Немного новостей по поводу Painkiller Reload.
Работаю над новой версией 4.3
Времени свободного довольно мало, поэтому работа подзатягивается. Но на данный момент уже есть некоторые наработки.
Релиз неизвестно когда.
— Будет добавлена новая сложность Custom Difficulty. Можно будет настроить сложность игры под себя. Сделать слишком легко или слишком тяжело, если смелый такой) Пока что в качестве настроек выступают все элементы, затрагиваемые другими уровнями сложности. Включение определенных настроек также будет включать и определенные правила игры. Например сохранение здоровья на следующий уровень автоматом отключит работу карт таро, которые затрагивают здоровье, потому что это две взаимоисключающие вещи.
— Доработка карт таро:
Некоторые карты таро получат негативные эффекты. Например карта "темная душа", позволяющая превращаться в демона с 50 душ, уменьшит длительность эффекта режима демона. Или карта таро, увеличивающая максимальное здоровье до 150, вдвое ухудшит любое лечение игрока.
Некоторые карты будут переработаны, некоторые получат буст. Также постараюсь сделать и визуальные изменения в зависимости от используемых карт.
— Небольшая работа с арсеналом, новые анимации выбора оружия, новый Драйвер и его апгрейд, доработка анимаций простоя и некоторых других, пара новых звуков.
— SoulReaper как бонусное оружие игрок получит за все достижения. Оружие будет больше приближено к варианту из ремейка. Также после его получения будут появляться и патроны к нему на всех уровнях.
— На уровнях Cemetery, Atrium, Catacombs, Dead city с нуля переделано освещение. Также некоторые уровни получат дополнительные комнаты с аренами или с новыми секретами.
— Есть ещё 1000 мелких изменений, о которых я уже не помню)
— В планах небольшая переработка геймплея на многих уровнях, добавление или усложнение некоторых арен + добавление новых комнат с новой геометрией. Полностью закончить с картами таро, сделав почти все уникальными. Доработать анимации всего арсенала..
Работаю над новой версией 4.3
Времени свободного довольно мало, поэтому работа подзатягивается. Но на данный момент уже есть некоторые наработки.
Релиз неизвестно когда.
— Будет добавлена новая сложность Custom Difficulty. Можно будет настроить сложность игры под себя. Сделать слишком легко или слишком тяжело, если смелый такой) Пока что в качестве настроек выступают все элементы, затрагиваемые другими уровнями сложности. Включение определенных настроек также будет включать и определенные правила игры. Например сохранение здоровья на следующий уровень автоматом отключит работу карт таро, которые затрагивают здоровье, потому что это две взаимоисключающие вещи.
— Доработка карт таро:
Некоторые карты таро получат негативные эффекты. Например карта "темная душа", позволяющая превращаться в демона с 50 душ, уменьшит длительность эффекта режима демона. Или карта таро, увеличивающая максимальное здоровье до 150, вдвое ухудшит любое лечение игрока.
Некоторые карты будут переработаны, некоторые получат буст. Также постараюсь сделать и визуальные изменения в зависимости от используемых карт.
— Небольшая работа с арсеналом, новые анимации выбора оружия, новый Драйвер и его апгрейд, доработка анимаций простоя и некоторых других, пара новых звуков.
— SoulReaper как бонусное оружие игрок получит за все достижения. Оружие будет больше приближено к варианту из ремейка. Также после его получения будут появляться и патроны к нему на всех уровнях.
— На уровнях Cemetery, Atrium, Catacombs, Dead city с нуля переделано освещение. Также некоторые уровни получат дополнительные комнаты с аренами или с новыми секретами.
— Есть ещё 1000 мелких изменений, о которых я уже не помню)
— В планах небольшая переработка геймплея на многих уровнях, добавление или усложнение некоторых арен + добавление новых комнат с новой геометрией. Полностью закончить с картами таро, сделав почти все уникальными. Доработать анимации всего арсенала..