Закрыть
⬆ Вверх
Как добавить 3д модельки в opengl проект?
Поделиться

Комментарии (8)

скоро вернёмся с ответом, а если не вернёмся, то напомни
Sunshine Refractor, ладно
Sunshine Refractor, не вернулся
Лиса Лесная, а да... извини... у меня возникли вопросы. opengl проект свой или какой-то чужой и уже готовый? Короче, нужны подробности. Просто от этого очень много зависит. Изначально наш план был предложить тебе установить одну библиотеку в GNU/Linux для работы с моделями, а затем написать код на cpp для импорта, но после мы зависли на том, что ведь оказывается, если всё делать с нуля, то нужно помимо всего этого ещё и шейдеры всякие писать придётся и подобное...
Sunshine Refractor, проект свой. Сделан кое-как по гайдам. Недоделан. Шейдеры уже есть.
Лиса Лесная, Наврядли чем-то поможем, но попробуем, поделимся хотя бы общими шагами: Понадобится какая-нибудь библиотека для загрузки моделей, пусть будет assimp (я её хотя бы знаю, устанавливаем pacman -S assimp). Документацию к этой штуке бы почитать и начать работать. Добавляем заголовочные файлы в код, используем функции assimp для загрузки моделей, возможно понадобится извлечь данные (если этого не сделано) о вершинах, нормалях, текстурных координатах и всякой такой подобной штуке, затем создать их буферы, и загрузить в них туда их данные, ну и шейдеры само собой, но они уже готовы. Если ничего не понятно, то печалька... Было бы самим интересно было, написали бы сам код и предоставили его тебе...
Sunshine Refractor, в общем, попробую assimp. Когда-нибудь. Когда доберусь до своего проекта физически. Посмотрим, что получится. Не порекомендуешь какие-нибудь 3д редакторы? После САПР-ов Блендер кажется странным.
Лиса Лесная, из САПР-ов мы знакомы только с FreeCAD. Ещё слышали про gcad3d, но не использовали.

Действия