Надо же, давненько я не слышал столь тяжёлого шага. А то чаще заходят ко мне личности средней тяжести. Заходи, гостем будешь моим. Твой вес мне напомнил об одной истории, о расе, которые славятся своим мастерством ковки и ремёсел связанных со сталью, да кожей, и вообще те ещё труженики. Я поведаю тебе о расе низкорослых, бородатых, крепких мужиков и женщин. О расе, что первыми начали покорять подземелья. О расе, чья дружба между своими соплеменниками равноценна братской. Дварфы.
Дварфы, по моему скромному мнению, уникальнейший народ, друг мой. Мастера ковки и литья, изысканные ювелиры, превосходные кожевенники, уникальные архитекторы и строители. Единственные кто и в чём могут с ними потягаться — это Эльфы в своём мастерстве уникальной архитектуры. Пока у Дварфов всё довольно грубовато но эффективно, и по своему эстетично. У Эльфов же гладко и вычурно, словно их строения замерли в броском танце. Звучит красиво, но и не особо понятно, да?! Ничего, если случится момент, что тебе доведётся побывать в подземелье — поймёшь. Да уж, после начала «эпохи смут» Эльфы и Дварфы многое не смогли между собой поделить, а последней каплей в чаше терпения стали эксперименты на других расах, и рабства со стороны людей.
Когда мир только начинал приобретать тот вид который мы видим сегодня, именно народ Дварфов были первооткрывателями в различных областях где применяется грубая сила. Сначала у них были только дерево и камень, создав первые инструменты они начали копать горы и расчищать равнины от холмов. Именно Дварфы познали огонь, познали его красоту, его мощь. В одном из раскопок они нашли невероятно твёрдую породу. Они нашли железо. Объединив огонь и железо стали первыми кузнецами. Остальные расы наблюдали за Дварфами и сами учились. И так из года в год, новые металлы, новые знания, новые свершения. Их радости не было предела. Пока не произошла трагедия пошатнувшая всё радостное существование целой расы. Игральные кости Богини игр Тэтти распределяли негативны качества рас. В отличии от Эльфов, Дворфам, можно ещё сказать, повезло и проклятье оказалось не настолько ужасающе, но не менее пугающее. Пока Эльфы не могут находиться даже под лунным светом, иначе смерть, на Дварфский народ выпало проклятье «душевной леди». Слышал про железную деву? Примерно из того же ряда. Каждое существо в мире Шаларин обладает камнем души, оно же вместилище маглементов. Используя их в качестве топлива все могут творить магию. Все, но не Дварфы. Из-за проклятия в их камнях души скапливается опасное количество маглементов, что приводит к магическому взрыву. Так же, из-за того же проклятия, они не могут творить магию по собственному желанию как другие расы. Единственный способ избавиться от маглементов, тем самым спасая свою жизнь, это зачарование каких-либо предметов в процессе их создания.
Эх. Приятно, конечно, вспоминать времена, когда все были абсолютно равны. И лишь только одно значительное изменение принесло в этот мир хаос. Спасибо, что выслушал старика, Путник. Ты не первый и ты не последний кто покинет мою лачугу на грустной ноте. Я лишь могу надеяться, что твоё приключение не принесёт тебе горя.
Дварфы, по моему скромному мнению, уникальнейший народ, друг мой. Мастера ковки и литья, изысканные ювелиры, превосходные кожевенники, уникальные архитекторы и строители. Единственные кто и в чём могут с ними потягаться — это Эльфы в своём мастерстве уникальной архитектуры. Пока у Дварфов всё довольно грубовато но эффективно, и по своему эстетично. У Эльфов же гладко и вычурно, словно их строения замерли в броском танце. Звучит красиво, но и не особо понятно, да?! Ничего, если случится момент, что тебе доведётся побывать в подземелье — поймёшь. Да уж, после начала «эпохи смут» Эльфы и Дварфы многое не смогли между собой поделить, а последней каплей в чаше терпения стали эксперименты на других расах, и рабства со стороны людей.
Когда мир только начинал приобретать тот вид который мы видим сегодня, именно народ Дварфов были первооткрывателями в различных областях где применяется грубая сила. Сначала у них были только дерево и камень, создав первые инструменты они начали копать горы и расчищать равнины от холмов. Именно Дварфы познали огонь, познали его красоту, его мощь. В одном из раскопок они нашли невероятно твёрдую породу. Они нашли железо. Объединив огонь и железо стали первыми кузнецами. Остальные расы наблюдали за Дварфами и сами учились. И так из года в год, новые металлы, новые знания, новые свершения. Их радости не было предела. Пока не произошла трагедия пошатнувшая всё радостное существование целой расы. Игральные кости Богини игр Тэтти распределяли негативны качества рас. В отличии от Эльфов, Дворфам, можно ещё сказать, повезло и проклятье оказалось не настолько ужасающе, но не менее пугающее. Пока Эльфы не могут находиться даже под лунным светом, иначе смерть, на Дварфский народ выпало проклятье «душевной леди». Слышал про железную деву? Примерно из того же ряда. Каждое существо в мире Шаларин обладает камнем души, оно же вместилище маглементов. Используя их в качестве топлива все могут творить магию. Все, но не Дварфы. Из-за проклятия в их камнях души скапливается опасное количество маглементов, что приводит к магическому взрыву. Так же, из-за того же проклятия, они не могут творить магию по собственному желанию как другие расы. Единственный способ избавиться от маглементов, тем самым спасая свою жизнь, это зачарование каких-либо предметов в процессе их создания.
Эх. Приятно, конечно, вспоминать времена, когда все были абсолютно равны. И лишь только одно значительное изменение принесло в этот мир хаос. Спасибо, что выслушал старика, Путник. Ты не первый и ты не последний кто покинет мою лачугу на грустной ноте. Я лишь могу надеяться, что твоё приключение не принесёт тебе горя.