Закрыть
Вверх
WeLang (K#) » Стена
4 записи
Всем привет!

Добро пожаловать в официальный паблик с новостями и обновлениями языка программирования WeLang (K#)!

WeLang (K#) — язык программирования, созданный на базе Python 3.

На данный момент в состав WeLang (K#) User Kit входит среда разработки KLDS2, интерпретатор KLI, документация по WeLang (K#) и K#DS2, а также несколько демо-проектов.

Вы уже можете попробовать раннюю альфа-версию WeLang (ранее K) (KLI + KLDS1), скачав ее на официальном сайте welang.veliona.no

Следите за обновлениями в нашем паблике!
ТГК: t.me/klanguag
Автор: Вячеслав Пронин
Комментарии  |  Поделиться
Добрый день!
Сегодня в публичную альфу вышла библиотека WeLangLibary.
Содержит интерпритатор WeLang с C#.
Могут быть баги.
github.com/AcronixOS-Inc/WeLang_Csharp/tree/main
Комментарии  |  Поделиться
то будет уметь язык уже при следующем обновлении:

; Эта программа вычисляет сумму двух чисел и сохраняет результат в переменной.
var.create num1 ; Создаем переменную num1
var.create num2 ; Создаем переменную num2
var.create result ; Создаем переменную result

var.set num1 = '10' ; Устанавливаем строковое значение '10' для переменной num1
var.set num2 = '20' ; Устанавливаем строковое значение '20' для переменной num2

; Перемещаем числовые значения в переменные
mov num1, 10 ; Присваиваем числовое значение 10 переменной num1
mov num2, 20 ; Присваиваем числовое значение 20 переменной num2

; Складываем num2 с num1
add num1, 20 ; Добавляем значение 20 к значению переменной num1

; Загружаем сумму в регистр R1
load R1 num1 ; Загружаем итоговое значение переменной num1 в регистр R1

; Сохраняем значение из регистра R1 в переменную result
store result R1 ; Сохраняем значение из регистра R1 в переменной result
Автор: Вячеслав Пронин
Комментарии  |  Поделиться