Мод "Чёрный Сталкер" известен своей сложностью. В этой модификации на Зов Припяти каждая пуля может стать последней. А аномалий на картах куда больше, чем в оригинале. При этом ощущается игра всё так же честно. Каждый любитель Зова Припяти должен попробовать свои силы в данном моде.
|
|
Каких героев и злодеев вы узнали?
|
Игру «Ведьмак» придумал создатель «Painkiller»!
Громкое заявление, но это правда. Мало кто знает, что у игр «Ведьмак» и «Painkiller» больше общего чем то, что обе игры созданы в Польше. В середине 90-х Адриан Хмеляж был лишь амбициозным геймдизайнером, мечтавшим насытить польский рынок собственными играми. Он подумал, что игра, основанная на популярном польском литературном цикле, может стать отличным примером подобного «доморощенного проекта», который придётся по душе геймерам не только в Польше, но и за её пределами. Хмеляж был ранее знаком с Сапковским, так что геймдизайнер написал письмо, где подробно описал свою идею, предложив «The Witcher» как англоязычный вариант названия. Сапковский согласился. Студия «Metropolis Software», которую тоже создал Адриан (и которую в последствии купит компания «CD Projekt»), заплатила за права на «Ведьмака» порядка пяти тысяч долларов (большие деньги для Польши в те годы) и приступила к созданию игры. Тогда же и были положены принципы: мощный акцент на сюжетную составляющую, вдохновлённую славянской мифологией и рассчитанную на взрослую аудиторию, а также игроку приходилось делать сложные моральные выборы. Metropolis создала работающий прототип первой главы и в нескольких компьютерных журналах появились первые скриншоты игрового процесса, но дальше разработка заглохла. У разработчиков возникали проблемы с технической стороны, а также у издателя не было уверенности, что игра возымеет финансовый успех у международной аудитории. Проект не был закрыт, а временно приостановлен. Из-за внутренних разногласий Хмеларж покинул «Metropolis» в 2002 году и основал студию People Can Fly, продолжив работу над шутером от первого лица «Painkiller». #painkiller #video_game #TheWitcher #witcher |
Сегодня Half-Life 2 исполнилось 19 лет. Поздравляем.
Отличный повод поиграть!!! #halflife |
мам, можно мне огромного мягкого мишку?
мама: у нас дома есть мишка мишка дома: #painkiller #painkillergame |
Концепт Арты, наработки персонажей включая вырезанных от Натана Чивера (Nathan Cheever) одного из работников: Surreal Software, Midway Games
#TheSuffering | #tps | #horror | #TheSufferingArt | #art | #КонцептАрт | #GameArt |
Прохождение Clive Barker's Undying - #4 Еду в Монастырь!
youtu.be/Bk5HQBgJshw Современные хоррор игры только и могут, что заставлять вас прятаться, но сегодня мы бы хотели вспомнить игру под названием "Clive Barker’s Undying", в России известную как "Клайв Баркер. Проклятые". Вышла она в 2001 году, от студии "DreamWorks Interactive". Графика, звуковое сопровождение, атмосферность, крутой сюжет и элементы ужаса сразу зацепили игроков. Undying не заставляет прятаться от врагов, вам необходимо расправиться с ними с помощью оружия или магии. #CliveBarkers | #Undying | #Проклятые | #Ундаинг | #КлайвБаркер | #perpetuusplay | #fps |