Закрыть
Вверх
Эволюция - Возрождение » Стена
16 записей
Ну что, друзья, отличные новости! Уже скоро я, ваш геймдизайнер и по совместительству админ, наконец-то дособеру свой новый ПК. Это значит, что обновления будут выходить гораздо чаще! 🎉

Последние недели я знатно зависал на работе — это отняло уйму времени и сил. 😅 Но теперь, когда основные дела позади, я снова готов посвятить себя проекту и радовать вас новыми фишками!

Что планирую:

1. Доработать некоторые игровые зоны, чтобы они стали ещё интереснее.
2. Добавить новые тематические локации, которые точно вам понравятся.
3. Организовать несколько локальных ивентов как в игре, так и в сообществе.

И да, ради всего этого я даже залез в рассрочку на комплектующие! 😄 Надеюсь, вы оцените мой энтузиазм.
Автор: Геннадий Пригодский
Комментарии  |  Поделиться
29.11 утром, в 10:00 будет быстрый рестарт.
Комментарии  |  Поделиться
26.11 запланированы работы с 10.00 до 11.00 ориентировочно.

О запуске сервера будет сообщено дополнительно.

Upd. Доступ в игру открыт
Комментарии  |  Поделиться
Сегодня в 16.00 по мск планируется быстрый рестарт.

Игра доступна.
Были внесены изменения в части захватов, теперь они должны срабатывать только на обозначенных "синим" участках локации (где растёт трава).
Комментарии  |  Поделиться
Сегодня в 11:30 сделаю быстрый рестарт, попробую поправить проблему с энергией для потомков у Микро.

Upd. Можно проверять

- снижено кд на посадку
- снежены затраты энки на размножение/деление
Комментарии  |  Поделиться
В 21:00 Будут проводиться технические работы

Работы завершены, в ходе проведения работ были внесены следующие изменения:

- нормализована работа со стороны серверной части
- добавлены новые цвета и характеристики материалов "перья"
Комментарии  |  Поделиться
В 14:15 по мск будут проводиться тех.работы, о времени завершения будет сообщено дополнительно.

Игра доступна, были внесены следующие правки:

- Машинное отделение лодки возвращено к ранее известной стилизации
- Внесены необходимые технологические серверные правки.
- Убран телепорт в данж до его переработки, кто остался в данже могут выйти через существующие порталы.
Комментарии  |  Поделиться
Патчноут к предстоящему обновлению в 16:00:

1. Скиллы и статы возвращены как они были по-умолчанию (в том числе размножение)
2. Атакующие скиллы (кусь,инфа, иммун, щеп, проники и т.п.) - апнуты в части множителя, у части снижен КД
3. Апоптоз апнут на 50%, камик на 20% - посмотрим как это скажется на игровом процессе
4. Прокачка за белок возвращена к базовым значениям (левл*левл)
5. В игру добавлено 2 входа в прототип данжа (ремонт в него еще не завезли)
6. В данж добавлено 2 элитных бота первого типа (его пока тоже не штукатурили как следует)
Комментарии  |  Поделиться
Патч ноут v1.2: Обновление Пещер

1. Удаление зоны "Пещерное Озеро"
Зона "Пещерное Озеро" была удалена из игры, так как у игроков были частые проблемы с прогрузкой зоны и объектов внутри неё. Игроки сталкивались с невидимыми стенами и другими техническими проблемами. Кроме того, в этой зоне находились имбалансные места для прокачки устойчивостей к стихиям, что нарушало игровой баланс.

2. Новая локация в Пещерах
Добавлена новая локация в пещерах. Найти её можно в дальних частях пещер, и мы уверены, что она вас приятно удивит. Исследуйте пещеры и откройте для себя что-то новое!

3. Упрощение условий выполнения ивента
Условия выполнения ивента были еще больше упрощены. Теперь прохождение станет еще доступнее, что позволит большему числу игроков насладиться событием без сложностей.

4. Оптимизация загрузки игровых зон
Произведена оптимизация загрузки игровых зон, что позволило сократить время загрузки на 30% и уменьшить задержки при переходах между зонами. Это делает игровой процесс более плавным и комфортным. Мы постоянно работаем над улучшением производительности, и это обновление — очередной шаг к повышению комфортности игры.

5. Переход в Зону Комплекс через новую локацию
Переход в Зону Комплекс теперь будет происходить через новую локацию. Пожалуйста, обратите внимание, что могут возникать проблемы с отображением. Если вы столкнетесь с такими проблемами, просьба сразу сообщать об этом для быстрого устранения.
Автор: Геннадий Пригодский
Комментарии  |  Поделиться
Всем привет!

Ряд последних внесенных изменений в части статов и скиллов многими был воспринят негативно, в связи с чем выношу на общее обсуждение игрового сообщества следующий компромиссный концепт, прошу игроков вчитаться и оставить свой комментарий, желательно по пунктам.
К рассмотрению и оценке будут приниматься только сутевые комменты =)

Итак, само предложение:

1. Все скиллы и статы откатываю до базы (последние значения, установленные автором игры), в том числе и по потомкам.

2. Часть атакующих скиллов будут усилены, чтобы придать игре динамики и уменьшить влияние регенов при пвп игроков (постараюсь компенсировать эффект жирных неубиваемых туш)

3. Апоптоз и камик также являются атакующими скиллами и я их тоже немного апну

4. Кол-во кустов на уже существующих локациях остается в текущем объеме

5. Награда за вход остается в текущей реализации

6. Дальнейшие локации, создаваемые Геной - выпускаются без какого-либо моего участия и влияния на стилистику (поставит снова по 100 кустов - его ответственность, как и если раду 100 воткнет).

7. Я не принимаю участия в загадках / ответах и местах их размещения - см. п.6

8. Выпускаемый контент мной (типа данжа или элитных ботов / новых механик и т.п.) в моменте будет ориентирован на среднестатистического игрока.

9. После добавления выпадения гормонов из элитных ботов - будет пересмотрено время работы самих гормонов в меньшую стороны (чтобы был как приток, так и отток гормонов).

10. Прокачка за белок будет возвращена к базовым значениям (левл навыка ^ 2)

Предложения, оказывающие влияния на дополнительную разработку (типа роумящих боссов) в текущий момент не рассматриваю, так как речь идет исключительно о базовом концепте игры, которую дальше будем развивать.

Теперь, прошу игроков прокомментировать по пунктам данный подход, которого, в случае общего одобрения будем и придерживаться.
Постарался учесть интересы всех сторон.
Комментарии  |  Поделиться
1 2