Закрыть
Вверх
Радимир
был в сети 12 янв. в 15:51

Альбомы
3 альбома
Фотографии со страницы
Обновлено 6 мая 2023 в 12:03
Фотографии со стены
Обновлено 9 янв. в 07:41
Картинки
Обновлено 21 сентября 2023 в 03:48
Видеозаписи
6 видеозаписей
ЗНАКИ⚡ оставленные нам БОГАМИ …
10 сентября 2023 в 12:53 | Комментарии (0)
КРОВАВОЕ КРЕЩЕНИЕ РУСИ.mp4
18 августа 2023 в 13:15 | Комментарии (0)

Радимир

Местоимения: он/его
Семейное положение: Не выбрано
Дата регистрации: 14 октября 2022 в 05:03
Полит. взгляды: Не выбраны
Информация

Контактная информация

Информация отсутствует.

Личная информация

Информация отсутствует.
Стена 85 записей Все
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО "ГОСПОДЬ"?
Господь – гость из подней, из нижнего Мира.
ГосПОДин ПОДземный, по кличке ГосПОДь.
Господь - это сокращённое от слова "господин".
Господства у нас не было.
Господь господствует, он не СозДАтель.
Слова Руской РОДной Речи строятся по слогам.
Вот и нужно понимать слог по тем ДРЕВним (от Слова ДРЕВО ЖИЗНИ) Словам, где они чаще всего используются.
Речь - это КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, волновое воздействие Энергиями на человека, как сказывающего, так и слушающего, и на приРОДу в том числе.
Каждое произнесённое Тобой Слово – Живое, оно многомерное.
Живое Слово имеет такие мерности, как: - Энергоколебание и звучит на своей частоте, оно имеет Свою СИЛУ и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, свою быль, память, объём, размер, цвет, свет, вкус, запах, нежность. Только люди, почему-то, об этом забыли.
МiР — это ЕДИНОЕ неразрывное Целое, а уж РЕЧЬ, СОЗНАНИЕ и РЕАЛЬНОСТЬ тем более.
Слог - ПОД
ПОДвал
ПОДполье
ПОДземелье
ПОДлость
преисПОДняя
изПОДтишка.
ПОД - то, что ниже по частотам, по колебаниям.
Если разобрать терМИН(у) "господь" с помощью нашей буквицы, то получим следующее: "г" - глаголить, "о" - некто, "с" - Слово, "под" - под чем-то, глубоко, "ь" - некий завершенный процесс.
Теперь суммируем : некто, сот-ВОР-ённый в глубине( во мраке) - Дьявол прит-ВОР-ился Богом, одел на себя маску Бога и гоВОРит якобы от имени Бога.
Фраза "Азъ Есмъ" - является именем, с которым Бог открылся пророку Моисею.
Елизаветинская Библия: - " и҆дѣ́же Бо є҆ста̀ два̀ и҆лѝ трїѐ со́брани во и҆́мѧ Моѐ, тѹ̀ Аӡъ Ԑсмь посредѣ̀ и҆́хъ".
Евангелие от Матфея 18:20 — Мф 18:20:
У нас - Азъ - (первая буква в азбуке)
у ВОРогов - Я - (последняя буква в алфавите).
Современный перевод: - "там, где двое или трое собраны вместе во имя мое, там и я нахожусь вместе с ними." Имя Бога уже не упоминается и становится легко подставить любое другое имя.
Но не упоминайте имя ГосПОДа даже в суе, не призывайте тёмную силу в свою жизнь. Не заключайте сделку с Дьяволом - договор аферты при упоминании имени ГосПОДь.
Бог, тВОРец. и госПОДь - это не одно и тоже.
Сколько будете верить слепо?
"С нами Бог", " Бог в помощь", "Слава Богу", "Не гневи Бога": - сказывали наши пРАдеды.
ГосПОДь в христианстве.
тВОРец в каб(б)але.
Вам выбирать куда и с кем вам по пути.
Кого призываете, особенно в суе, с тем и туда идёте.
На Руси люди братались с Богами.
Помните фильм "Русь изначальная", когда Волхв Велимудр на Сварога: - "Ты почто супостата не отвёл?" Паренёк молвит: - "Велимудр, ты чего на Сварога кричишь?" Велимудр: - "От него Свой Род ведём, а по-РОДственному и поворчать можно".
Видишь, наши пРАщуры то с Богами братались, были РОДственниками.
Но, среди РОДни чего не бывает. Поворчишь, тут же и помиришься.
Требы принёс, всё нормально. И мы же не просим их ни о чём.
Мы Славим их. За что? Они нам жизнь дали, они нас поРОДили.
А где наши Боги живут?
В Прави. Поэтому мы Правь Славящие – Православные.
Господь - это не БОГ.
Не упоминайте имя Господа даже в суе, не призывайте тёмную силу в свою жизнь.
Не заключайте сделку с дьяволом - договор аферты при упоминании имени Господь.
Комментарии  |  Поделиться (1)
Славяно-Арийский Календарь❗️🔈
Ныне древним Даарийским Круголѣтом Числобога (ДКЧ) пользуются только ПравоСлавные Славяне (не путать с христианами) Староверы-Инглинги и Ирландский Орден Друидов.
Календарь основан на древнейшей 16-тиричной системе счисления. 16 Лѣт образуют Круголѣт, который проходит через 9 стихий, создавая Круг Жизни в 144 лета. И несмотря на свою необычность, для современного восприятия, эта календарная система, наиболее точная и удобная из всех существующих на данный момент календарей. За последние несколько десятков тысяч лет, наш календарь не "убежал" и не "отстал" ни на один день, т.к он опирается на модель Вселенной и на осевую централизацию и галактическую ориентацию Земли.
Календарные системы Европы
У разных народов, живших на территории Европы, были разные системы счета дней. У кельтов и скандинавов изначально был 9-и месячный календарь, но впоследствии он был заменён 24-х месячным. Это было связано с постоянно изменяющимися климатическими условиями и полным переходом на руническую форму письма. На юге Европы, на территории современной Италии, жили Расены, которых больше знают под названиями Этруски или Тиррены, которые также пользовались 9-и месячным календарём.
Юлианский календарь
Вот это большое многообразие календарных систем, иногда вводило большую путаницу в определение "больших торговых дней". Поэтому в 45 г. до н.э. по указу Императора Юлия Цезаря, была введена "новая" Календарная система, которую требовалось соблюдать на территории всей Римской империи. За основу этого "нового" календаря был взят действующий календарь жрецов Египта. Юлий Цезарь его несколько изменил, таким образом, появился всем известный Юлианский календарь.
А теперь представьте, с какими проблемами столкнулись христианские миссионеры, которые отправились "просвещать" язычников Европы. Даже если они кого-то приобщали к новой вере, то тут же сталкивались с проблемами, когда проводить праздники или в какое время соблюдать посты.
Иная календарная система, не позволяла христианам-миссионерам правильно определить, какая дата местного календаря соответствует Юлианскому календарю, ибо местные календари были более сложные для понимания христиан, и к тому же сравнительные даты постоянно "плавали".
Выход был найден только один. Запретить старый календарь и ввести новый ‒ Юлианский.✏
Та же самая картина наблюдалась и при крещении Руси. Введённый Юлианский календарь народ не принял. Потому что народу было непонятно, зачем нужен на Русской земле чужеродный календарь, с номерными месяцами на латинском языке, которых на 3 больше, да к тому же еще начинавшийся не в День Осеннего Равноденствия, а в начале весны.
Но христиане нашли выход из создавшегося положения, они придумали славянские названия для Юлианского календаря и месяца вместо номеров на латыни получили славянские названия: Березень, Квiтень, Травень, Червень, Липень, Серпень, Вересень, Жовтень, Листопад, Грудень, Сiчень, Лютий.
Только в таком виде христианам удалось навязать славянским народам чужой календарь. В других славянских странах была проделана та же реконструкция Юлианского календаря, и месяца получили свои славянские названия.
Юлианский календарь⚠🔥
Но даже после того, как христиане нашли выход из создавшегося положения, и в Юлианском календаре месяца получили славянские названия древний Славяно-Арийский календарь не перестал существовать. На всех славянских землях продолжали использовать два календаря, т.к. по новому (Юлианскому) календарю можно было узнать о церковных праздниках, и о событиях прошлого произошедших далеко от славянских земель. А старый календарь, нужен был в первую очередь для повседневной жизни людей, ибо по нему определяли, когда начинать и когда заканчивать сельхоз работы, и другие дела. Ведь одними молитвами сыт не будешь.
Но церковные и светские власти не устраивало то, что народ праздники отмечал по обоим календарям, но больше всего не устраивала путаница, которую создавали летописцы, ведь русские летописцы использовали даты старого, славянского календаря, а приглашенные греки-летописцы использовали даты из нового календаря, где Новолетие отсчитывалось от первого весеннего полнолуния...✏
Чтобы как-то упорядочить несогласованность нового календаря, в Лето 6856 (1348 г. н. э.) по указу царя Ивана III, Новолетие в новом календаре было зафиксировано на 1 марта, а число года взяли от старого Славянского календаря.
Кроме того, началась подгонка нового календаря под повседневную жизнь, одни праздники запрещали, другие, которые праздновали несмотря на запреты, христианская церковь стала адаптировать под себя. Так, например:
День Бога Велеса был заменён Днём Власия;
День Масленицы-Марёны был объявлен просто Масленицей;
День Бога Купалы стал днём Иоанна Крестителя, или как его называли на русский манер ‒ Иваном Купалой, т.е. Иваном, который в реке всех купал;
День Триглава (Сварога-Перуна-Свентовита) превратился в Троицу;
Вышний День Бога Перуна заменили Днём Ильи-Пророка, и т.д.🔥
Но больше всего церковные и светские власти не устраивало, что народ пользуется двумя календарями, отмечает два Новолетия. Христианское Новолетие 1 марта, и Славянское Новолетие в День Осеннего Равноденствия.
Никакие запреты Славяно-Арийского календаря не помогали, а принятие жестких мер вплоть до казней, дало обратный эффект. Во многих городах и сёлах началась смута и поднялись восстания, везде шло поголовное уничтожение христианских священников и их помощников. Дело дошло до того, что были уничтожены многие тысячи "божих людей", и тогда пришлось царю Ивану III "идти в народ", ибо только так власти смогли успокоить восставший народ.
Чтобы впредь не возникало смуты и разора, царь не только разрешил людям пользоваться старым календарём, но и узаконил право почитать Старую Веру Предков. Таким образом, на Русской земле было официально узаконено Двоеверие и два календаря. Церковный календарь стал считаться официальным, т.е. государственным, а старый календарь ‒ народным.
Григорианский календарь
В Лето 7090 (1582 г.) католической церковью по указанию папы римского Григория XIII был введен новый календарь, который получил его имя. В новом календаре датировка шла уже не от Сотворения Мира, а от Рождества Христова. Необходимость введения нового календаря связывалась с тем, что продолжительность Юлианского календарного года немного больше продолжительности года природного, а потому он стал немного отставать от природы, так что за 128 лет накапливались одни сутки. Поэтому на момент введения Григорианского календаря набежало уже 10 дней разницы.
Но не все европейские страны сразу перешли на новый календарь, некоторым странам понадобились годы или даже столетия, чтобы перейти на новый Григорианский стиль. В России на данный стиль перешли окончательно только в феврале 1918 года.
Григорианский календарь также не является абсолютно точным: он отстает от природного на одни сутки за 3300 лет; кроме того, григорианский календарь «неравномерен», он содержит своего рода «скачки». Но постепенно григорианский календарь был принят большинством государств и сегодня является общепризнанным📌
Комментарии  |  Поделиться
Русские боги. Правда и Кривда

Ольга Панчишкина

«Что там в небе шумит, что грозою гремит? Это птицы в небе слетались, это Правда бивалась с Кривдою. Это с силами Нави боролась Явь. Это Жизнь боролась со Смертью… Одолеть Кривда Правду хотела, но Правда Кривду все ж переспорила. Поднималась Правда на небеса к самому небесному Пращуру. Опускалась Кривда к Сырой Земле. Понесло Кривду по всей Земле, по всему поднебесному царству-мытарству».
(С) «Звёздная Книга Коляды»

Правда и Кривда двоюродные сёстры. Их отцы родные братья, а матери родные сёстры. Макошь приходится сёстрам бабушкой по линии матерей, а Велес и Азовушка - дедом и бабушкой по отцовской линии.

Правда – дочь Доли и Прова. Единение всех светлых сил. Ипостась Всевышнего. Ходит в лаптях.
Кривда – дочь Недоли и Крива. Единение всех тёмных сил. Кривда кривая, т. е. слепая на один глаз, и хромая. Ходит в кривых сапогах.

Правда и Кривда между собой враждуют, они являются воплощениями двух противоположных друг другу жизненных принципов. Правда – есть путь, предначертанный Богами. Кривда – отчуждение от этого пути. Не зря в поговорке сказано: кривью жить – не у Бога быть.

Об этих сёстрах сохранились русские, украинские, сербские сказки, в которых Правда сначала страдает от злого умысла Кривды, но в итоге всегда побеждает.

Известна египетская сказка, написанная на свитке папируса, где Правда и Кривда – родные братья. Старший Правда красив и статен, а младший Кривда – уродливый карлик, который завидовал старшему брату и старался его погубить. Папирус изготовлен примерно за одно тысячелетие до новой эры. Сколько лет сказке, не известно.

"...в 9-10 веках арабским ученым была известна третья (по арабскому счету) Русь. Они называли ее Артанией*, а столицей называли город Арту, или Арсу. Арта на иранском означает «правда», откуда можно предполагать, что Артания и являлась легендарной страной Правды, где правде молились как божеству". (с)

«Зло – это два состояния действий человека: зело и худо, что означает: сверх меры и недостаточно. В любых деяниях человека должна быть мера, то есть мир и золотая середина. Все иное – Кривда». (С)

"Истину глаголят, Кривду – брешут, балакают, болтают". (С)

"Абсолютное господство Правды возможно только на небе. (Об этом стоит помнить всем искателям и строителям «идеального» общества.) Земля же — арена борьбы Правды и Кривды. И кто выбрал Кривду — расплатится за это". (с)
Комментарии  |  Поделиться
Умирающие ели в домах и квартирах — сатанизм 21-го века.
Для тех, кто не в курсе:
Если срубить Ель под корень — она умрёт. Это истина. Ребёнок видит, что срубленная/убитая Ель ради яркого ритуала/"праздника" — это норма (а в сути это убийство дерева).
Срубленная Ель живёт неделю или больше. Лишившись корневой подпитки, она черпает энергию на тонком плане, вытягивая жизненные соки из окружающего пространства и живых существ. От неё веет страхом, смертью, болью, муками.
Ель очевидно выбрана умышленно, она отлично подходит для пси-генератора (имеет иголки которые в живом виде очень благоприятно влияют на воздух (вспоминаем санатории в хвойных рощах и т. п.).
Очевидно же, что умирающая Ель настраивает пространство иначе, в негатив, а каждый кончик иглы становится выходом её гавваха (страха, боли, мучений) и пронизывает/прокалывает пространство вокруг.
Как вам идея, чтобы перед тем как подарить вашему ребёнку подарок подержать для его «подзарядки» на кладбище? Звучит ужасно, а вот положить подарок (в т. ч. и съедобный: сладости/фрукты) под умирающую Ель — "весёлый ритуал который ничего не значит"?! Подарки вещей это ещё не так опасно, а вот съедобные «подарки» мало того что пропитаются мёртвой энергетикой так ребёнок ещё и внутрь её примет.
"Праздновать" надо обязательно не просто ночью, а в полночь, когда активизируются все демонические существа Нави — это самый настоящий сатанизм. Одно дело праздник затянулся... Но в чём смысл ждать глубокой ночи, когда уже все устали от приготовлений, и хотят спать?
Очевидно же, что праздновать нужно или с восходом Солнца или хотя бы днём, когда много сил, радости, позитива... Это тоже указывает на чёрно-магичность ночного ритуала/шабаша..
Комментарии  |  Поделиться
РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ ПРО АЛКОГОЛЬ
Был Иван, а стал Болван, а все винцо виновато.
Вешний путь не дорога, а пьяного речь - не беседа.
В луже водки и богатыри тонут.
Водку пить себя губить.
Водка не лечит, а калечит.
Водка Без огня разум сожжет.
Вино полюбил семью разорил.
Вино приходит стыд уходит.
Где винцо, там и горюшко.
Голод да холод дорогу в кабак протоптали.
Где опьянение, там и преступление.
Кабак построили горе да Беда.
Кто бражкой упивается, тот слезами умывается.
Кто вино любит свое сердце губит.
На пьяницу в семь сох не напашешься.
Пить да гулять добра не видать.
Пьяница в народе, что сорняк в огороде.
Пьяный решетом деньги мерит, а проспится, не на что и решето купить.
Пьяница не сам идет его хмель ведет.
Река с ручья начинается, а пьянство с рюмочки.
С водкой дружить здоровье прожить.
Стаканчики да рюмочни доведут до сумочки.
Стаканчики граненые, а хата разваленая.
У пьяного семь клетей, а проспится один плетень.
У трезвого кулаки дерево рубят, у пьяного и топор не берет.
Хватил винца не стало молодца.
Комментарии  |  Поделиться
Пословицы и поговорки ☀️

1. Голод не тетка, пирожка не поднесет.

2. Гол как сокол, а остер как топор.

3. Губа не дура, язык не лопатка, знает, где кисло, знает, где сладко.

4. Два сапога пара, оба левые.

5. За двумя зайцами погонишься — ни одного кабана не поймаешь.

6. Кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба.

7. Бабушка гадала, надвое сказала: то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.

8. Бедность — не порок, а большое несчастье.

9. В здоровом теле здоровый дух — редкая удача.

10. Везет как субботнему утопленнику — баню топить не надо.

11. Ворон ворону глаз не выклюет, а и выклюет, да не вытащит.

12. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

13. Дураку хоть кол теши, он своих два ставит.

14. Девичий стыд — до порога, переступила и забыла.

15. Дорога ложка к обеду, а там хоть под лавку.

16. За битого двух небитых дают, да не больно-то берут.

17. Зайца ноги носят, волка зубы кормят, лису хвост бережет.

18. И делу время, и потехе час.

19. Комар лошадь не повалит, пока медведь не подсобит.

20. Курочка по зернышку клюет, а весь двор в помёте.

21. Молодые бранятся — тешатся, а старики бранятся — бесятся.

22. На чужой каравай рот не разевай, пораньше вставай да свой затевай.

23. На сердитых(обиженных) воду возят, а на добрых сами катаются.

24. Не все коту масленица, будет и великий пост.

25. Не печалится дятел, что петь не может, его и так весь лес слышит.

26. Ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса.

27. Новая метла по-новому метёт, а как сломается — под лавкой валяется.

28. Один в поле не воин, а путник.

29. От работы кони дохнут, а люди — крепнут.

30. Палка о двух концах, туда и сюда бьет.

31. Повторенье — мать ученья, утешенье дураков.

32. Пьяному море по колено, а лужа — по уши.

33. Пыль столбом, дым коромыслом, а изба не топлена, не метена.

34. Работа — не волк, в лес не убежит, потому ее, окаянную, делать и надо.

35. Расти большой, да не будь лапшой, тянись верстой, да не будь простой.

36. Рука руку моет, да обе свербят.

37. Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит.

38. С пчелой поладишь — медку достанешь, с жуком свяжешься — в навозе окажешься.

39. Собака на сене лежит, сама не ест и скотине не дает.

40. Собаку съели, хвостом подавились.

41. Старый конь борозды не испортит, да и глубоко не вспашет.

42. Тише едешь — дальше будешь от того места, куда едешь.

43. У страха глаза велики, да ничего не видят.

44. Ума палата, да ключ потерян.

45. Хлеб на стол — и стол престол, а хлеба ни куска — и стол доска.

46. Чудеса в решете — дыр много, а выскочить некуда.

47. Шито-крыто, а узелок-то тут.

48. Язык мой — враг мой, прежде ума рыщет, беды ищет.

49. Дуракам закон не писан, если писан — то не читан, если читан — то не понят, если понят — то не так.

50. Старость не радость, сядешь — не встанешь, побежишь — не остановишься.

51. Аппетит приходит во время еды, а жадность – во время аппетита.

52. Всяк правду ищет, да не всяк её творит.

53. Где тонко, там и рвётся, где толсто, там и наслаивается.

54. Горбатого могила исправит, а упрямого – дубина.

55. Двое третьего ждут, а семеро одного не ждут.

56. Дело мастера боится, а иной мастер дела.

57. Живем, хлеб жуем, а иногда и подсаливаем.

58. За морем веселье, да чужое, а у нас и горе, да своё.

59. И слепая лошадь везёт, коли зрячий на возу сидит.

60. Лиха беда начало, а там уж близок и конец.

61. От овса кони не рыщут, а от добра добра не ищут.

62. Под лежачий камень вода не течёт, а под катящийся – не успевает.

63. Свой глаз – алмаз, а чужой – стекло.

64. Семь бед – один ответ, восьмая беда – совсем никуда.

65. Смелого пуля боится, а труса и в кустах найдёт.

66. Хлопот полон рот, а прикусить нечего.

67. Свято место пусто не бывает, а пусто место не бывает свято.

68. Чем чёрт не шутит, пока Бог спит!
Комментарии  |  Поделиться
О достижениях "Языческой" Руси.

Давайте посмотрим, что представляли собой славяне к моменту появления в их истории Рюрика?

1) Земледелие.
Его орудия были развиты не хуже, чем у других народов. Применялась двупольная и трехпольная система севооборота, что повышало урожайность и степень ее гарантированности. Выращивались злаковые культуры (мягкая и твердая пшеница, рожь, просо, ячмень), бобовые, волокнистые (конопля и лен), корнеплоды и пр. Успехи земледелия вели к увеличению прибавочного продукта и подготовили последовавшие за ними разделение труда, одним из результатов которого стало «развитие общественных отношений и форм духовной жизни». (Институт Философии АН СССР)

2) Животноводство.
Основными его формами были разведение мелкого и крупного рогатого скота, коней, свиней и овец. От этой отрасли люди получали рабочий скот, боевых скакунов, шкуры (для превращения их одежду, обувь, доспехи, сбрую и т.п.), мясную и молочную пищу, шерсть.
(Нелишне отметить, что именно в этих формах, сформировавшихся задолго до Крещения, указанные хозяйственные отрасли существовали на Руси еще на протяжении многих веков после Второй религиозной реформы князя Владимира)

3) Железообрабатывающее ремесло.
Достигло достаточной ступени развития (повторю – еще до образования древнерусского государства), чтобы славянские земли широко экспортировали результаты своего труда. Одним из ярких примеров достижений того времени являются замки, которые в Европе так и называли – «русские» и мечи, о качестве которых говорят три обстоятельства: активный экспорт на Ближний Восток (славный своей дамасской сталью!!!), активное расхищение местным населением оружия из могил русичей, ставших жертвой эпидемии (!) в каспийской кампании и тот факт, что, возвращая Святославу тела павших воинов, византийский император Иоанн Цимисхий приказал экспроприировать их клинки. Данное ремесло, на указанной стадии его освоения, позволило усилить военную мощь славянских племен и их союзов (что, собственно, неоднократно испытывали на своей шее те народы, которым «посчастливилось» разозлить русичей)

4) Гончарное дело было так же широко развито.
Помимо разнообразной посуды (включая те произведения, художественное оформление которых можно назвать если не шедевром, то, по крайней мере, очень красивым), изготовлялись также строительные материалы (кирпич, черепица, декоративная плитка).

5) Одним из основных было ремесло плотника.
По мнению исследователей Института Философии АН СССР (далее по тексту – ИФ АН СССР), в период V-Х веков славяне уже освоили многие виды обработки дерева. Найденный археологами широкий набор плотницких инструментов обеспечивал высокое качество работы.
(Два последних пункта говорят о высокой степени развития славянской архитектуры, что подтверждается как археологическими изысканиями, так и изучением памятников зодчества чуть более поздних времен (после Х века).

6) Каменное строительство еще только начинало развиваться, но его предпосылок хватило на то, чтобы сразу после Крещения освоить византийскую технику строительства из камня с поразительной быстротой.

7) Ювелирное мастерство было освоено достаточно широко.
Археологические находки в слоях веков, предшествующих крещению, свидетельствуют о сложной технике золотого, серебряного и медного литья по восковым моделям и в каменных формах, штамповке на матрицах, ковке, чеканке, пайке, плетении, золочении и т.д., а также о сложнейшем искусстве изготовления эмалей. Произведения русских языческих ювелиров ценились даже в «просвещенных» землях – Византии и Ближнем Восток
«Ремесла были распространены повсеместно» – справедливо утверждает о Руси Н. С. Гордиенко.

8) Русский народ тоже являл собой не разрозненные общины, раскиданные по лесам.
Уже к концу VIII века большинство сел, деревень и общин собирались вокруг боярских усадеб («дворов»), составляя тем самым «земли», которые, в свою очередь, собирались вокруг городов, некогда развившихся из наиболее крупных дворов и общин. Ко времени призвания варяжского князя на Руси было уже не менее двадцати четырех крупных укрепленных городов (самые известные тогда – Новгород, Чернигов, Переяславль Южный, Смоленск, Суздаль и Муром). В ведении славянских городов пребывала одна из важнейших торговых артерий того времени – речной путь «из варяг в греки» и начало другой торговой магистрали «из варяг в арабы». А система управления городами являла собой подобие эллинской системы государств-полисов (которая так восхищает многих историков).

[Однако, это был всего лишь третий расцвет славянской культуры! Второй пришелся на V – VI века, когда на севере Дуная и южном побережье Балтийского моря возникали мощные племенные союзы, строились крупные укрепленные города (Крушвица, Бранибор и многие другие) и образовывались современные славянские нации – поляки, чехи, болгары, восточные славяне… А вот на первом культурном всплеске стоит заострить внимание прямо сейчас. Он выпал на период с 700 г. до н.э. до 200 г. до н.э. С VIII по VI век до н.э. образовалась так называемая чернолесская культура. Она известна грушевидной тщательно сделанной и инкрустированной керамикой, а также мощными укрепленными поселениями. Последние заслуживают отдельного рассмотрения на примере Тясмина и Бискупина. Тясмин представлял собой населенный пункт размерами порядка 100 на 70 метров, окруженный рвом (шириной около 9 м, глубиной около 4) и метровым валом, наверху которого располагались коробчатые срубы и частокол. Бискупин занимал участок в 2,5 га, его окружала настоящая крепостная стена из бревенчатых клетей поверх земляного вала, которая замыкалась надвратной башней.
Город состоял из домов общинного типа, наличествовали деревянная мостовая и канализация (!). Напомню, что указанный город существовал с VIII по VI века до н.э., когда Рим представлял собой убогий болотный городишко. С VI по III века появляются огромные укрепленные комплексы, такие как Бельск (Гелон) на берегу Ворсклы (4400 га), Матренино в долине реки Тясмина (200 га) и Базовка в долине реки Сулы (119 га). Близ поселка Караван в районе Харькова раскопан поразительный город. Его крепостные валы достигали 10-метровой высоты и простирались на несколько километров. Параллельно валу шел 4-метровый ров. В бассейне верхнего Дона, на берегу реки Одринки также раскопано гигантское поселение (полкилометра в поперечнике), защищенное тремя рядами крепостных валов со строны, противоположной реке. Замечу, что примерно в те же времена возникли города предположительно славянских племен – невров (I-II вв. н.э.). Ближе к отметке нашей эры в культуре славян наступил резкий упадок. И если причиной второй деградации летописи называют страшную чуму, то истоки первой не ясны. Я подозреваю банальную стагнацию (застой, ведущий к упадку).]

9) Несколько слов о государственном строе славян.
Отдельные исследователи аргументируют «исконную отсталость русского народа» тем фактом, что он перешел к феодализму, по сути дела минуя рабовладельческий строй. Однако, как было справедливо замечено исследователями ИФ АН СССР, упомянутый рабовладельческий строй зиждется на притоке рабочей силы извне, из покоренных стран, что, в свою очередь, ослабляет их рабочие ресурсы, делая всю процедуру невыгодной. Именно поэтому оптимальными поставщиками рабов являются первобытные общества. В Средние Века в Европе и на Ближнем Востоке таковых (хвала богам!) почти не осталось, что и стимулировало переход к феодальному строю. А родовой строй славян, как известно, претерпел разложение довольно поздно, что обусловило их переход от первобытности к феодализму практически без посредничества такого анахронизма, как рабовладение (которое существовало на русских землях с VII по IХ века н.э., да и то в слабо выраженной форме).

10) Рассмотрим теперь такой вопрос (о который сломано немало копий) – докирилловское славянское письмо.
Автор сказания «О письменах» – Черноризец Храбр (IX-X вв) отмечал, славяне использовали «черты» и «резы», с помощью которых «читали и гадали». Указанная здесь возможность прочтения текста по «резам» отвергает возможность примитивной пиктографии или общей символики (которые, как известно, у славянских народов тоже были) и прямо говорит о подобии буквенной системы. Титмар Мерзебургский сообщает об идолах Ретры с вырезанными на них именами (в отличии от приллвицких идолов с письменами, признанных подделкой XVIII века, здесь речь идет о подлинном письме XI века). О славянском письме свидетельствуют (правда, уже позднее миссии Кирилла) Ахмед ибн Фадлан, ал-Масуди, Ибн-ан-Надим (последний даже приводил образец).
- Что же не сохранилось книг, написанных «резами»? – спросит сейчас какой-нибудь христианский ревнитель.
- А на каком почетном месте хранится кресало, коим твой предшественник поджег эти книги? – отвечу ему я.
Кстати, в «Паннонском житие Константина Философа» (иначе – Кирилла, автора «кириллицы») сообщается, что в Херсонесе он видел книги, написанные русскими письменами. Это было во время его поездки в Хазарию, т.е., около 860 г., в то время как его миссионерство по славянским народам (в ходе которого и была создана кириллица) началось двумя-тремя годами позже.
Существует теория, согласно которой «черты» и «резы» не исчезли совсем, а легли в основу алфавитов, созданных Кириллом и Мефодием. И это вполне может быть верным:
Во-первых, согласно Храбру, роль Кирилла в создании алфавита, названного его именем, ограничилась дополнением исходного прототипа четырнадцатью новыми буквами. Это подтверждает русская «Толковая Палея» (XV век), которая называет создателем славянской письменности некого русина из Корсуни (Херсонеса), а Кирилла – всего лишь его учеником. Кстати, это может объяснять преследование кириллицы в Моравии католическим духовенством (деятельность которого, согласно версиям некоторых современных исследователей, и вынудила учеников Кирилла и Мефодия создать глаголицу, которую использовали как тайнопись);
Во-вторых, в послании папы Николая II говорится про брата Кирилла, что «еретик Мефодий» заново возродил «готские письмена» (глаголицу).
За наличие у славян своего докирилловского письма говорит интенсивное развитие политических отношений Руси с соседними странами в VII-IX веках, поскольку для указанных отраслей необходимо вести политическую и личную переписку, заключать письменные договора, а для внутренней экономики – записывать долги, подати и т.п. Эту версию подтверждают находки из Гнездова (под Смоленском) и села Буша (Средний Днестр). Также на стене Киевского Софийского собора найдена азбука из двадцати семи букв (в кириллице тридцать восемь, позднее – сорок три), которую исследователи считают раннекириллической или докириллической. Неизвестные письмена содержат находки из Чернигова и Алеканова (под Рязанью).

11) Художественное творчество славян.
До возникновения литературы существовало в устной форме – «славы», «плачи», сказки, обрядовая поэзия, пословицы, поговорки, заклинания и т.п. Литература, основанная церковниками, началась не с записи фольклора. Напротив, до XVII века они противостояли друг другу. И, несмотря на разнообразие творчества (не только церковного, но и очень “интересного” светского), народной памяти и народному духу репрессиями со стороны христианского духовенства был нанесен невосполнимый ущерб, который не может быть компенсирован христианскими подменами.
Комментарии  |  Поделиться
Почему мужчины перестали быть мужчинами, а стали молодыми людьми?

Кто такой молодой человек, хорошее это выражение или нет?
Чтобы это выяснить давайте начнëм чуть издалека.
Как всем прекрасно должно быть известно, в мире и в нашей стране в частности давным давно и весьма уверенными темпами идëт уничтожение патриархата и заменой его матриархатом.

Зачем и как это делается? Делается это путëм обезличивания мужчины, уничтожения его мужского потенциала и лишения его всех прав! Далеко не придëтся ходить, достаточно посмотреть что получает мужчина при разводе? Правильно, ничего кроме алиментов. Даже если женщина сама развалила семью, даже если она алкоголичка, дети останутся с ней и алименты будет получать именно она, несмотря на то что она уже успела уйти к другому и вообще явилась причиной всего происходящего.
Так же мужчинам навязывается в корне не верное поведение и воспитание, так называемая женская модель. Когда мужчина не должен считать себя мужчиной, когда в нëм подавляется его лидерский потенциал, навязывается модель удобной тряпочки, которая должна покорно терпеть и не роптать, прощать измены, добиваться своей любви и всячески заслуживать внимание "принцессы" В это же самое время женщин обрабатывают с другой стороны, навязывая им якобы так нужное равноправием с мужчинами. Теперь женщины стремятся быть сильней мужчины, смелей, ответственней, зарабатывать больше и вообще везде и во всëм иметь возможность заменить или превзойти мужчину. Вопрос лишь один, а зачем? Разве не проще, а главное не приятней быть просто женщиной? Иметь рядом сильного и разумного мужчину, а самой быть женщиной, быть его поддержкой и опорой, помощником, а не лезть вперёд батьки в пекло и останавливать горящих коней на лету.
Это лишь самая вершина айсберга, трудятся власть имущие не покладая рук, и средст и времени и ресурсов не жалеют.
А зачем? Ради чего? Всë очень даже просто. Мужчина от природы, если он имеет правильное мужское воспитание, имеет нужные духовные качества и ценности, он лидер! Он двигатель и создатель, всë в этом мире сделано и создано руками и умами мужчин. И это не из за того, что женщины плохие или глупые, у них просто другие задачи и обязанности, при этом ничуть не менее важные и ответственные. И вот когда женщина является женщиной, а мужчина мужчиной, не тираном и деспотом, а именно мужчиной разумным, вот тогда в обществе правильный патриархат, такое общество процветает и прогрессирует.
Но сейчас, когда наш мир находится в мороке и во власти паразитов, никому сильное и здоровое общество не нужно, им необходимо чтобы мы были слабыми и больными, чтобы сами по себе вырождались.. Поэтому и переворачивается всë с ног на голову, поэтому женщин силой заставляют занять место мужчин, а мужчин сделать слабыми и лишить всех прав, обезличить.. С этим разобрались, а как же и что делать с выражением "молодой человек"
Всë как всегда просто и на поверхности. Словосочетание "молодой человек" - Это ещë один способ обезличить мужчин. Чтобы лишний раз не называть мужчин мужчинами, не напоминать им кем они по факту являются. Куда как выгодней назвать здорового мужчину каким то непонятным и безликим "молодым человеком"
И заметьте, это глупое и вредоносное выражение применяется исключительно к мужчинам, женщин так не нарекают.. Но при этом ко всем мужам прилепили обидный ярлык "молодого человека" При этом даже не понятно, какого рода этот самый молодой человек, он просто человек и просто молодой, просто человек, но не мужчина.. Уверен что мой посыл крайне понятен. Особливо лично мне крайне смешно, когда продавщица в магазине орëт 50 летнему, взрослому, бородатому мужчине "молодой человек, сдачу забыли"
Так и хочется подойти и дать в лоб, да сказать, ну прекрати, не позорься, голову то включи.
Мужчины, оставайтесь мужчинами, во всех смыслах! Не позволяйте себя нарекать мерзкими словечками, и что не мало важно, это оставайтесь на деле мужчинами, соответствуйте этому гордому званию, носите его с честью и достоинством и не роняйте в грязь. Мотивируйте своим примером ваших женщин становиться лучше, помогайте им! Женщины, прекрасные, восхитительные, оставайтесь женщинами, ведь на вас большая роль возложена, быть женщиной не просто весьма, исполняйте с честью возложенную на вас роль и помогайте своим мужчинам быть мужчинами!
Всем мира и благополучия, оставайтесь разумными людьми, быть добру!
Комментарии  |  Поделиться
ХРИСТИАНСКИЙ ОБМАН СЛАВЯН.

Официальной русской религией является христианство. Религия, в которой нет ни слова о славянах. Одни евреи. В то время, как сами евреи придерживаются другой религии. Парадокс? Что бы увидеть, почему так вышло, надо разобраться как крестили Русь. Но, только без еврейских толкований.
В 988 г н.э. из Византии на Русь принесли христианство.
Киевский правитель, каган Владимир крестил Русь по греческому закону. Цель – заменить Старую Веру на, более близкую Владимиру, христианскую религию.
Владимир является сыном ключницы Малки, дочки раввина.
Так как по иудейской традиции национальность передаётся по матери, получается, что Русь крестил еврей.
Не все приняли христианство. И теперь на Руси существует двоеверие: древняя дохристианская вера – Православие и христианское Правоверие.
Началось гонение и истребление славян. Евреи начали разрушать славянские храмы.
Софийская летопись (под 991 годом) свидетельствует, что в Новгороде это сделал архиепископ Яким; в Ростовской области (по словам патерика Киевского) это сделал Исайя Чудотворец; в Ростове – Авраамий Ростовский; в Киеве – еврей Владимир.
В 1650-1660 гг московским патриархом Никоном, по указу Алексея Михайловича Романова, проведена реформа христианской церкви. Основная цель, которой не изменение обрядов, как принято считать, (троеперстное знамение, вместо двоеперстного и крестный ход в другую сторону), а уничтожении двоеверия. Было решено искоренить Старую Веру, т.к. староверы жили своими устоями и никакой власти не признавали, и навязать всем рабскую христианскую религию.
Никон приказал переписать все церковные книги, заменяя «правоверная вера христианская» на «православная вера христианская», объясняя это несоответствием греческих и славянских текстов.
Таким образом, все исторические победы православных предков автоматически приписывались христианам, исчезал из истории целый период времени двоеверия, и подменялось истинное значение слова «православие». Воровать слова – это обычный еврейский приём. Ведь суть иудейской паразитической религии – забирать себе то, что принадлежит другим. Так спёрли и наши древние славянские праздники.
Факт подмены можно увидеть, заглянув, в «Слово о законе и благодати», самое доступное из древних писаний, как в электронном, так и в печатном виде. «Слово о законе и благодати» – написано примерно в 1037-1050 гг. первым русским митрополитом Илларионом. В нём термин «православие» встречается только в современном переводе, а в оригинальном тексте используется термин «правоверие».
А современный философский словарь вообще русскому слову «православие» даёт толкование иностранными словами: «православие – славянский эквивалент (лат.) ортодоксии (греч. ortodoxsia – правильное знание)».
Борьба со староверами имела побочный эффект. Реформа повлекла народные возмущения. И христианская церковь раскололась на две враждующих части. Тех, кто принял нововведения, называли никонианами, а старообрядцев – раскольниками. Таким образом, попытка Патриарха Никона заменить в богослужебных книгах «правоверие» на «православие» привела к расколу христианской церкви. Беспорядки охватили всю страну. Доходило и до вооружённых столкновений.
У евреев получилось ещё раз раздробить людей русских. Теперь на Руси есть староверы, христиане старообрядцы (раскольники) и христиане нового толка (никониане).
Не принявшие новую церковь эмигранты церковники остались старообрядцами, и до сей поры продолжают за рубежом служить в правоверной церкви, которая называется Российская Греко-Кафолическая церковь либо Российская Ортодоксальная церковь греческого обряда.
Споры о подмене понятий не утихали долго. И даже при Петре I, что бы не допустить гражданской войны, по отношению к христианской религии официально использовалось слово «правоверие». Закончились эти споры только при советской власти, когда образовалась христианская церковь под названием Русская Православная Церковь (РПЦ).
РПЦ и сейчас проводит политику подавления и подчинения себе славян. Она запрещает в молитвах упоминать исконно русские имена. Из 210 имён менее двух десятков являются русскими, остальные еврейские, греческие и латинские.
Основой большинства мировых религий настоящего времени является ИУДАИЗМ. Все ветви христианства «ВЫШЛИ» из иудаизма, так как ВЕТХИЙ ЗАВЕТ представляет собой адаптированный для НЕИУДЕЕВ ТАЛМУД, который сам представляет собой толкование Торы, точнее пятикнижья. Ислам, в свою очередь, представляет собой толкование христианства и являлся СЕКТОЙ оного вплоть до 1180 года, когда церковные иерархи Константинополя провозгласили анафему (отлучение от церкви): «…Отлучение Богу Магомета, о котором говорят, что он есть Бог, весь выкованный молотом, который не рождал, не рождён, которому никто не подобен…».
На последующем вскоре Церковном Соборе отлучение было поддержано. Другими словами, мусульманство — ЭТО ПРОТЕСТАНИЗМ ВОСТОЧНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ СЕКТЫ.

Андрей Усольцев.
Комментарии (2)  |  Поделиться
Алексей Толстой
Слепой
1
Князь выехал рано средь гридней своих
В сыр-бор полеванья изведать;
Гонял он и вепрей, и туров гнедых,
Но время доспело, звон рога утих,
Пора отдыхать и обедать.
2
В логу они свежем под дубом сидят
И брашна примаются рушать;
И князь говорит: «Мне отрадно звучат
Ковши и братины, но песню бы рад
Я в зелени этой послушать!»
3
И отрок озвался: «За речкою там
Убогий мне песенник ведом;
Он слеп, но горазд ударять по струнам»;
И князь говорит: «Отыщи его нам,
Пусть тешит он нас за обедом!»
4
Ловцы отдохнули, братины допив,
Сидеть им без дела не любо,
Поехали дале, про песню забыв, —
Гусляр между тем на княжой на призыв
Бредёт ко знакомому дубу.
5
Он щупает посохом корни дерев,
Плетётся один чрез дубраву,
Но в сердце звучит вдохновенный напев,
И дум благодатных уж зреет посев,
Слагается песня на славу.
6
Пришёл он на место: лишь дятел стучит,
Лишь в листьях стрекочет сорока —
Но в сторону ту, где, не видя, он мнит,
Что с гриднями князь в ожиданье сидит,
Старик поклонился глубоко:
7
«Хвала тебе, княже, за ласку твою,
Бояре и гридни, хвала вам!
Начать песнопенье готов я стою —
О чём же я, старый и бедный, спою
Пред сонмищем сим величавым?
8
Что в вещем сказалося сердце моём,
То выразить речью возьмусь ли?»
Пождал — и, не слыша ни слова кругом,
Садится на кочку, поросшую мхом,
Персты возлагает на гусли.
9
И струн переливы в лесу потекли,
И песня в глуши зазвучала…
Все мира явленья вблизи и вдали:
И синее море, и роскошь земли,
И цветных камений начала,
10
Что в недрах подземия блеск свой таят,
И чудища в море глубоком,
И в тёмном бору заколдованный клад,
И витязей бой, и сверкание лат —
Всё видит духовным он оком.
11
И подвиги славит минувших он дней,
И всё, что достойно, венчает:
И доблесть народов, и правду князей —
И милость могучих он в песне своей
На малых людей призывает.
12
Привет полонённому шлёт он рабу,
Укор градоимцам суровым,
Насилье ж над слабым, с гордыней на лбу,
К позорному он пригвождает столбу
Грозящим пророческим словом.
13
Обильно растёт его мысли зерно,
Как в поле ячмень золотистый;
Проснулось, что в сердце дремало давно —
Что было от лет и от скорбей темно,
Воскресло прекрасно и чисто.
14
И лик озарён его тем же огнём,
Как в годы борьбы и надежды,
Явилася власть на челе поднятом,
И кажутся царской хламидой на нём
Лохмотья раздранной одежды.
15
Не пелось ему ещё так никогда,
В таком расцветанье богатом
Ещё не сплеталася дум череда —
Но вот уж вечерняя в небе звезда
Зажглася над алым закатом.
16
К исходу торжественный клонится лад,
И к небу незрящие взоры
Возвёл он, и, духом могучим объят,
Он песнь завершил — под перстами звучат
Последние струн переборы.
17
Но мёртвою он тишиной окружён,
Безмолвье пустынного лога
Порой прерывает лишь горлицы стон,
Да слышны сквозь гуслей смолкающий звон
Призывы далёкого рога.
18
На диво ему, что собранье молчит,
Поник головою он думной —
И вот закачалися ветви ракит,
И тихо дубрава ему говорит:
«Ты гой еси, дед неразумный!
19
Сидишь одинок ты, обманутый дед,
На месте ты пел опустелом!
Допиты братины, окончен обед,
Под дубом души человеческой нет,
Разъехались гости за делом!
20
Они средь моей, средь зелёной красы
Порскают, свой лов продолжая;
Ты слышишь, как, в след утыкая носы,
По зверю вдали заливаются псы,
Как трубит охота княжая!
21
Ко сбору ты, старый, прийти опоздал,
Ждать некогда было боярам,
Ты песней награды себе не стяжал,
Ничьих за неё не услышишь похвал,
Трудился, убогий, ты даром!»
22
«Ты гой еси, гой ты, дубравушка-мать,
Сдаётся, ты правду сказала!
Я пел одинок, но тужить и роптать
Мне, старому, было б грешно и нестать —
Наград моё сердце не ждало!
23
Воистину, если б очей моих ночь
Безлюдья от них и не скрыла,
Я песни б не мог и тогда перемочь,
Не мог от себя отогнать бы я прочь,
Что душу мою охватило!
24
Пусть по следу псы, заливаясь, бегут,
Пусть ловлею князь удоволен!
Убогому петь не тяжёлый был труд,
А песня ему не в хвалу и не в суд,
Зане он над нею не волен!
25
Она, как река в половодье, сильна,
Как росная ночь, благотворна,
Тепла, как душистая в мае весна,
Как солнце приветна, как буря грозна,
Как лютая смерть необорна!
26
Охваченный ею не может молчать,
Он раб ему чуждого духа,
Вожглась ему в грудь вдохновенья печать,
Неволей иль волей он должен вещать,
Что слышит подвластное ухо!
27
Не ведает горный источник, когда
Потоком он в степи стремится,
И бьёт и кипит его, пенясь, вода,
Придут ли к нему пастухи и стада
Струями его освежиться!
28
Я мнил: эти гусли для князя звучат,
Но песня, по мере как пелась,
Невидимо свой расширяла охват,
И вольный лился без различия лад
Для всех, кому слушать хотелось!
29
И кто меня слушал, привет мой тому!
Земле-государыне слава!
Ручью, что ко слову журчал моему!
Вам, звёздам, мерцавшим сквозь синюю тьму!
Тебе, мать сырая дубрава!
30
И тем, кто не слушал, мой также привет!
Дай Бог полевать им не даром!
Дай князю без горя прожить много лет,
Простому народу без нужды и бед,
Без скорби великим боярам!»
1873 г.
Комментарии  |  Поделиться
1 2 3 »