Всем привет!
Ряд последних внесенных изменений в части статов и скиллов многими был воспринят негативно, в связи с чем выношу на общее обсуждение игрового сообщества следующий компромиссный концепт, прошу игроков вчитаться и оставить свой комментарий, желательно по пунктам.
К рассмотрению и оценке будут приниматься только сутевые комменты =)
Итак, само предложение:
1. Все скиллы и статы откатываю до базы (последние значения, установленные автором игры), в том числе и по потомкам.
2. Часть атакующих скиллов будут усилены, чтобы придать игре динамики и уменьшить влияние регенов при пвп игроков (постараюсь компенсировать эффект жирных неубиваемых туш)
3. Апоптоз и камик также являются атакующими скиллами и я их тоже немного апну
4. Кол-во кустов на уже существующих локациях остается в текущем объеме
5. Награда за вход остается в текущей реализации
6. Дальнейшие локации, создаваемые Геной - выпускаются без какого-либо моего участия и влияния на стилистику (поставит снова по 100 кустов - его ответственность, как и если раду 100 воткнет).
7. Я не принимаю участия в загадках / ответах и местах их размещения - см. п.6
8. Выпускаемый контент мной (типа данжа или элитных ботов / новых механик и т.п.) в моменте будет ориентирован на среднестатистического игрока.
9. После добавления выпадения гормонов из элитных ботов - будет пересмотрено время работы самих гормонов в меньшую стороны (чтобы был как приток, так и отток гормонов).
10. Прокачка за белок будет возвращена к базовым значениям (левл навыка ^ 2)
Предложения, оказывающие влияния на дополнительную разработку (типа роумящих боссов) в текущий момент не рассматриваю, так как речь идет исключительно о базовом концепте игры, которую дальше будем развивать.
Теперь, прошу игроков прокомментировать по пунктам данный подход, которого, в случае общего одобрения будем и придерживаться.
Постарался учесть интересы всех сторон.
Ряд последних внесенных изменений в части статов и скиллов многими был воспринят негативно, в связи с чем выношу на общее обсуждение игрового сообщества следующий компромиссный концепт, прошу игроков вчитаться и оставить свой комментарий, желательно по пунктам.
К рассмотрению и оценке будут приниматься только сутевые комменты =)
Итак, само предложение:
1. Все скиллы и статы откатываю до базы (последние значения, установленные автором игры), в том числе и по потомкам.
2. Часть атакующих скиллов будут усилены, чтобы придать игре динамики и уменьшить влияние регенов при пвп игроков (постараюсь компенсировать эффект жирных неубиваемых туш)
3. Апоптоз и камик также являются атакующими скиллами и я их тоже немного апну
4. Кол-во кустов на уже существующих локациях остается в текущем объеме
5. Награда за вход остается в текущей реализации
6. Дальнейшие локации, создаваемые Геной - выпускаются без какого-либо моего участия и влияния на стилистику (поставит снова по 100 кустов - его ответственность, как и если раду 100 воткнет).
7. Я не принимаю участия в загадках / ответах и местах их размещения - см. п.6
8. Выпускаемый контент мной (типа данжа или элитных ботов / новых механик и т.п.) в моменте будет ориентирован на среднестатистического игрока.
9. После добавления выпадения гормонов из элитных ботов - будет пересмотрено время работы самих гормонов в меньшую стороны (чтобы был как приток, так и отток гормонов).
10. Прокачка за белок будет возвращена к базовым значениям (левл навыка ^ 2)
Предложения, оказывающие влияния на дополнительную разработку (типа роумящих боссов) в текущий момент не рассматриваю, так как речь идет исключительно о базовом концепте игры, которую дальше будем развивать.
Теперь, прошу игроков прокомментировать по пунктам данный подход, которого, в случае общего одобрения будем и придерживаться.
Постарался учесть интересы всех сторон.