Переработка интерфейса World of Tanks на новый стек сопровождалась полной или частичной переработкой функциональной части каждого компонента. По чуть-чуть, окно за окном, UI-команда переделывала окна на основе Scaleform на полноэкранные «вьюшки» Coherent Gameface. Выбрасывать Flash надо было, ему уже пять лет положено лежать на кладбище веб-технологий. На момент начала переезда на Gameface, Adobe готовили Flash к похоронам, Autodesk два года как прекратили (www.autodesk.com/products/scaleform) продажи Gameware, куда входил Scaleform.
Производительность UI на новом стеке на первых этапах сильно страдала, но тогда и самих «вьюшек» на HTML было немного. Проблема обострилась к 2022 году, когда конвейер переработки Flash на HTML5 был запущен на полную скорость. Именно тогда старые компьютеры перестали справляться с UI на новом стеке, но и эту проблему побороли разработчики. Между обновлениями 1.17-1.20 заметно улучшилась производительность окон на Gameface на «слабом железе». И это тоже осталось незамеченным многими игроками. А жаль.
Производительность UI на новом стеке на первых этапах сильно страдала, но тогда и самих «вьюшек» на HTML было немного. Проблема обострилась к 2022 году, когда конвейер переработки Flash на HTML5 был запущен на полную скорость. Именно тогда старые компьютеры перестали справляться с UI на новом стеке, но и эту проблему побороли разработчики. Между обновлениями 1.17-1.20 заметно улучшилась производительность окон на Gameface на «слабом железе». И это тоже осталось незамеченным многими игроками. А жаль.