"Пограничный Отряд Гражданской Обороны" (1988)
Никогда не издавался на кассетах, оформление пришлось самим делать в фотошопе, использовал фотографии с CD издания, взятые с сайта "ГрОб-Хроники". То, что получилось прикрепляю к посту. Также прикрепляю использовавшиеся фотографии CD издания.
На общем фоне — возможно, несколько невразумительный, инфантильный и нелепый альбом моего старого, ещё школьного приятеля и соратника по «Посеву», а впоследствии — по паре выступлений весной 1988-го (вместе с Селивановым и Манагером) на новосибирских сценах. Некоторое время он являлся лидером полумифической, как и П.О.Г.О., группы «Суицид», а сейчас он — активный, добровольный и постоянный член омской группы «Клаксон-гам». Альбом хоть и страдает чрезмерно-наивной обличительностью, но, по-своему — злобен, энергичен и вонюч — в самом положительном смысле слова. Этакая вязкая гремучая смесь мрачнейшего, чуть ли не готического, тяжелого грязного пост-панка и нарочито дубового гаражного панка образца 1977–80, проникновенно украшенная роскошными гитарными соло в спонтанном исполнении Кузи Уо, а также — несоответственной общей суровой стилистике манерой вокала.
Автор проекта — Женя «Джон Дабл» Деев.
Никогда не издавался на кассетах, оформление пришлось самим делать в фотошопе, использовал фотографии с CD издания, взятые с сайта "ГрОб-Хроники". То, что получилось прикрепляю к посту. Также прикрепляю использовавшиеся фотографии CD издания.
На общем фоне — возможно, несколько невразумительный, инфантильный и нелепый альбом моего старого, ещё школьного приятеля и соратника по «Посеву», а впоследствии — по паре выступлений весной 1988-го (вместе с Селивановым и Манагером) на новосибирских сценах. Некоторое время он являлся лидером полумифической, как и П.О.Г.О., группы «Суицид», а сейчас он — активный, добровольный и постоянный член омской группы «Клаксон-гам». Альбом хоть и страдает чрезмерно-наивной обличительностью, но, по-своему — злобен, энергичен и вонюч — в самом положительном смысле слова. Этакая вязкая гремучая смесь мрачнейшего, чуть ли не готического, тяжелого грязного пост-панка и нарочито дубового гаражного панка образца 1977–80, проникновенно украшенная роскошными гитарными соло в спонтанном исполнении Кузи Уо, а также — несоответственной общей суровой стилистике манерой вокала.
Автор проекта — Женя «Джон Дабл» Деев.