулагина идет чуть больше, но предлагает зрителю весьма добротное короткометражное кино, в котором есть своя атмосфера. Зрелищная 25-ти минутная кинолента с незаурядным захватывающим сюжетом была написана автором сценария и режиссёром специально для Александра Петрова - фильм представляет собой симбиоз жанров: триллера, драмы и ужасов.

Двое друзей занимаются хищениями автомобилей с целью вымогательства денег у их хозяев. Очередной угон проходит гладко. Владелец авто соглашается заплатить, но выдвигает неожиданное условие…
Комментарии  |  Поделиться
«Время жить, время умирать» (Михаил Поляков, 2017)

Чёрная комедия Михаила Полякова с Гошей Куценко о буднях кинематографа на съёмочной площадке. Короткий метр крайне удачен в ситуации, когда нужно обрисовать, оконтурить явление, и заставить зрителя самого вынести ему 'приговор'. Совершенно заслуженная награда - диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России с формулировкой «За искусство реанимации в кино и в жизни» - всей съёмочной команде, представившей на суд зрителей не столько киноминиатюру, сколько зеркальное отражение нашей действительности.

На съёмочной площадке умерла пожилая актриса. Съёмки отложить невозможно, поэтому остальным актёрам приходится как-то выкручиваться и делать вид, что артистка всё ещё жива.
Комментарии  |  Поделиться (1)
«Проклятие» (Жора Крыжовников, 2012)

Одно из ранних высказываний режиссёра Жоры Крыжовникова (Андрея Першина), ставшее, в своё время, вирусным в социальной сети «ВКонтакте» и давшее автору пропуск в мир большого кино.

Этот небольшой фильм поднимает тему, касающуюся Российского кинематографа. О том, что в современной России практически отсутствуют достойные художественные картины. Но хорошее кино могло бы существовать. Сюжет следующий: у неизвестного нищего актёра, который пришел на кастинг, начинается истерика, которая переходит в яркий матерный монолог о неудавшейся сломанной жизни и о сотнях таких же бедолаг, как и он сам.
Комментарии  |  Поделиться (1)
«Начальник» (Юрий Быков, 2009)

Дебютный короткометражный фильм Юрия Быкова. В «Начальнике» Юрий Быков выступил в качестве сценариста, режиссёра, композитора, продюсера и актёра. Фильм получил приз за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр». Картина показывает уникальный почерк режиссёра, становится визитной карточкой автора и задаёт направление для следующих работ.

Достаточно простая и понятная история о том, как работая на страже закона, подчиняешь его себе, превращая в инструмент, но не для борьбы со злом, а для тотальной зачистки. Чувство превосходства и полной безнаказанности одних подкрепляется страхами и несостоятельностью других. Особенно контрастно такое распределение ролей в обществе выглядит, когда условно 'плохой' встречается с условно 'хорошим', а если при этом они меняются своими ролями - получается самая красочная и честная картина любой власти.

Капитан ФСБ с женой и ребенком находится на загородной даче. В дом проникают два грабителя… и сами становятся жертвами.
Комментарии  |  Поделиться
1 2 3