Попытка не пытка, надо сказать. Спустя полгода после неудачной разработки плеера для OpenVK Legacy я решил сделать всё по новой.
Да, можно сказать, что FFmpeg древней версии (тот, который не собирался под андроидовские x64/ARM64) уже ушёл на тот свет, ибо на удивление у меня прекрасно собрался FFmpeg 4.0.4 под платформу NDKv5.
Большой проблемой при разработке бэкпортов FFmpeg под Android 2.1 стало отсутствие в Android NDK простых функций работы с графикой и довольно сложная процедура оптимизации буферов аудио- и видеопотоков.
Если уж обойти и каким-то образом передавать буферы через JNI в Android Canvas на Java, то на практике выходит слайд-шоу, рассинхронизация звука, зависание плеера и последующий вылет приложения с переполнением, как уже подметил один из тестировщиков OpenVK Legacy - Игорь.
Да, можно сказать, что FFmpeg древней версии (тот, который не собирался под андроидовские x64/ARM64) уже ушёл на тот свет, ибо на удивление у меня прекрасно собрался FFmpeg 4.0.4 под платформу NDKv5.
Большой проблемой при разработке бэкпортов FFmpeg под Android 2.1 стало отсутствие в Android NDK простых функций работы с графикой и довольно сложная процедура оптимизации буферов аудио- и видеопотоков.
Если уж обойти и каким-то образом передавать буферы через JNI в Android Canvas на Java, то на практике выходит слайд-шоу, рассинхронизация звука, зависание плеера и последующий вылет приложения с переполнением, как уже подметил один из тестировщиков OpenVK Legacy - Игорь.