У меня появился ещё один ранний тест для PK: Revamped. Здесь все 7 оружий представлены с анимацией. Позиция и масштабы были передвинуты, чтобы дать больше места для обзора на поле боя. Также представлены некоторые дополнительные элементы, такие как предметы для подбора, физика, применяемая к объектам, и представление о том, как функционируют секретные области. На данный момент HUD является лишь подставкой для размещения и позже дизайн изменится. Расположение будет аналогичным, но мы сделаем наш собственный дизайн.
Что касается оружия, то оно, очевидно, еще не завершено. Я все еще пытаюсь понять, как заставить Painkiller, оружие ближнего боя, функционировать должным образом. DriverElectro все еще не выпускает луч, но это в разработке. Оптический прицел на Boltgun работает, но я хочу добавить к шейдерам еще кое-что, чтобы получить более реалистичный вид в прицеле. Есть еще куча других мелочей, которые нужно сделать, но уже достигнут значительный прогресс.
Секретные области в видео, конечно же, будут изменены. Это лишь демонстрация того, как они будут выглядеть.
Как всегда, мы очень ценим ваши отзывы! Спасибо всем вам!
--------------------------------------------------------------------------------
I have another early test for PK: Revamped. In here, all 7 weapons are present with animations. The positions and scales have been shifted to allow more room to see the battlefield. There are also some extra elements, such as pickup items, physics applied to objects, and a peek at how the secret areas function. The HUD is only a place holder for now and the design will change later on. The layout will be similar, but we will implement our own designs.
As for the weapons, they are obviously not complete yet. I'm still trying to figure out how to get the Painkiller melee weapon to function properly. The Electrodriver still doesn't shoot a beam yet, but that is also in progress. The scope on the Boltgun functions but there is more I want to add to the shaders to get a more realistic appearance in the lens. There's still a bunch of other little things to do, but lots of progress is being made.
The secret areas in the video will of course be modified. This is only a showcase of how they can appear.
As always, your feedback is highly appreciated! Thank you all!
- Sterling Proctor
Что касается оружия, то оно, очевидно, еще не завершено. Я все еще пытаюсь понять, как заставить Painkiller, оружие ближнего боя, функционировать должным образом. DriverElectro все еще не выпускает луч, но это в разработке. Оптический прицел на Boltgun работает, но я хочу добавить к шейдерам еще кое-что, чтобы получить более реалистичный вид в прицеле. Есть еще куча других мелочей, которые нужно сделать, но уже достигнут значительный прогресс.
Секретные области в видео, конечно же, будут изменены. Это лишь демонстрация того, как они будут выглядеть.
Как всегда, мы очень ценим ваши отзывы! Спасибо всем вам!
--------------------------------------------------------------------------------
I have another early test for PK: Revamped. In here, all 7 weapons are present with animations. The positions and scales have been shifted to allow more room to see the battlefield. There are also some extra elements, such as pickup items, physics applied to objects, and a peek at how the secret areas function. The HUD is only a place holder for now and the design will change later on. The layout will be similar, but we will implement our own designs.
As for the weapons, they are obviously not complete yet. I'm still trying to figure out how to get the Painkiller melee weapon to function properly. The Electrodriver still doesn't shoot a beam yet, but that is also in progress. The scope on the Boltgun functions but there is more I want to add to the shaders to get a more realistic appearance in the lens. There's still a bunch of other little things to do, but lots of progress is being made.
The secret areas in the video will of course be modified. This is only a showcase of how they can appear.
As always, your feedback is highly appreciated! Thank you all!
- Sterling Proctor