Закрыть
Вверх
Эволюция - Возрождение » Стена
16 записей
Сегодня в ходе технических работ внесены следующие изменения:

1. Качество прокачки характеристики "регенерация энергии" возвращено с процентом.
2. Качество прокачки характеристики "скорость" увеличено.
3. Увеличена награда за вход в игру (дейли стрик).
4. Увеличена стоимость прокачки навыка за белок.
5. Внесены минорные исправления в новые игровые зоны, такие как корректировка коллизий и улучшение текстур окружения.
Комментарии  |  Поделиться
Доброго дня!

Сегодня было аж несколько рестартов, в ходе которых много что произошло... что-то планово, что-то внепланово =)

Расскажу чуть подробнее:

1. Обновление локаций и исправление багов.

Изменены новые зоны (локации) и исправлены баги. Эти изменения привели к улучшению стабильности игрового процесса и устранению критических ошибок, которые могли мешать прогрессу игроков. Теперь посещение данных зон будет более приятным и без лишних технических проблем.

2. Улучшение системы переходов между локациями.

К новым зонам добавлена технология, позволяющая видеть соседнюю локацию. Ранее использовались телепорты, что создавало ощущение разрыва в игре. Теперь переход между локациями осуществляется бесшовно, что делает перемещение более плавным и естественным. Это улучшает атмосферу игры и способствует большему погружению в игровой процесс.

3. Упрощение загадок.

Упрощены загадки в ответ на отзывы игроков для повышения удобства. Теперь не нужно писать ответы с заглавной буквы и ставить в конце точку. Это изменение сделано с учетом пожеланий сообщества, чтобы облегчить прохождение и уменьшить вероятность ошибок из-за неверного ввода. Мы стремимся сделать игровой процесс максимально комфортным для всех пользователей.

4. Легенда о Секретной Локации.

Упрощены условия прохождения ивента "Легенда о Секретной Локации". Теперь игрокам будет проще ориентироваться в событиях и принимать участие в ивенте, не тратя много времени на разгадывание сложных деталей.

5. А теперь, если кто-то дочитал до этого места, то расскажу о самом волнительном за сегодня событии…. Куда пропали стат-поинты.

В рамках подготовки ко вводу данжа, и, как следствии новых элитных ботов + босса были скорректированы некоторые глобальные переменные, которые привели к уменьшению расчетных формул прокачки регенераций, стройки, мета - поэтому в показателях эти значения уменьшились.

Это первый и очень важный шаг в системе постепенного отказа от травяной зависимости к фарму данжей.

Кстати говоря, данж уже залит на сервер и до открытия его отделяет лишь декор и запуск нового типа ботов.
Комментарии  |  Поделиться
Ну что ж, смог я кое-как решить проблему с черными текстурами по сторонам локации, чтобы это было хотя бы смотрибельно, и вы не ловили культурный шок! Да, возможно, можно было сделать лучше, но тут только костыли и только они. На мой взгляд, получилось вполне ничего.

Кстати, даже смог расширить коэффициент полезной территории — теперь места стало побольше. Сие дело — предрелизная версия. Оставлю видео вам для оценки и возможных комментов.

Кстати, как-то раз, буквально недавно, игрок с ником "Сгусток" спрашивал меня: "Можно ли сделать безопасную зону интереснее, допустим, кусты те же добавить, чтобы в них ныкаться можно было?" Отвечаю: вообще, можно, со скрипом и болью можно. Выглядеть будет, правда, возможно топорно. Подумаю, как сделать, и, может, реализую.

Вот такие дела. Оставляйте свои мысли, буду рад фидбеку!
Автор: Геннадий Пригодский
Комментарии  |  Поделиться
Как многие знают, я отвечаю за графическую часть и кое-какие элементы геймплея в 'Эволюции' (не будем учитывать ремонт сломанных персов =Р). У меня появилась вот такая идея для новой локации, но я реально не уверен, стоит ли её воплощать.

Проблема в том, что движок на такое особо не рассчитан: на краю локации персонаж будет видеть черный фон, что, как по мне, не очень эстетично. Решение, конечно, есть — можно поставить невидимые стены, чтобы не портить впечатление игрокам. Но тут тоже ложка дегтя: полезное пространство локации придется ограничивать этими стенами, что многим может не понравиться (мне, если честно, тоже).

В общем, выкладываю это чудо на ваше судейство: как думаете, стоит ли рискнуть и добавить такие локации? Из плюсов — они грузятся сразу, без задержек на прогрузку, как в тайловых локациях. Ограничения движка, что поделать. Короче, жду ваши мысли.
Автор: Геннадий Пригодский
Комментарии  |  Поделиться
Технические работы завершены.

Сегодня в ходе технических работ в игру были внесены следующие изменения:

- все боты должны проявлять более агрессивное поведение и перестать убегать от игрока выше уровнем;
- укреплены стены некоторых локаций, чтобы игроки через них не проваливались;
- применены технические правки для локаций, в которых не прогружались фоны (работы продолжатся в этом направлении);

Введена концепция в отношении построения локаций:
- теперь каждая локация имеет 6 (шесть) боевых зон, и, как следствие 6 мест под посадку водорослей.
- для скилло-зависимых зон (типа данжа), кол-во мест под посадку будет выделено больше.
Комментарии  |  Поделиться
1 2