#masseffect #mele #me #bioware #2021
Mass Effect Legendary Edition
Legendary Edition будет включать в себя три части Mass Effect и более 40 DLC — от сюжетных дополнений до всевозможной экипировки. Обещается поддержка 4K и HDR, а также 60 fps на Xbox One X и PS4 Pro (и на консолях нового поколения, само собой). ПК-версия подружится с широкоформатными (21:9) мониторами и научится выдавать заоблачное число кадров в секунду.
А вот движок останется прежний — Unreal Engine 3: менять его было бы слишком сложно.
Прежде всего разработчики прогнали оригинальные текстуры через нейросеть, которая увеличила их разрешение в четыре, а то и в шестнадцать раз. Затем художники посмотрели на то, как игра выглядит, чтобы вручную подкрутить именно те элементы, которые нуждались в доработке: например, текстуры, к которым камера подъезжает особенно близко. Особое внимание уделили персонажам и диалогам — никакого косоглазия или неестественных анимаций в Legendary Edition быть не должно.
Также в Legendary Edition реализованы многие эффекты, на которые раньше консолям не хватало мощности. Ambient occlusion встречалась лишь в избранных сценах третьей части, а теперь будет применяться повсеместно. Появятся даже честные отражения: разработчики поняли, что могут позволить себе отрендерить некоторые сцены дважды. Трассировка лучей, впрочем, поддерживаться не будет — движок-то старый.
Контент останется прежним — никаких новых сцен или квестов ждать не стоит (концовка останется той же, что мы получили в Extended Cut). Не будет и мультиплеера: разработчики решили сконцентрироваться на одиночной истории Шепарда, тянущейся через все три игры.
Улучшения будут преимущественно косметическими. Например, у игроков появится больше опций при создании собственного Шепарда — всё накопленное за трилогию наследие будет доступно сразу в первой части (как и дефолтная ФемШеп, дизайн которой устаканился только к Mass Effect 3). Своим героем можно будет делиться при помощи кода.
Львиная доля изменений пришлась на первую часть: на Иден Прайм разработчики переставили солнце, чтобы пейзаж смотрелся красивее; на Феросе — добавили больше небоскрёбов на заднем фоне и деталей на пути героев; на Вермайре теперь правдоподобные волны, а на Теруме — красивейшая лава.
Как говорят сами разработчики, первая Mass Effect была больше RPG, нежели шутером, и в рамках Legendary Edition они постарались подкорректировать её так, чтобы между ней и продолжениями не ощущался сильный контраст. В результате изменился интерфейс и баланс оружия, ИИ врагов и напарников поумнел, на ПК добавилась поддержка контроллера, а мини-игры стали более простыми и редкими (теперь они одинаковые на всех платформах).
Вездеход «Мако» получил ускорение, улучшенную физическую модель и альтернативный способ управления. И да, главную просьбу фанатов разработчики выполнили: поездки в лифтах можно будет пропускать после завершения загрузки — то есть завершать их раза в четыре быстрее, чем раньше.
И на консоли, и на ПК Legendary Edition будет поставляться как единая игра, а уже внутри вас будут ждать ярлыки для запуска каждой части трилогии — то есть купить их по отдельности не получится. Как утверждают разработчики, разница между версиями для разных платформ будет незаметна.
Mass Effect: Legendary Edition выйдет на ПК (в Steam и Origin), PS4 и Xbox One (с поддержкой PS5 и Xbox Series) 14 мая 2021 года.
Оригинальная новость: https://www.igromania.ru/article/31571/Prevyu_Mass_Effect_Legendary_Edition._Shepard_zhiv!.html