Закрыть
⬆ Вверх
Mass Effect [Фан]
Информация
Название: Mass Effect [Фан]
Описание: Mass Effect — компьютерная игра в жанре ролевого боевика, разработанная студией BioWare.

В XXII веке человечество освоило технологии сверхсветовых полётов, в том числе вынесенный в название игры эффект массы, и вступило в контакт с внеземными цивилизациями. Главный герой или героиня игры, капитан Шепард, становится Спектром — специальным агентом на службе межзвёздного совета Цитадели — и вместе с группой соратников, как землян, так и инопланетян, посещает различные области и звёздные системы Млечного Пути. В ходе сюжета игры Шепард и члены его (её) экипажа, преследуя изменника Сарена, сталкиваются с истинной угрозой для галактики — Жнецами, древней цивилизацией разумных машин.
[ТЕГИ] Mass Effect ME ME1 Me2 me3 Шепард Джон Джей Джек Гаррус Тали Лиара азари Жнецы космос фантастика игры Нормандия bioware Грюнт рекс миранда андерсон 2007 2008 2010 2012 Legendary Edition ME LE
Аудиозаписи
Нет аудиозаписей
Стена 55 записей Все
Автор: DELETED
Комментарии  |  Поделиться (1)
Автор: DELETED
Комментарии  |  Поделиться (1)
#masseffect #mele #me #bioware #2021

Mass Effect Legendary Edition

Legendary Edition будет включать в себя три части Mass Effect и более 40 DLC — от сюжетных дополнений до всевозможной экипировки. Обещается поддержка 4K и HDR, а также 60 fps на Xbox One X и PS4 Pro (и на консолях нового поколения, само собой). ПК-версия подружится с широкоформатными (21:9) мониторами и научится выдавать заоблачное число кадров в секунду.

А вот движок останется прежний — Unreal Engine 3: менять его было бы слишком сложно.

Прежде всего разработчики прогнали оригинальные текстуры через нейросеть, которая увеличила их разрешение в четыре, а то и в шестнадцать раз. Затем художники посмотрели на то, как игра выглядит, чтобы вручную подкрутить именно те элементы, которые нуждались в доработке: например, текстуры, к которым камера подъезжает особенно близко. Особое внимание уделили персонажам и диалогам — никакого косоглазия или неестественных анимаций в Legendary Edition быть не должно.


Также в Legendary Edition реализованы многие эффекты, на которые раньше консолям не хватало мощности. Ambient occlusion встречалась лишь в избранных сценах третьей части, а теперь будет применяться повсеместно. Появятся даже честные отражения: разработчики поняли, что могут позволить себе отрендерить некоторые сцены дважды. Трассировка лучей, впрочем, поддерживаться не будет — движок-то старый.

Контент останется прежним — никаких новых сцен или квестов ждать не стоит (концовка останется той же, что мы получили в Extended Cut). Не будет и мультиплеера: разработчики решили сконцентрироваться на одиночной истории Шепарда, тянущейся через все три игры.
Улучшения будут преимущественно косметическими. Например, у игроков появится больше опций при создании собственного Шепарда — всё накопленное за трилогию наследие будет доступно сразу в первой части (как и дефолтная ФемШеп, дизайн которой устаканился только к Mass Effect 3). Своим героем можно будет делиться при помощи кода.


Львиная доля изменений пришлась на первую часть: на Иден Прайм разработчики переставили солнце, чтобы пейзаж смотрелся красивее; на Феросе — добавили больше небоскрёбов на заднем фоне и деталей на пути героев; на Вермайре теперь правдоподобные волны, а на Теруме — красивейшая лава.

Как говорят сами разработчики, первая Mass Effect была больше RPG, нежели шутером, и в рамках Legendary Edition они постарались подкорректировать её так, чтобы между ней и продолжениями не ощущался сильный контраст. В результате изменился интерфейс и баланс оружия, ИИ врагов и напарников поумнел, на ПК добавилась поддержка контроллера, а мини-игры стали более простыми и редкими (теперь они одинаковые на всех платформах).

Вездеход «Мако» получил ускорение, улучшенную физическую модель и альтернативный способ управления. И да, главную просьбу фанатов разработчики выполнили: поездки в лифтах можно будет пропускать после завершения загрузки — то есть завершать их раза в четыре быстрее, чем раньше.

И на консоли, и на ПК Legendary Edition будет поставляться как единая игра, а уже внутри вас будут ждать ярлыки для запуска каждой части трилогии — то есть купить их по отдельности не получится. Как утверждают разработчики, разница между версиями для разных платформ будет незаметна.
Mass Effect: Legendary Edition выйдет на ПК (в Steam и Origin), PS4 и Xbox One (с поддержкой PS5 и Xbox Series) 14 мая 2021 года.


Оригинальная новость: https://www.igromania.ru/article/31571/Prevyu_Mass_Effect_Legendary_Edition._Shepard_zhiv!.html
Комментарии  |  Поделиться
#masseffect #normandy #sr2 #cerberus #me2 #нормандия

SR-2 Нормандия из Mass Effect 2 в PS1 стиле

www.youtube.com/watch?v=YvoSXhkJvJA
Комментарии  |  Поделиться
Комментарии  |  Поделиться
Комментарии  |  Поделиться
Комментарии  |  Поделиться
Комментарии  |  Поделиться
Комментарии  |  Поделиться
Комментарии  |  Поделиться
1 2 3 »
Тип группы
Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Создатель
Альбомы
2 альбома
Ваши рисунки
Обновлено 12 января 2021 в 17:26
Ваши рисунки
Обновлено 12 января 2021 в 17:27