Закрыть
⬆ Вверх
Старые игры » Стена
13 записей
Мод "Чёрный Сталкер" известен своей сложностью. В этой модификации на Зов Припяти каждая пуля может стать последней. А аномалий на картах куда больше, чем в оригинале. При этом ощущается игра всё так же честно. Каждый любитель Зова Припяти должен попробовать свои силы в данном моде.
Комментарии  |  Поделиться
Комментарии  |  Поделиться
Каких героев и злодеев вы узнали?
Комментарии  |  Поделиться
Игру «Ведьмак» придумал создатель «Painkiller»!
Громкое заявление, но это правда. Мало кто знает, что у игр «Ведьмак» и «Painkiller» больше общего чем то, что обе игры созданы в Польше.
В середине 90-х Адриан Хмеляж был лишь амбициозным геймдизайнером, мечтавшим насытить польский рынок собственными играми. Он подумал, что игра, основанная на популярном польском литературном цикле, может стать отличным примером подобного «доморощенного проекта», который придётся по душе геймерам не только в Польше, но и за её пределами. Хмеляж был ранее знаком с Сапковским, так что геймдизайнер написал письмо, где подробно описал свою идею, предложив «The Witcher» как англоязычный вариант названия. Сапковский согласился.
Студия «Metropolis Software», которую тоже создал Адриан (и которую в последствии купит компания «CD Projekt»), заплатила за права на «Ведьмака» порядка пяти тысяч долларов (большие деньги для Польши в те годы) и приступила к созданию игры. Тогда же и были положены принципы: мощный акцент на сюжетную составляющую, вдохновлённую славянской мифологией и рассчитанную на взрослую аудиторию, а также игроку приходилось делать сложные моральные выборы.
Metropolis создала работающий прототип первой главы и в нескольких компьютерных журналах появились первые скриншоты игрового процесса, но дальше разработка заглохла. У разработчиков возникали проблемы с технической стороны, а также у издателя не было уверенности, что игра возымеет финансовый успех у международной аудитории. Проект не был закрыт, а временно приостановлен.
Из-за внутренних разногласий Хмеларж покинул «Metropolis» в 2002 году и основал студию People Can Fly, продолжив работу над шутером от первого лица «Painkiller».

#painkiller
#video_game
#TheWitcher
#witcher
Комментарии  |  Поделиться (1)
Сегодня Half-Life 2 исполнилось 19 лет. Поздравляем.🎉
Отличный повод поиграть!!!
#halflife
Комментарии  |  Поделиться (1)
Рубрика "Прототипы".

Доктор К.А. Киллджой из The Suffering - психиатр и хирург, практиковавший на острове Карнейт в учреждённой им психлечебнице за годы до основания тюрьмы Эббот. Его прошлое и дальнейшая судьба окутаны тайной, но общественности достоверно известно о проводимых им чудовищных экспериментах над пациентами. Так же он в своё время пытался запантентовать созданную им машину по излечению безумия, которая позже действительно помогла Торку победить демонов своего разума.

Впервые увидев его в игре и узнав его историю, я тут же провёл параллель с кошмаром моего детства - фильмом ужасов "Дом ночных призраков" 1999 года, который я ошибочно полагал экранизацией аттракциона в Диснейленде (позже её я всё таки увидел - фильм "Особняк с привидениями" с Эдди Мёрфи). Из-за ряда совпадений я считаю, что доктор Киллджой списан с главного злодея именно этого фильма - призрачного доктора Ричарда Бенджамина Вэннаката, сыгранного Джэффри Комбсом, звездой фильма "Реаниматор" по рассказу Г.Ф. Лавкрафта.

По сюжету фильма (и его продолжения, вышедшего правда в 2007 году, после выхода The Suffering), доктор Ричард Бенджамин Веннакат был блестящим психиатром и хирургом, лауреатом Нобелевской премии и признанным гуманистом. Он основал на окраине Лос-Анджелеса психлечебницу для душевнобольных преступников, где применял разработанные им техники лечения, в частности Камеру Психопропитки (прототип устройства Киллджоя), воздействующую на пациентов светом и звуком (Цитата: "то, что сводит с ума здорового человека, лечит безумцев"). В первом фильме не объясняется причина, по которой Веннакат сошёл с ума и превратился в изощрённого садиста и убийцу. Во втором же известно, что таковым он стал после приобретения средневекового идола демона Бафомета (Веннакат был коллекционером и ценителем древностей). Гуманист и Нобелевский лауреат превратил свою психлечебницу в дом страданий и загубил множество жизней, прежде чем пациенты смогли организовать бунт, зверски убить почти весь персонал и сгореть в огне пожара, так как Веннакат успел активировать разработанную им систему безопасности, перекрывающую все окна и двери. Почти векспустя владелец парков аттракционов Стивен Прайс (Джеффри Раш (Капитан Барбоса в пенталогии "Пираты Карибского моря") арендует бывшую психлечебницу для празднования дня рождения своей горячо нелюбимой жены. Когда прибывают гости (чей список кто то заранее таинственным образом подменяет), старая система безопасности запечатывает всех внутри дома, а навстречу им из тьмы приходят души замученных пациентов и убитого персонала.

Кому то "Дом ночных призраков" покажется детской забавой, но от себя я процитирую одного из персонажей фильма: "В детстве я его боялся до чёртиков. Теперь уже не так... страшно" (на деле ему как и прежде было очень и очень страшно). Фильм жуткий, психоделический, с элементами готики в антураже архитектуры арт-деко, причём содержит одну из самых страшных сцен в фильмах ужасов (https://dzen.ru/a/YTZaNEvO1ypvmBmM ). Чтобы понять весь ужас, творивший в психлечебнице Киллджоя и, в качестве интересного дополнения к миру The Suffering, я настоятельно рекомендую к просмотру данный фильм.
Комментарии  |  Поделиться
мам, можно мне огромного мягкого мишку?
мама: у нас дома есть мишка

мишка дома:

#painkiller #painkillergame
Комментарии  |  Поделиться
Концепт Арты, наработки персонажей включая вырезанных от Натана Чивера (Nathan Cheever) одного из работников: Surreal Software, Midway Games
#TheSuffering | #tps | #horror | #TheSufferingArt | #art | #КонцептАрт | #GameArt
Комментарии  |  Поделиться
Комментарии  |  Поделиться
Прохождение Clive Barker's Undying - #4 Еду в Монастырь!

youtu.be/Bk5HQBgJshw

Современные хоррор игры только и могут, что заставлять вас прятаться, но сегодня мы бы хотели вспомнить игру под названием "Clive Barker’s Undying", в России известную как "Клайв Баркер. Проклятые". Вышла она в 2001 году, от студии "DreamWorks Interactive". Графика, звуковое сопровождение, атмосферность, крутой сюжет и элементы ужаса сразу зацепили игроков. Undying не заставляет прятаться от врагов, вам необходимо расправиться с ними с помощью оружия или магии.

#CliveBarkers | #Undying | #Проклятые | #Ундаинг | #КлайвБаркер | #perpetuusplay | #fps
Комментарии  |  Поделиться
1 2