Насколько же офигенно выглядит вода в MGS3 даже спустя почти 20 лет... Для своего времени и платформы - это просто супершикарно. Напомню, это игра для PS2 с 2004 года (хоть это и переизданная версия Subsistence с свободной камерой от 3-го лица с 2006, но сути это не меняет, т.к. она выходила так же на PS2 с той же графикой).
Сравнить бы с той же GTA: San Andreas, это просто небо и земля, учитывая, что эти игры выходили почти в то же время и на той же PlayStation 2 (правда, ГТА-шка была портирована чуть ли не везде).
Напоследок могу сказать, что Кодзима - гений, игра - суперкрутая и для своего времени, ну и тем более для PlayStation 2 очень неплоха.
Сравнить бы с той же GTA: San Andreas, это просто небо и земля, учитывая, что эти игры выходили почти в то же время и на той же PlayStation 2 (правда, ГТА-шка была портирована чуть ли не везде).
Напоследок могу сказать, что Кодзима - гений, игра - суперкрутая и для своего времени, ну и тем более для PlayStation 2 очень неплоха.