Концепт | идея для игры (жанр RPG)
Название: "слабейшее существо"
Гг - слизень, который только родился. Первый этап - синий слизень (слабейший). Задача - жрать "что-то" для эволюции в слизня со способностями.
Второй этап - сражаться и жрать поверженных врагов для повышения уровней способностей, HP и MP.
Главные задачи: прожить дольше, стать сильнейшим из слизней, одолеть босса подземелья.
Слизень рождается из деления от другого слизня.
Спустя некоторое внутриигровое время игроку даётся управление.
На первом этапе, слизень настолько слаб и беспомощен, что даже маленький прыжок фатален. В еду идёт что угодно (древесина/веточки, камни, руды, металлы, драгоценные камни, минералы и т.д. и т.п.), в зависимости от типа и колличества съеденого слизень эволюционирует в определённый тип (древесный, каменный, металлический, кристальный и т.д.).
На втором этапе слизень получает специфичные навыки и способности, в зависимости от эволюции.
Кадр из аниме "О моём перерождении в слизь"
Название: "слабейшее существо"
Гг - слизень, который только родился. Первый этап - синий слизень (слабейший). Задача - жрать "что-то" для эволюции в слизня со способностями.
Второй этап - сражаться и жрать поверженных врагов для повышения уровней способностей, HP и MP.
Главные задачи: прожить дольше, стать сильнейшим из слизней, одолеть босса подземелья.
Слизень рождается из деления от другого слизня.
Спустя некоторое внутриигровое время игроку даётся управление.
На первом этапе, слизень настолько слаб и беспомощен, что даже маленький прыжок фатален. В еду идёт что угодно (древесина/веточки, камни, руды, металлы, драгоценные камни, минералы и т.д. и т.п.), в зависимости от типа и колличества съеденого слизень эволюционирует в определённый тип (древесный, каменный, металлический, кристальный и т.д.).
На втором этапе слизень получает специфичные навыки и способности, в зависимости от эволюции.
Кадр из аниме "О моём перерождении в слизь"