Закрыть
Вверх
PAINKILLER » Стена
31 записей
Я нашел способ запустить игру Painkiller на нетбуках с процессорами Intel Atom N270 и встроенными видеокартами Intel GMA 950. Дело в том, что игра Painkiller требует аппаратную поддержку функции DirectX под названием TnL, которая отсутствует в Intel GMA 950.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1) Скачать утилиту 3D Analyzer (она предназначена для программной эмуляции функций DirectX, не поддерживаемых нетбучными встроенными видеокартами Intel GMA 950) из Wayback Machine:
web.archive.org/web/20240506022426if_/https://www.tommti-systems.de/main-Dateien/TOOLS/dontlinkthefile_3danalyzer-v236.exe
2) Запустить скачанный SFX-архив с утилитой 3D Analyzer и распаковать его в любую папку.
3) Запустить утилиту 3D Analyzer, нажать на кнопку "Select" и указать путь к исполняемому файлу игры Painkiller "Painkiller.exe".
4) Поставить галочку "Emulate HW TnL caps" (она позволяет программно эмулировать функцию TnL) и нажать на кнопку "Run".
Тестировалось на нетбуке Acer Aspire One ZG5 (2008 года выпуска) под управлением Windows Server 2003 SP2 (серверного эквивалента Windows XP SP3, поддерживающего внешние жесткие диски емкостью более 2 терабайт с GPT-разметкой) и на скачанной с Рутрекера российской дисковой ПК-лицензии игры Painkiller от Акеллы с NoCD (искать на Рутрекере по запросу "Painkiler 1.29 1.64 CD L RUS" без кавычек).

От Егора Кузеванова
Комментарии  |  Поделиться
Реклама Painkiller: Battle Out of Hell в февральском номере российского журнала Game.EXE за 2005 год.
Комментарии  |  Поделиться
Немного новостей по поводу Painkiller Reload.
Работаю над новой версией 4.3
Времени свободного довольно мало, поэтому работа подзатягивается. Но на данный момент уже есть некоторые наработки.
Релиз неизвестно когда.

— Будет добавлена новая сложность Custom Difficulty. Можно будет настроить сложность игры под себя. Сделать слишком легко или слишком тяжело, если смелый такой) Пока что в качестве настроек выступают все элементы, затрагиваемые другими уровнями сложности. Включение определенных настроек также будет включать и определенные правила игры. Например сохранение здоровья на следующий уровень автоматом отключит работу карт таро, которые затрагивают здоровье, потому что это две взаимоисключающие вещи.

— Доработка карт таро:
Некоторые карты таро получат негативные эффекты. Например карта "темная душа", позволяющая превращаться в демона с 50 душ, уменьшит длительность эффекта режима демона. Или карта таро, увеличивающая максимальное здоровье до 150, вдвое ухудшит любое лечение игрока.
Некоторые карты будут переработаны, некоторые получат буст. Также постараюсь сделать и визуальные изменения в зависимости от используемых карт.

— Небольшая работа с арсеналом, новые анимации выбора оружия, новый Драйвер и его апгрейд, доработка анимаций простоя и некоторых других, пара новых звуков.

— SoulReaper как бонусное оружие игрок получит за все достижения. Оружие будет больше приближено к варианту из ремейка. Также после его получения будут появляться и патроны к нему на всех уровнях.

— На уровнях Cemetery, Atrium, Catacombs, Dead city с нуля переделано освещение. Также некоторые уровни получат дополнительные комнаты с аренами или с новыми секретами.

— Есть ещё 1000 мелких изменений, о которых я уже не помню)

— В планах небольшая переработка геймплея на многих уровнях, добавление или усложнение некоторых арен + добавление новых комнат с новой геометрией. Полностью закончить с картами таро, сделав почти все уникальными. Доработать анимации всего арсенала..
Комментарии  |  Поделиться
Painkiller Cooperative mod ОФИЦАЛЬНО ВЫШЕЛ!
Хорошие новости, кооперативный режим в оригинальном Painkiller заработал!
Приглашаем всех поучаствовать в тестировании!
Все подробности в группе vk.com/painkillercoop
Комментарии  |  Поделиться
Бестиарий Painkiller постепенно пополняется! На сей раз к уже знакомым обитателям PK и NVN присоединилась ведьма из афроамериканского фольклора, более известная как Бу-Хаг (от англ. Boo Hag), пополнив тем самым ряды коварной нежити.

⚠ Что это и для кого это нужно?
В первую очередь данный контент предназначен для тех, кто занимается модификацией Painkiller и NecroVisioN, чтобы придать разнообразие геймплею в своих модах.

📌 Как использовать?
Скачать архив для нужной игры и добавить содержимое в папку Data. Архив содержит трёхмерную модель и модель джибсов с готовыми и настроенными коллизиями, двенадцать анимаций, скрипты, звуки, текстуры и эффекты.
PK: disk.yandex.ru/d/yJdjzVQ2leq4TQ
NVN: disk.yandex.ru/d/93sNarkHP0JrbA

🔧 Баги:
Багов нет, но, по-хорошему, нужно перенастроить веса в суставах, чтобы они правильно выгибались. Это нисколько не мешает геймплею, скорее просто небольшое замечание.
Комментарии  |  Поделиться
'Today is a great day for Painkiller modding' ©XDavidXtreme

Как известно ОС Windows ограничивает виртуальное адресное пространство 32-битных приложений двумя гигабайтами. В то же время авторы модификаций обогащая игровой процесс создают ситуации, при которых приложение выходит за отведённые рамки вызывая аварийное завершение работы. Поэтому реверс-инженер известный как XDavidXtreme задался целью 'вызволить' игру из заточения 2ГБ пространства и успешно справился с задачей. Отныне Painkiller'у доступны 3ГБ(с ключом /3GB) в 32-битной ОС и до 4ГБ в 64-битной. Результат кропотливого труда (патч оригинального движка) представлен здесь: www.moddb.com/games/painkiller/downloads/painkiller-4gb-patch
Комментарии  |  Поделиться
Обновление Lost Alpha 2.1 уже в разработке

Основные особенности новой версии:
• Новые уровни и изменённые старые: новые атмосфера, секреты, локации, расширенный геймплей и другое.
• Новые битвы с боссами: планируется, что во всей игре будет 19 боссов, если считать и старых, и новых.
• Апгрейды оружия: ещё больше инструментов для уничтожения монстров.
• Переработка колоды таро: балансировка одних карт, удаление и замена других и добавление новых.
• Больше видов монстров: как уже знакомых, так и совершенно новых.
• Обновление HUD: компас, имена боссов и названия локаций на экране.
• Обновление саундтрека: новые треки, а также ремейки оригинальных.
• Конечно, то, без чего не обходится ни один апдейт: фиксы багов, улучшения баланса, полировка игры.
• И многое другое.

Теперь настало время не рассказывать, а показывать! Представляю вашему вниманию:
1. Демонстрацию геймплея нового уровня Deadly Camp. Вы отправитесь в лагерь в богом забытом месте, где происходят поистине странные и даже ужасные вещи, а ваша задача состоит в том, чтобы убить монстров и разгадать тайну этого места, узнать, что случилось с обитателями этого лагеря... youtu.be/mOzzPi0rm5U
2. Ремейк файт-трека уровня Opera House за авторством HunterzKar98. Старый знакомый трек теперь звучит по-новому! youtu.be/lfacfgOfznI
3. Ну и напоследок по традиции скриншоты из новой версии мода.
Комментарии  |  Поделиться
Что общего у Witchfire c Painkiller, смотреть с 22:44
youtu.be/QRq-e0oVHoU?si=w97nZjS7eMZ-IC6s
Так же немного истории, карьера и небольшое интервью с разработчиками Painkiller.

#witchfire #painkiller
Комментарии  |  Поделиться
Вести с полей разработки HellBound. Начал делать ретекстур Умбры, уровня из второй главы мода. Кроме новых текстур уровень получит один интересный сюрприз в конце, по типу того, что было в первой версии уровня.

Сильнее всего в этой главе изменится Шибальба. Уровень получит свою уникальную фишку: в большинстве арен игрока ждут разные ловушки (копья из земли, шар с шипами и тд). Те, кто играл в мой Cathedral, вспомнят огнемет-ловушки в финальной зоне, тут появится что-то похожее

#painkiller
#HellBound
#painkillerhellbound
#painkiller_hellbound
#pk_hb
#painkiller_mods
Комментарии  |  Поделиться
1 2 3 »