Закрыть
Вверх
Сказки мира Шаларин
Информация
Название: Сказки мира Шаларин
Описание: Этот канал я создал с целью оставить в сети текстовые наработки своего игрового проекта. В основном они будут именно в литературной форме. Но и изредко будут в виде обрывков документации. Я люблю жанр RPG и хочу всё-таки однажды сделать свою видео игру. По моей вселенной.

Зеркала канала:
friendica - https://libranet.de/profile/sigs
Участники
Аудиозаписи
Нет аудиозаписей
Стена 13 записей Все
Ооох, ещё один путник пожаловал в мою скромную лачугу. Коль не ведом тебе самому путь твой, пока что, то присаживайся за стол, отдохни перед предстоящим попутным ветром. Расскажу я тебе одну сторицу, гость мой, а пока поешь крендельков да выпей доброго вина, сам делал, хоть и слеп.
Час ночи только настаёт. Я ни в чём не откажу. Желаешь ли ты послушать только сторицу от меня? Ответ твой мне не важен, всё равно поведаю. Начну, пожалуй, с самого начала.
Изначально существовали 7 Богов. Мучились они от скуки в столь малом и столь же бескрайнем ничто. Бог смерти и ночи предложил другим Богам объединить усилия создав новый мир, за которым будет интересно наблюдать. Рассуждали Боги друг с другом долго, но в спор влезли Бог ремёсел и искусств с Богиней игр. Держа в руках игральные кости, Бог игр заявил:
- Случайности решат наши первые разногласия, а уж потом, молвить будет каждый сам. -
Постепенно кости решали споры Богов, в результате полученных решений и появился наш мир — Шаларин.
Но мир оказался не таким интересным как предполагали Боги. Не существовало ни жизни, ни смерти, были только два великих континента, не было никаких привычных нам сейчас ресурсов. Было всё и одновременно ничего. Одним континентом правили существа имевшие крылья, невероятную физическую мощь, и с этим свободу летать по бескрайнему небу. Второй же континент был населён бесформенными существами, которые только и могли, что бродить без всякой цели, по этому наброску нового мира. Не имея ни дара жизни, ни дара смерти. Не имея ничего. Бог жизни и Бог смерти больше всех разочаровались в их творении и сгинули в неизвестность. Оставшиеся пять Богов решились продолжить развитие их первого творения.
Богиня войны Катама, даровала бесформенным существам дары жизни и смерти. Бог ремёсел и искусств Зован, даровал им лики. Богиня игр Тэтти, теми же игральными костями даровала уникальные свойства и черты. Богиня красоты и целомудрия Грасиозия, даровала им красоту внешности. Бог плодородия Лин, даровал возможности размножения, удовольствия и боли.
Так появились первые очертания привычного нам мира, друг мой. Но тогда он ещё был далёк от «завершения».
История начинает запоминаться с эры поклонения истинным Богам, которое запомнено как «Иёльский календарь». В котором было создано множество различных разумных и диких существ.
Иёльский календарь, длился немалых почти 24 тысячи лет. Многие из нынешнего периода, а точнее, те кто не забыл, считают ту эру — периодом проб и ошибок. Именно в эру поклонения истинным Богам, были созданы: «13 сестёр-подземелий», первые Авадон и Мазда, первые навыки катастрофического класса, и многое другое.
Не притомил ли я тебя, гость мой? Надеюсь твоя кружка не опустошена?! Дальше я поведаю тебе более интересные сторицы, друг мой.
Комментарии  |  Поделиться
- Мы слабы. Мы так слабы. Все остальные получили уникальные способности и мощьные навыки. А мы!? А что на счёт нас!? Ничего! Почему Боги обделили нас силой? — Неистовый гнев завладевал разумом лишь одного единственного человека, который смотрел на остальные расы. Не обращая никакого внимания на всеобщую идилию между расами, его голова была заполнена отрицательными мыслями об несправедливости распределения даров Истинными Богами. Это история лишь об одном человеке, который положил начало новой эпохе, эпохе раздора, смут, и ненависти всей человеческой расы против всего мира Шаларин с его обитателями. Но, что хуже, он стал камнем преткновения войны человечества против Истинных Богов.

Иёльский календарь, отрезок времени, в котором мир постепенно преобретал те черты и оттенки, которые его обитатели могут лицезреть на теперешний момент. Но изначально мир населяли бессмертные и бесформенные сущности, что были похжи на тёмные сгустки дыма, которые парили над поверхностью в случайных направлениях. Невозможно было сказать сколько именно длился этот период, ведь не было понятий расстояния и времени, но, для удобства Эльфы предложили вариант, что Иёльский Календарь длился более двух десятков тысяч лет. Бог жизни Люц и Бог смерти Джирк, что и соткали своими силами холст и сделали первые наброски мира, полностью разочаровались в своём первом и единственном творении. Люц создал два великих континента и он же населил один из них бесформенными и бессмертными существами. Джирк же создал Первородных Драконов, поселил на втором континенте среди великих прадеревьев, что своими корнями уходили на километры вниз, а стволы пронзали небеса. Бог смерти даровал могущественным рептилиям все знания о мире и сделал так, что им будет ведомо всё, что происходит в Шаларин. Немного понаблюдав и осознав, что ничего интересного не происходит, даже первородные драконы предпочитают только спать. Двое из семи создателей сгинули в неизвестность. Оставшиеся пятеро Богов продолжили делать свои мазки по этому холсту. С каждым мазком они превносили большие перемены, что затрагивали весь Шаларин. Так продолжалось до тех пор, пока не были розданы дары тем самым бродячим сгусткам дымок.

Так уж сложилось, что человек оказался слабейшим из всех. Ни клыков, ни когтей, ни физической мощи как у Дварфов, запас маглементов также мал. Все расы в Шаларин жили припиваючи и не знали гористей. Каждое разумное существо трудилось во благо дальнейшего продолжения умиротворения и мира среди рас. Но. В один момент, когда были розданы последние дары, негодования не заставили себя долго ждать. Эльфы были озлоблены на то, что у них отобрали место под солнцем и луной. Люди пребывали в отчаянии от своей слабости. И вдруг, появился один единственный человек, что смог собрать вокруг себя единомышленников, создали культ поклонения своему лжебогу Святому Одусу. На свет появились Аракимы, что якобы через их уста говорит их Бог, об величии и превосходстве человеческой расы над всеми остальными. Человек, который дал искру для возжения пламени новой эпохи, его звали — Данрок. Его гнев и ярость будут настолько велики, что тот будет первым кто обретёт титул — «Владыки».

Жизни всех в Шаларин, в руках Богов были игрушками, но они любили свои игрушки. К тому времени как Богиня Войны Катама отдала своё божественное естество во благо равновесия в мире, люди уже начали приносить смуту. Оставшиеся четверо Богов объединили свои силы и принесли новые перемены. Последнее их деяние, для их совместного творения. Они принесли «Систему».

Теперь каждый мог стать воистину сильным в том или ином плане. Необъяснимое явление, что было открыто в глазах любого разумного существа. Окно статуса, листы навыков и титулов, описания предметов и монстров. Последний дар, что должен был принести равновесие и дружеский соревновательный аспект. Идея провалилась. Среди тех же людей родилась сила, что должна была повергнуть Владыку Данрока, его полная противоположность. На свете появился обладатель титула Епископ. Имя данному герою Санган. Именно он стал тем, кто пошёл против диктатуры Данрока и сразил его в равном бою. Однако, как бы радостна ни была сея весть для всех рас, Санган не сможет вернуть идилию в Шаларин. От ужасающих ран нанесёных ему в пылу битвы, он погибнет. На том же месте, что и его главный враг, во дворце Млечного Пути, в столице империи человечества Гранзар. Не успев даже донести весть о победе над зачинщиком всемирного несчястья. К сожалению, но тирания Данрока продолжит свой путь, пусть и ослабленно. А об герое Епископе Сангане останутся лишь крохи упоминаний, мол такой был, но ничего не достигший.

С появлением «Системы» люди стали сильнее, но и остальные расы обретут большую силу. Всё ради равновесия и идилии. А из-за невмешательства Богов, однажды, порталы, они же 13 сестёр-подземелий, перестанут работать, что принесёт новую смуту в Шаларин.

Но это уже совсем другая история.
Комментарии  |  Поделиться
В глубине одинокого леса, где круговорот жизни и смерти сохранили свой первозданный облик, находилась малая лачуга с одиноким хозяином-старцем. Гости у него большая редкость, настолько, что покидая его дом, о нём почти сразу забывают, от чего путники, гостившие у старца, не оставляют о нём даже слухов. Кто он такой и почему обосновался именно там? Ответов нет! Вот и в очередной раз, спустя много времени, прибыл к хижине одинокий путник. В этот раз очень необычный. Старик был слеп, но того сей факт не обременял, и тот спокойно выжимал сок из винограда в массивную бочку. Услышав за работой надвигающиеся к его жилищу шаги, которые под свим натиском топтали молодую спокойной колышуюся на ветру траву, а также острые словно бритвы когти, протыкали опавшую листву. Звук сопротивления ветра об величественные перепончатые крылья. Эти знаки сразу дали понять старцу, кто к нему пожаловал на сей раз. Представитель самой могущественной расы из ныне существующих в Шаларин - Драконид. Потомок великих драконов, пришедший из соседнего великого континента.

- Ну здравствуй, одинокий житель. Впустишь ли незваного гостя под свой кров? - Своим характерным скрипяще-шуршащим и низким голосом начал диалог людо-ящер. Старик взял лежачий рядом кусок ткани полностью окрашенный в цвет виноградного сока, вытирая свои руки он неспешно двигался в сторону гостя.
- Здравствуй-здравствуй! Необычный, однако, гость ко мне нагрянул. Впустить впущу, только оружие своё у выхода оставь, здесь нет врагов, ни тебе, ни мне. - С улыбкой на лице сказал старец. - Будь как дома, путник. Я ни в чём не откажу. Да только поведай о своих странствиях, чи о народе своём. Насколько я знаю вы, потомки драконов с соседнего континента, совсем нелюдимые. - Закончив говорить, потопал прихрамывая в сторону входной двери, а ящер за ним. И словом не молвит.

Старик накрывал поляну, а гость всё молчал. На столе было всё: и мясо с рыбой, и вино, да просто вода, овощей с фруктами хозяин не пожадничал, не стирая радости с лица. Уселся и хозяин дома за стол. Наконец. Стоило только наполнить деревянные кружки домашним, сладостным словно мёд, вином, как тут гость и глаголить начал:
- Наш народ берёт своё начало гораздо позднее остальных. Наша родина - это один огромный лес из деревьев, которые пронзают небеса, есть несколько полян, где по странной причине деревья вообще не растут. И населяют эти земли только наши предки Бессмертные Драконы и мы, Дракониды, их потомки. - Гость только закончил предложение как старик его перебил.
- Подожди, пожалуйста. Извини, конечно, что я тебя перебиваю. Разве драконы бессмертны? Вроде же были слухи, что кто-то видел естественную смерть дракона... - поглаживая свою длинную седую бороду, на неуверенной ноте закончил старец свой вопрос. Драконид отпил несколько небольших глотков вина и довольный усмехнулся.
- Пускай мы называем наших родителей бессмертными, но на самом деле у них просто очень долгий срок жизни. Если кто и видел смерть дракона своими глазами, то это был самая старая особь. -
- Вот как. Выходит Боги даровали цикл жизни и смерти даже драконам. - Сделал вывод старец.
- Так и есть. - Подтвердил гость. - Наши родители жили в спокойствии с начала времён. Они не видели причин и особого смысла в конфликтах с кем-либо. Они просто существовали. Даже не смотря на утрату бессмертия после раздачи даров, они лишь продолжали просто существовать. У них лишь одно увлечение - сон. Им не требуется еда или вода... - гость отпил ещё два глотка, по спине пробежала тревожность от воспоминаний. - Однажды, в один момент, все драконы проснулись ото сна почуяв надвигающуюся смуту. С того момента минуло три сотни лет, и на свет появились мы. Что именно побудило наших предков и родителей на наше сотворение — никто не знает. Никто из нас. Наша единственная цель в жизни — это сравняться по силе с драконами. - Гость взял кусок запечённой птицы и съел вместе с костью, не забыв запить вином.
- А для вас это возможно? - Поинтересовался дед.
- Невозможно! - Ответил он. - Мы считаемся сильнейшей расой, но и это не совсем правда. Физическая мощь, огромный запас маглементов, и крылья, вот все наши особенности. Взять к примеру эльфов — они искусные мастера в магии, мы же обычные воины, у которых более мощные заклинания в несколько раз. Вот и всё. -
- А магии вас обучают драконы? -
- Верно! Так как на поверхности нет никого кого можно называть врагом, тренировки проходят в подземельях. Самое интересное из этого — мы все свои подземелья зачищаем так словно на прогулку вышли, а здесь, на соседнем континенте, ни одно подземелье не зачищено полностью! - Драконид в мимолётной ярости ударяет по столу, еда с посудой подскакивают вверх, пара секунд, они падают в исходное положение. Драконид этому удивился, но не придав значения продолжил: - Богиня войны за зря принесла себя в жертву?! Не уж-то, у остальных рас страх перед неизведанным настолько велик? - Произошла короткая пауза. - Ответь же мне, старик, что движет остальными расами? - Едва сдерживая эмоции спросил гость. Хозяин дома сделал глоток из своей кружки и создал паузу. Сделав ещё глоток тяжко вздохнул и выдал ответ:
- Я не знаю. -
- Ясно! Прошу прощения, что поднял суматоху. - Извинился гость и тоже тяжко вздохнул. - Позволь продолжить с тобой трапезу? -
- Разумеется. Ведь как я уже говорил: я ни в чём не откажу. -
Комментарии  |  Поделиться
Давно никто не заглядывал к старику, в его скромную лачугу. Хотя оно и не удивительно. Гости для меня большая редкость, но готов я принять каждого. Надеюсь я только, что скиталец не принёс злобы в сей дом. Присаживайся, налей себе кружку доброго эля, да покушать чего возьми. Время довольно позднее, но позволь поведать тебе одну легенду нашего мира. Легенду, о которой стараются лишний раз не вспоминать. Легенду, об измерении, куда попадают не кристаллизованные души тех, кто при жизни не знал ничего кроме отчаяния, боли, злобы, ненависти, и прочих не добрых чувств. На сон грядущий, я поведаю тебе об "Измерении Небытия".

Во времена, когда Боги творили сей мир, они создали две стороны противостояния. Существ олицетворяющих "добро" и "зло". Эх, как же проста и вечная эта тема, противостояние света и тьмы. История не запомнила их имён, но сохранились их звания "Мазда" и "Авадон". Мазда - означает, несущий или поддерживающий мир. Авадон - тот кто привносит ужас и смерть.

Вероятно, тебе известен один факт, что у каждого живого существа есть некое ядро жизни, которое называют - "камень души". Так вот. Есть одна проблемка. Авадон... Боги сделали так, что существа олицетворяющие саму суть злого зла, извиняюсь, после смерти не остаётся этих камней душ. Они тускнеют, обретают чёрный цвет и рассыпаются в мелкий песок, который словно пепел распыляется на ветру. Благо, обессиленный камень не имеет каких либо негативных свойств, и не несут скверны. Они пусты. Они - ничто. Первый Мазда, одолев первого Авадона, чуть не поддался чарам камня, что бы сожрать его и получить ещё больше силы, и, возможно, бессмертие. Боги, увидев ту картину, быстро среагировали и общими усилиями создали дверь в ничто. Такое же ничто было и до появления нашего мира, скиталец.

Так появилось ещё одно правило в мире Шаларин: Всякое зло, по истечению своего "срока пребывания" - отправиться в "Измерение небытия".

Но на этом история не заканчивается, друг мой. Нет, нет. Самое интересное сейчас будет. Нефилимы. Абсолютное противоречие законам добра и зла сего мира. Этих существ считают совершенной выдумкой и байкой, нагоняя жути на детишек и рассказывая о них небылицы. Пускай таково останется и дальше, а подобным тебе, мой добрый гость, можно поведать смело. Шаларин помнит аж двух представителей этих... Я даже затрудняюсь сказать как их односложно и понятливо обозвать... Скажем, так - "ошибки". Время уже позднее, потому скажу вкратце. Нефилимы - это существа, которые обустроили себе "курортное местечко" в измерении небытия, и там же они являются Богами. Сидят себе, пьют чай, или что там у них, да устраивают различные увеселительные события для злых душ. Просто получают заслуженный, за свои страдания, кайф.

Ветерок шепчет, что совсем стемнело. Что же, дорогой гость, можешь остаться тут до рассвета, либо продолжить свой путь.
Комментарии  |  Поделиться
Надо же, давненько я не слышал столь тяжёлого шага. А то чаще заходят ко мне личности средней тяжести. Заходи, гостем будешь моим. Твой вес мне напомнил об одной истории, о расе, которые славятся своим мастерством ковки и ремёсел связанных со сталью, да кожей, и вообще те ещё труженики. Я поведаю тебе о расе низкорослых, бородатых, крепких мужиков и женщин. О расе, что первыми начали покорять подземелья. О расе, чья дружба между своими соплеменниками равноценна братской. Дварфы.
Дварфы, по моему скромному мнению, уникальнейший народ, друг мой. Мастера ковки и литья, изысканные ювелиры, превосходные кожевенники, уникальные архитекторы и строители. Единственные кто и в чём могут с ними потягаться — это Эльфы в своём мастерстве уникальной архитектуры. Пока у Дварфов всё довольно грубовато но эффективно, и по своему эстетично. У Эльфов же гладко и вычурно, словно их строения замерли в броском танце. Звучит красиво, но и не особо понятно, да?! Ничего, если случится момент, что тебе доведётся побывать в подземелье — поймёшь. Да уж, после начала «эпохи смут» Эльфы и Дварфы многое не смогли между собой поделить, а последней каплей в чаше терпения стали эксперименты на других расах, и рабства со стороны людей.
Когда мир только начинал приобретать тот вид который мы видим сегодня, именно народ Дварфов были первооткрывателями в различных областях где применяется грубая сила. Сначала у них были только дерево и камень, создав первые инструменты они начали копать горы и расчищать равнины от холмов. Именно Дварфы познали огонь, познали его красоту, его мощь. В одном из раскопок они нашли невероятно твёрдую породу. Они нашли железо. Объединив огонь и железо стали первыми кузнецами. Остальные расы наблюдали за Дварфами и сами учились. И так из года в год, новые металлы, новые знания, новые свершения. Их радости не было предела. Пока не произошла трагедия пошатнувшая всё радостное существование целой расы. Игральные кости Богини игр Тэтти распределяли негативны качества рас. В отличии от Эльфов, Дворфам, можно ещё сказать, повезло и проклятье оказалось не настолько ужасающе, но не менее пугающее. Пока Эльфы не могут находиться даже под лунным светом, иначе смерть, на Дварфский народ выпало проклятье «душевной леди». Слышал про железную деву? Примерно из того же ряда. Каждое существо в мире Шаларин обладает камнем души, оно же вместилище маглементов. Используя их в качестве топлива все могут творить магию. Все, но не Дварфы. Из-за проклятия в их камнях души скапливается опасное количество маглементов, что приводит к магическому взрыву. Так же, из-за того же проклятия, они не могут творить магию по собственному желанию как другие расы. Единственный способ избавиться от маглементов, тем самым спасая свою жизнь, это зачарование каких-либо предметов в процессе их создания.
Эх. Приятно, конечно, вспоминать времена, когда все были абсолютно равны. И лишь только одно значительное изменение принесло в этот мир хаос. Спасибо, что выслушал старика, Путник. Ты не первый и ты не последний кто покинет мою лачугу на грустной ноте. Я лишь могу надеяться, что твоё приключение не принесёт тебе горя.
Комментарии  |  Поделиться
Система уровней титулов и навыков.

(Огрызок документации проекта "Dungeons & Quests")

Для получения титулов и навыков необходимо выполнение уникальных условий и определённое количество заработанного опыта. Повышения титулов и навыков разделяются на собственные категории: «Титул» — «ранг», «Навык» — «уровень». Для получения навыка в значимой степени не обязательно заполучение титула, имея определённое количество опыта и «книгу навыка» можно получить навык (не работает с титулами). Заполучив список навыков, которые можно получить с помощью титула, сам титул получить не получится. Если навыки есть до получения титула, то после уровни навыков повысятся.
Комментарии  |  Поделиться
Оооох, ещё один незнакомый безмолвный путник пожаловал в моя обитель. Стоило мне, наконец, проснуться ото сна. Я не знаю кто ты таков, и что из себя представляешь, но мне всё это и не нужно. Я слеп, однако данную судьбу не назвать худшей, ибо есть на свете… точнее существует в нашем мире целая раса, которых постигла незавидная участь.
В моменте, когда Боги распределяли дары и черты, Богиня игр Тэтти пользовалась игровыми костями, каждая раса получили свои достоинства и недостатки, с которыми им в последствии приходиться уживаться. Пока другие виды разумных существ мирились со своими проблемами, от которых не избавиться как бы сильно этого ни хотелось, лишь одна раса глядя на волнения в мире решила бросить вызов и судьбе и, тем самым, самим Истинным Богам.
Эх, жалко, что я не в состоянии лицезреть лицо твоё, гость мой. Безразличие, аль недоумевание, иль насмехание. Я поведаю тебе о том, как целый народ недовольных своим положением решили стать якорем смуты воцарившейся в мире. Я расскажу тебе об Эльфах.
В начале, когда мир только начал обретать около тот вид, который мы лицезреем сегодня, Эльфы как и все остальные жили на поверхности со всеми остальными расами. Им была дарована милость владеть магией лучше других рас. Но стоило игровым костям Тэтти выдать высокую степень неудачи, как всю расу разом повергло проклятие «первородного альбинизма». Из-за этого проклятия, в первые же часы погибло множество эльфов оказавшихся под светом солнца. Получив ужасающие неизлечимые ожоги бедняги спрятались в пещерах. Остальные же не понимали, почему же Боги так жестоко с ними поступили. Утратив своего величия и единения с природой, они уподобились расе Дварфов обживая пещеры. Спустя множество лет, начали появляться из ниоткуда врата в иные измерения. Первыми кто начал их исследования были Дварфы, только потом и Эльфы стали их обживать.
С появлением Аракимов началась эпоха смут, а Эльфы с помощью своей магии предложили Людям взаимовыгодный союз. Люди — слабейшая раса, но с магией Эльфов они завоёвывали и порабощали одно племя за другим. Минуло множество лет, а Люди ныне считаются сильнейшей расой, хотя по факту они как были слабы так и остались. Лишь благодаря «рабским ошейникам» слабейшие существа могли возвыситься до звания сильнейших. Момент союза Эльфов и Людей стали именовать - «Эпохой конца мира».
Комментарии  |  Поделиться
Рассказчик ушёл в глубокий сон за идеями и формулировками. Вернётся тогда... когда вернётся.
Не болейте, будьте счастливы, любите и будьте любимы. И помните, в конце концов всё будет хорошо. ХОЙ!!!
Комментарии  |  Поделиться
Ох, путник, выслушай старика перед уходом из дома сего.
Я не ведаю кто ты таков, да и мне это не особо важно. Расскажу я тебе немного о существах разумных, что населяют сей мир. А начну я, пожалуй, с людей. Можно подумать, что раса «Человек» самая распространённая в Шаларин, это действительно так, но, по сути, их не большинство. Однако, они самая выделяющаяся раса в этом мире. И… Самая ненавистная. Но так было не всегда. Довольно долгое время люди были на равных с другими расами. Никто почти никак ни с кем не спорили, так как понимали, что все были созданы почти в одно и тоже время такими какие есть. Все принимали правила мира и жили сообща. Кто-то сильнее, кто-то слабее, мудрые и глупые, но все работали сообща ради доброго и беззаботного будущего. Одним словом — гармония.
Но в один нерадостный момент всё переменилось. В мир пришли Аракимы. Кучка самозванцев-посланников Бога правосудия и закона, имя которому Одус. Мол через их уста молвит сам Бог, а рассказывает он о величестве людской расы над всеми остальными. И очень многие прониклись их красноречием, особо не задумываясь о последствиях. Конечно же другим расам этот расклад дел не нравился, и пытались вразумить людей вернуться к обыденным отношениям ради спокойствия и мира всех. Но… Аракимы всячески выставляли нелюдей еретиками и агрессорами против человечества и их Бога Одуса. Люди сплотились против всех нелюдей и ушли к краю мира, где основали тогда новое государство именуемое Империя Гранзар. Вся эта беда привела к расколу всех и стала камнем преткновения для основания множества расовых племён, которые жили и развивались друг от друга порознь, а люди накапливали свою военную мощь под эгидой церкви Святого Одуса.
Однажды к людям пришли эльфы с предложением о союзе и помощи в идеях империи. Люди — существа слабые в отличие от других рас, потому эльфы предложили свою помощь в порабощении недругов, на условиях: люди получают рабов, а эльфы «материалы» для опытов. Люди согласились и подписали союзный контракт с эльфами. В дар эльфы привнесли людям зачарованные ошейники порабощения, которые за неповиновение сужалось и било слабыми зарядами молнии. И вот так люди, с помощью эльфов, начали свои крестовые походы на племена зверолюдей. Победа за победой. И так мы имеем мир, в котором мы сейчас живём. Однако за редким исключением находятся люди, которые испытывают эмпатию, такие люди обычно скрывают свои истинные чувства на публике, стоит их уличить в сострадании к судьбе нелюдей, как их тут же, без суда и следствия, ссылают на каторжные работы в подземелья добывать ресурсы. Очень часто бывает, что долго они не проживают, ибо их убивают представители других рас, ради отмщения.
Комментарии  |  Поделиться
1 2
Тип группы
Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Создатель