Закрыть
Вверх
Winampa » Стена
64 записей
«Complicated» (с англ. — «Сложно») — первый сингл канадской поп-рок-исполнительницы Аврил Лавин, выпущенный 23 апреля 2002 года с ее дебютного студийного альбома Let Go. Сингл занял 1-е место в Австралии, Новой Зеландии и Мексике, 2-е место в чарте Billboard Hot 100 и 3-е место в Великобритании. Он был номинирован на две премии Грэмми за песню года и лучшее женское поп-вокальное исполнение.

В 2004 году песня звучала в фильме «Мгновения Нью-Йорка» с сёстрами Олсен в главных ролях.

В клипе Аврил Лавин предстаёт в образе панк-девочки. Со своими друзьями она катается на скейте и играет на сцене. Дебоши в магазинах, запугивание прохожих, удирание от полиции — вот чем занимается певица в свободное время.

Песня получила в целом положительные отзывы критиков. В 2009 году читатели журнала Rolling Stone выбрали «Complicated» восьмым лучшим синглом десятилетия. Песня также заняла 197-е место в рейтинге журнала Blender «500 величайших песен с тех пор, как вы родились». В опросе слушателей радио AOL «Complicated» была признана шестой лучшей песней Лавин.

В рецензии на второй альбом Лавин, Under My Skin, Дэвид Браун из Entertainment Weekly отметил, что сингл выглядит, как нанизанные кусочки песен Аланис Мориссетт.
Комментарии  |  Поделиться
🎷🎺 Луи Армстронг, Майлз Дэвис, Чарли Паркер, Рэй Чарльз.. — если Вам знакомы эти имена и лица на фотографиях, Вам наверняка понравится великолепный сериал об истории джаза, снятый Кеном Бёрнсом - одним из самых известных документалистов Америки.

12 часовых эпизодов рассказывают о зарождении джаза и до нашего века. Панорама музыкальной истории Америки.

История джаза начинается в 90-ые годы девятнадцатого века в Новом Орлеане, где, казалось, сам воздух наполнен музыкой марширующих оркестров, креольскими мелодиями, ариями итальянских опер... Из этого сочного многообразия родились синкопированные ритмы рэгтайма, щемящие звуки блюза - все то, что совсем скоро, на заре нового века, назовут словом "джаз".

🎬 Сборник всех серий по ссылкам:

Фильм 1. "Приворотное зелье" (Зарождение джаза - 1917) (ovk.to/wall-3793_15)
Фильм 2. "Дар" (1917-1924) (ovk.to/wall-3793_16)
Фильм 3. "Наш язык" (1924-1929) (ovk.to/wall-3793_17)
Фильм 4. "Великий утешитель" (1929-1934) (ovk.to/wall-3793_18)
Фильм 5. "Свинг: чистое наслаждение" (1935-1937) (ovk.to/wall-3793_19)
Фильм 6. "Свинг: безудержный праздник" (1937-1941) (ovk.to/wall-3793_20)
Фильм 7. "Свингуем в ногу со временем" (1940-1942) (ovk.to/wall-3793_21)
Фильм 8. "Посвящение хаосу" (1943-1945) (ovk.to/wall-3793_22)
Фильм 9. "Риск" (1945-1949) (ovk.to/wall-3793_23)
Фильм 10. "Неотразимое очарование" (1949-1960) (ovk.to/wall-3793_24)
Фильм 11. "Приключение" (1956-1960) (ovk.to/wall-3793_25)
Фильм 12. "Шедевр к полуночи" (1960 - 2000е) (ovk.to/wall-3793_26)

Приятного просмотра!
Комментарии  |  Поделиться
«Losing My Religion» (с англ. — «Теряю веру») — песня американской рок-группы R.E.M., выпущенная в качестве основного сингла их альбома «Out of Time» в 1991 году. Первоначальный успех песни был маловероятным из-за низких ротаций на радио, а также критики клипа на канале MTV. Несмотря на это, песня стала главным хитом группы R.E.M. в США, заняв четвёртую позицию в Billboard Hot 100. Сингл держался в чартах 21 неделю и принёс коллективу мировую популярность. Песня была номинирована на несколько премий «Грэмми» и получила две — за лучшее вокальное поп-исполнение дуэтом или группой и лучшее музыкальное видео.

Авторами песни являются участники группы Билл Берри, Питер Бак, Майкл Стайп и Майк Миллз. Песня основана на риффе, который гитарист группы Питер Бак написал, когда учился играть на мандолине. Он только купил инструмент, сидел, смотрел телевизор и пытался что-нибудь сыграть, записывая свои потуги. На следующий день он переслушал запись и посреди ученических проигрышей обнаружил мелодию для будущей песни.

Музыкальное видео на песню было снято режиссёром Тарсемом Сингхом. В отличие от предыдущих видео R.E.M., Майкл Стайп согласился синхронизировать текст песни по губам. Видео возникло как комбинация идей, предложенных Стайпом и Сингхом. Стайп хотел, чтобы клип был простым, похожим на «Nothing Compares 2 U». Сингх хотел создать видео в индийском стиле, где все было бы «мелодраматичным и очень сказочным», по словам Стайпа. Сингх сказал, что видео снято по образцу рассказа Габриэля Гарсиа Маркеса «Очень старый человек с огромными крыльями», в котором ангел врезается в город, и жители деревни по-разному реагируют на него.

«К песне сняли драматичный клип, сломавший все каноны жанра (даже сейчас при звуках «Losing My Religion» перед глазами возникают чернокожий ангел, кузнецы и изломанный танец Стайпа в тесной комнате). В ряде стран этот клип был запрещён по религиозным соображениям – сцена с распятием вызвала негодование католиков»

Однако в большей степени клип получил максимально положительные рецензии. Любопытно, что некоторые критики указывают на то, что смысл песни слишком сложный для массовой аудитории, хотя участники группы настаивают на обратном. На сегодняшний день клип набрал уже более (миллиарда !) просмотров на YouTube, что говорит о его бессмертной популярности.

[ссылка на разбор и анализ клипа «Losing My Religion» в источнике]
Комментарии  |  Поделиться
💿 «Californication» — четвёртый сингл группы Red Hot Chili Peppers из одноимённого альбома. Песня была выпущена в 2000 году и достигла #69 в американском Billboard Hot 100 и #16 в британском UK Singles Chart, кроме того, она лидировала в американских хит-парадах: Mainstream Rock Tracks и Modern Rock Tracks. Композиция примечательна поочерёдной комбинацией прогрессий гитары и баса в основном риффе. Сочиняя мелодию, гитарист Джон Фрушанте черпал вдохновение из песни группы The Cure «Carnage Visors».

«Californication» является одной из самых популярных концертных песен группы. Red Hot Chili Peppers исполняли её 768 раз — третье место в музыкальном репертуаре коллектива.

Основной тематикой песни является темная сторона Голливуда. Песня открывается строчкой — «Экстрасенсорные шпионы из Китая пытаются украсть восторг вашего разума». Кидис упомянет в автобиографии, что на эту строчку он вдохновился, когда был в Новой Зеландии, и услышал, как бездомная женщина на улице фанатично разглагольствовала о наличии экстрасенсорных шпионов в Китае. Позже он вспоминал:

Я размышлял о доме и был изумлен тем, насколько глубоко остальной мир пропитался тем, что зародилось и развилось в Калифорнии… Я люблю это место — хорошее, плохое, уродливое — и всего лишь написал об этом стихи.

В песне затрагивается тема моральной деградации современного общества. По мнению Кидиса, в его упадке во многом виновата Калифорния, пропагандирующая всевозможные излишества и пороки: тягу к славе, порнографию, потребительское отношение к жизни и поверхностную культуру. Автор намекает, что весь мир становится искусственным и фальшивым, подобно Калифорнии.
Комментарии  |  Поделиться
«Балтийский Клан» существовал с 1997 по 2001 год. Он стал главным катализатором развития и нынешней популярности хип-хопа в Санкт-Петербурге. За это время было проведено множество концертов и фестивалей (например, «Стрип’n’Рэп») и выпущен ряд хип-хоп-сборников «Новые имена питерского рэпа» при содействии KDK Records. Фестивали «Балтийского Клана» в различных клубах (Candyman, Марабу, Факультет, Darkside, Спартак) проходили невероятно успешно, на некоторых из них приходили около тысячи человек.

Организован «Клан» был группой СТДК совместно с бывшим брэйкером и экс-участником старейшего рэп-коллектива "ДА-108" Фуксом. Ядром этой организации была группа «7,62», в которую входили Фукс, Гусь (известный также как Папа Гусь) и DJ Вэл. Фукс также вёл передачи «Хип-хоп инфо» и «Территория транзита» на радио «Рекорд».

Сборники «Балтийского Клана», а также группы «7,62» выпускала компания КДК Рекордс. Коммерческим директором этого проекта был Пётр Новик. В дальнейшем он приобрёл большее влияние на политику компании. Вскоре после отхода от управления «Кланом» его создателей, проект закрылся. В 1999 году в состав «Балтийского Клана» входили «7,62», «СТДК», «Перегрев», «1.8.7.», брейк-данс-команда DIVISION crew, брейкеры из команды «Клинч-Мастер» (известные также по работе с Дельфином), «Каждому своё», Фрол, Б-9, A-Tone, DJ Ха-ла-ла, и многие другие. В 2001 году в виду финансовых и организационных проблем «Балтийский Клан» прекратил существование, но остался в истории русского рэпа. Именно Балтийский Клан стал стартовой площадкой для таких артистов, как Смоки Мо, Лена Тэ, KREC, Ради славы и других. С «Балтийским Кланом» сотрудничали Константин Кинчев и Рикошет.
Комментарии  |  Поделиться
💿 «Don’t Speak» (с англ. — «Не говори») — рок-баллада группы No Doubt, ставшая третьим синглом её третьего альбома Tragic Kingdom. Песня стала итогом разрыва отношений вокалистки группы Гвен Стефани и басиста Тони Канэла, длившихся 7 лет.

Песня была написана Гвен Стефани и Эриком Стефани, продюсером стал Мэттью Уайлдер. Она была популярна во многих странах, но не вошла в хит-парад Billboard Hot 100, хотя поднялась на первое место в чарте Billboard Hot 100 Airplay и возглавляла его 16 недель. «Don’t Speak» стала № 1 в чартах Великобритании, Новой Зеландии, Нидерландов и Австралии. «Don’t Speak» — самый успешный сингл No Doubt, получивший номинации на «Грэмми» в категориях «Песня года» и «Лучшее выступление дуэта или группы».

В России сингл получил премию «Рекордъ» в номинации «Зарубежный радиохит» в 1998 году

Изначально она была о любви, но Стефани почти полностью переписала текст после разрыва с басистом группы Тони Каналом. В интервью она рассказала следующее:

"Раньше песня была более оптимистичной, больше похожа на рок семидесятых. Когда мы с Тони расстались... она стала грустной балладой."

Ведущий гитарист группы Том Дюмонт рассказал:

"Об этой песне ходит много историй, так как она развивалась в течение длительного периода времени. Первоначально брат Гвен написал большую часть этой песни, а затем, когда мы стали группой, Гвен изменила текст, чтобы он соответствовал ей. Есть более ранняя версия песни, где текст совершенно другой. Старая версия потрясающая, но она более джазовая и просто другая."
Комментарии  |  Поделиться
💿 Eminem - Stan (ft. Dido)

Как правило, сэмплируют песни, которые стали уже популярными. Но в этой истории всё стало наоборот. Песня "Thank You" британской певицы Dido, часть которой сэмплировал в свою песню "Stan" американский рэпер Eminem была известна, но не популярна. И только 23 мая 2000 года, когда вышел альбом "The Marshall Mathers LP" американского рэпера Eminem, в котором была песня "Stan", а особенно когда 21 ноября 2000 года вышел сингл "Stan", публика наконец-то заметила и Dido и её песню "Thank You".

А всё благодаря тому, что песня "Stan" стала мегапопулярна: первые места в чартах 13 стран, включая Великобританию и Европу, в чартах большинства стран Запада - вхождение в ТОП-10 и только в чарте США - 51 место. Журнал "Роллинг Стоун" поставил песню "Stan" под номером 296 в своем списке "500 величайших песен всех времен". Эта песня также заняла 15 - е место в списке лучших песен хип-хопа VH1 всех времен и была внесена в "Зал славы рок-н-ролла".

Песня стала примером эпистолярной музыкальной композиции, в которой ведется переписка между людьми, в данном случае это — Эминем и его преданный фанат. Многие критики похвалили столь интересный подход к песне — благодаря этому приему она стала лирически и эмоционально наполненной, чувственной и раскрыла важную проблему личных границ и личности человека в частности.

Эминем хотел донести этой песней очень важную и ценную мысль: не нужно создавать для себя идолов, потому что с этим очень тяжело жить. Лучше сделать для себя идола из самого себя: это заставит человека каждый день меняться и становиться лучшей версией себя. Человек так устроен, что ему легче возложить на кого-то ответственность за себя и свои поступки, но никак не надеяться на самого себя. Очень много придется потрудиться, что изменить себя и стать лучше, и зачастую многие люди отказываются от этого. И очень зря. Жизнь очень яркая и непредсказуемая, чтобы заставлять других людей проживать ее за кого-то.

[ссылка на версию без цензуры в источнике]
Комментарии  |  Поделиться
«Я сошла с ума» — первый макси-сингл группы «Тату», который в дальнейшем был включён в дебютный альбом «200 по встречной». Позднее была записана и выпущена англоязычная версия All the Things She Said, выполненная в рок-стилистике. Трек был записан в начале 2000 года, а видеоклип с целующимися школьницами, премьера которого состоялась 19 декабря 2000 года в эфире телеканала MTV Russia, сразу же оказался на вершинах российских хит-парадов.

Видеоклип на песню «Я сошла с ума» был снят в 2000 году в Москве на Ходынском поле. Режиссёром видео выступил продюсер группы — Иван Шаповалов. По сценарию, две школьницы (в роли Катиной и Волковой), находящиеся под дождём и под тяжёлыми взглядами людей, стоящих за металлической оградой, целуются друг с другом. К концу клипа девочки, держась за руки, уходят. 19 декабря 2000 года клип вышел на русскоязычном MTV по лицензии.

Композиция и клип моментально взорвали всевозможные чарты и хит-парады, впервые на российской эстраде была затронута тема лесбийской подростковой любви. Иными словами, случился оглушительный успех, которого ни до, ни после не добивалась ни одна российская группа. И именно «Тату» поставили точку в истории российской поп-музыки 1990-х — следующее десятилетие оказалось куда более скромным, прилизанным, конформистским.
Комментарии  |  Поделиться
💿 Limp Bizkit – Behind Blue Eyes

О том, что одна из самых красивых и лиричных работ американских рэпкорщиков – на самом деле кавер-версия, западные слушатели знали сразу. Но для российских поклонников этой композиции было большой неожиданностью узнать, что её первоначальные авторы и исполнители – британские рокеры The Who, выпустившие её в 1971-м как часть потенциальной рок-оперы.

Группа Limp Bizkit серьёзно изменила песню, убрав быстрый кусок в последней трети, но при этом добавила эффект "Speak & Spell" во время бриджа. Этот эффект вместе с новым куплетом и дополнительным припевом заменяет быструю рок-тему версии The Who. На версию "Behind Blue Eyes" группы Limp Bizkit было снято видео, в котором снялась американская актриса Хэлли Берри. Помимо оригинальных сцен клип дополнен кадрами из фильма "Готика", в котором Берри исполнила главную роль. Также в клипе показаны отношения Берри и вокалиста Limp Bizkit Фреда Дёрста, аналогичные сюжетной линии фильма.
Комментарии  |  Поделиться
#JazzMusic
Joe Muranyi Kansas City Man
03:42
Ry Cooder The Dream
05:07
Bruno Le Leuch All the Things You Are
03:48
Brazil Beat Rhythms of Joy
03:30
Vincent Nguini, Osei Tutu Ahoma Nsiah
05:18
Bud Powell Woody 'n You
03:55
Комментарии  |  Поделиться
1 2 3 »