Знаю, что в интеллектуальном сообществе уже двадцать лет ведутся споры насчёт моих философских взглядов; многие деятели, любящие, скажем, наносить односложные слова своим маркером цвета жидкого благоразумия на заборы дошкольных учебных заведений, приписывают к моей жизненной философии политический подтекст, пытаются обвинить или уличить меня в чём-то, или же, наоборот, пытаются за счёт моих взглядов приписать мою личность к своим идеологическим клубам по интересу, что, по их мнению, должно автоматически повысить репутацию и восприятие их маргинального сообщества любителей дешёвой выпивки, маминых коврижек и небритых прыщавых юнош, сидящих в позе атланта на бабушкином диване. Не важно.
Должен сразу прояснить несколько вопросов.
В основе моей философии лежит утверждение, которое, собственно, до жути банально, лежит на поверхности, на ладошке, в кастрюле, которое старо как мир, но спустя тысячелетия мыслительной истории человечестав было грамотно оформлено лишь мною, что, собственно, и является краеугольным камнем, назовём это, моих взглядов (в дальнейшем по тексту я откажусь от слова "философия" - больно громоздко и пафосно в таком случае выглядит употребление этого термена, к тому же, проведя несложный семантический анализ этого слова, можно найти в его звучании что-то близкое с такими словами как "фаллос", "скифы", что может, или, собственно, уже неоднозначно подсознательно повлияло на восприятие этого текста у непринужденного читателя) —
"Человек существо срущее, а равнозначно - мыслящее".
Человеческая мысль - самое драгоценное, что есть у нас. И это одновременно есть и проклятие, и есть благо. Ведь что может быть хуже, и что может быть одновременно лучше, чем самый искренний процесс мышления? Может быть, не найти в своей штанине ломоть хлеба? Или же, наоборот, обнаружить его, только уже в своих ботинках? Может быть, не стоит носить хлеб в штанах, а всё-таки стоит оплатить эту жалкую буханку, этот жалкий батон, эту, как сказали бы москвичи, булку? Или петербуржцы? Может, жители Каменского? Так кто? Без разницы.
На какие великие свершения способна человеческая мысль!... Обратимся, господа к истории: вспомните грандиозные свершения, которые творились лишь силой одного помысла, силой лишь мозгового процесса. К примеру, открытие кафе "Уют" в Уяре - что это, как не триумф человека разумного, человека мыслящего? Что это, как не современная эпоха Renaissance? Что это, как не la grande culture de la pensée, éternelle et déféquante? Что это? Где я?
Но с другой стороны человеческая мысль способна на то, перд чем рушатся все кристаллические фортификации нашего идеализированного образа человека. Весь наш напускный гуманизм, вся наша любовь к засовыванию и прокручиванию спичек внутри своего уха, вся наша любовь ко всему этому "людскому" меркнет перед самыми его чудовищными, и при этом, самыми искренними и первичными позывами натуры примата разумноходящего и жидкоиспражняющегося. Опять же, для разъяснения, необходимо сделать ряд исторических экскурсов. Открытие кафе "Уют". Преступление против человечности. Преступление против культуры, против цивилизации — развратный фатализм, развратная немощь, развратное вялозапястничество, мерзость низложения отдельных представителей нашего человеческого сообщества. Уродское бахвальство. Кумачовый антропоцид. Почему, когда я прохожу мимо этого кафе, то мне кажется, что миловидная продавщица — её, если не ошибаюсь, зовут Наташенька; да, Наташенька, ещё девственные усы не сошли с этого щетинистого женского лица, с этой прекрасной древнегреческой мины, — насрала во все святое, всё человеческое? Может быть и вовсе, она насрала в Святое писание? Почему мне кажется, что она это сделала? Она что, засрала всё святое что у нас есть? Проклятая похлебина из блядей! Сучий потрох...
"На такой чудовищный дуализм и способна человеческая мысль. В полной мере, нам не осознать этой чудовищности, этой донельзя крайней амбивалентности человеческой души, но мы можем пробовать всячески познавать, анализировать её: переводя даже самые чудовищные порывы своего инстинктивного из плоскости бессознательного в плоскость рационального калопоедания, то мы сможем пресекать их и творить лучшее, творить осознанное"
Только что вы ознакомились с одной из существующих в человеческом обществе идей. "Скопцы" - называю я таких людей. "Фройдисты" - скажет кто-нибудь, кто, дай Бог, прочитал одну книжку по сексопсихоанализе проявлений первичного полового влечения к лошадям. "Рационалисты" - скажет интеллектуал среднего звена. "Мужчина, наденьте, пожалуйста трусы, тут дети!" - кричат мне встрепенувшиеся мамочки, когда я решаю совершить вояж на детскую площадку в своем дворе.
Однажды во время дебатов с профессором кафедры научного атеизма института тяжелых басов в Уяре я произнес следующую фразу:
"Давайте будем жить как свиньи - будем под себя ходить, неумолимо малафить". Да, я тогда был пьян. Да, тогда я разбил лицо своему студенту. Да, после этого я просидел 15 суток в отделении милиции. Да, я занимал низшие положение в тюремной иерархии.
И это тоже плод человеческой мысли! И тем она хороша, что эта мысль чудовищна: чем чудовищнее идея, тем искреннее она. Мой порыв души, призывающий жить как свиньи, он искреннен - и тем хорош, и тем он БЕСКОМПРОМИСЕН. Что лучше? Призывать строить лучшее общество? Снобливо отзываться о кафе "Уют", говоря что это худшее, что сделало человечество? Писать это на своей стенке? Разве вы можете сказать, что я этим хоть раз в своей жизни занимался, представить хотя бы что-то одно из этого? Вот то-то.
Я забыл уже, о чем хотел вам донести, да и, собственно, что значит "нести": я же не с подносиком, не с тарелочками, не с мешочком за спину: я с ручкой, с мониторчиком, и ручкой по мониторчику пишу, и капает паста синяя мне на подоконник, а на подоконнике - надпись маркером "жбрыдловоз", а окошечко я заклеил изолентой, чтоб не подсматривали. Что же я могу пожелать молодым поколениям? Наверное, я хочу пожелать будущим поколениям, соблюдать технику безопасности на производстве. Ведь знаете как: один раз каску не надел - в голову артиллерийский снаряд прилетел.
Должен сразу прояснить несколько вопросов.
В основе моей философии лежит утверждение, которое, собственно, до жути банально, лежит на поверхности, на ладошке, в кастрюле, которое старо как мир, но спустя тысячелетия мыслительной истории человечестав было грамотно оформлено лишь мною, что, собственно, и является краеугольным камнем, назовём это, моих взглядов (в дальнейшем по тексту я откажусь от слова "философия" - больно громоздко и пафосно в таком случае выглядит употребление этого термена, к тому же, проведя несложный семантический анализ этого слова, можно найти в его звучании что-то близкое с такими словами как "фаллос", "скифы", что может, или, собственно, уже неоднозначно подсознательно повлияло на восприятие этого текста у непринужденного читателя) —
"Человек существо срущее, а равнозначно - мыслящее".
Человеческая мысль - самое драгоценное, что есть у нас. И это одновременно есть и проклятие, и есть благо. Ведь что может быть хуже, и что может быть одновременно лучше, чем самый искренний процесс мышления? Может быть, не найти в своей штанине ломоть хлеба? Или же, наоборот, обнаружить его, только уже в своих ботинках? Может быть, не стоит носить хлеб в штанах, а всё-таки стоит оплатить эту жалкую буханку, этот жалкий батон, эту, как сказали бы москвичи, булку? Или петербуржцы? Может, жители Каменского? Так кто? Без разницы.
На какие великие свершения способна человеческая мысль!... Обратимся, господа к истории: вспомните грандиозные свершения, которые творились лишь силой одного помысла, силой лишь мозгового процесса. К примеру, открытие кафе "Уют" в Уяре - что это, как не триумф человека разумного, человека мыслящего? Что это, как не современная эпоха Renaissance? Что это, как не la grande culture de la pensée, éternelle et déféquante? Что это? Где я?
Но с другой стороны человеческая мысль способна на то, перд чем рушатся все кристаллические фортификации нашего идеализированного образа человека. Весь наш напускный гуманизм, вся наша любовь к засовыванию и прокручиванию спичек внутри своего уха, вся наша любовь ко всему этому "людскому" меркнет перед самыми его чудовищными, и при этом, самыми искренними и первичными позывами натуры примата разумноходящего и жидкоиспражняющегося. Опять же, для разъяснения, необходимо сделать ряд исторических экскурсов. Открытие кафе "Уют". Преступление против человечности. Преступление против культуры, против цивилизации — развратный фатализм, развратная немощь, развратное вялозапястничество, мерзость низложения отдельных представителей нашего человеческого сообщества. Уродское бахвальство. Кумачовый антропоцид. Почему, когда я прохожу мимо этого кафе, то мне кажется, что миловидная продавщица — её, если не ошибаюсь, зовут Наташенька; да, Наташенька, ещё девственные усы не сошли с этого щетинистого женского лица, с этой прекрасной древнегреческой мины, — насрала во все святое, всё человеческое? Может быть и вовсе, она насрала в Святое писание? Почему мне кажется, что она это сделала? Она что, засрала всё святое что у нас есть? Проклятая похлебина из блядей! Сучий потрох...
"На такой чудовищный дуализм и способна человеческая мысль. В полной мере, нам не осознать этой чудовищности, этой донельзя крайней амбивалентности человеческой души, но мы можем пробовать всячески познавать, анализировать её: переводя даже самые чудовищные порывы своего инстинктивного из плоскости бессознательного в плоскость рационального калопоедания, то мы сможем пресекать их и творить лучшее, творить осознанное"
Только что вы ознакомились с одной из существующих в человеческом обществе идей. "Скопцы" - называю я таких людей. "Фройдисты" - скажет кто-нибудь, кто, дай Бог, прочитал одну книжку по сексопсихоанализе проявлений первичного полового влечения к лошадям. "Рационалисты" - скажет интеллектуал среднего звена. "Мужчина, наденьте, пожалуйста трусы, тут дети!" - кричат мне встрепенувшиеся мамочки, когда я решаю совершить вояж на детскую площадку в своем дворе.
Однажды во время дебатов с профессором кафедры научного атеизма института тяжелых басов в Уяре я произнес следующую фразу:
"Давайте будем жить как свиньи - будем под себя ходить, неумолимо малафить". Да, я тогда был пьян. Да, тогда я разбил лицо своему студенту. Да, после этого я просидел 15 суток в отделении милиции. Да, я занимал низшие положение в тюремной иерархии.
И это тоже плод человеческой мысли! И тем она хороша, что эта мысль чудовищна: чем чудовищнее идея, тем искреннее она. Мой порыв души, призывающий жить как свиньи, он искреннен - и тем хорош, и тем он БЕСКОМПРОМИСЕН. Что лучше? Призывать строить лучшее общество? Снобливо отзываться о кафе "Уют", говоря что это худшее, что сделало человечество? Писать это на своей стенке? Разве вы можете сказать, что я этим хоть раз в своей жизни занимался, представить хотя бы что-то одно из этого? Вот то-то.
Я забыл уже, о чем хотел вам донести, да и, собственно, что значит "нести": я же не с подносиком, не с тарелочками, не с мешочком за спину: я с ручкой, с мониторчиком, и ручкой по мониторчику пишу, и капает паста синяя мне на подоконник, а на подоконнике - надпись маркером "жбрыдловоз", а окошечко я заклеил изолентой, чтоб не подсматривали. Что же я могу пожелать молодым поколениям? Наверное, я хочу пожелать будущим поколениям, соблюдать технику безопасности на производстве. Ведь знаете как: один раз каску не надел - в голову артиллерийский снаряд прилетел.