Закрыть
Вверх
Just blender » Стена
9 записей
Я не открывал блендер десять тысяч лет... Боги, не наказывайте меня.
Комментарии  |  Поделиться
Дополнительный поток мыслей к концепту "Слабейшее существо".

Появилась мысля, что идея не полноценна. От того, на этапе разработки, стоит писать код таким образом, чтоб была лёгкая интеграция в другие проекты. Т.е. писать механики самого слизня отдельно от всего остального.

Кадр из аниме "О моём перерождении в слизь"
Комментарии  |  Поделиться
Концепт | идея для игры (жанр RPG)

Название: "слабейшее существо"

Гг - слизень, который только родился. Первый этап - синий слизень (слабейший). Задача - жрать "что-то" для эволюции в слизня со способностями.
Второй этап - сражаться и жрать поверженных врагов для повышения уровней способностей, HP и MP.

Главные задачи: прожить дольше, стать сильнейшим из слизней, одолеть босса подземелья.

Слизень рождается из деления от другого слизня.
Спустя некоторое внутриигровое время игроку даётся управление.
На первом этапе, слизень настолько слаб и беспомощен, что даже маленький прыжок фатален. В еду идёт что угодно (древесина/веточки, камни, руды, металлы, драгоценные камни, минералы и т.д. и т.п.), в зависимости от типа и колличества съеденого слизень эволюционирует в определённый тип (древесный, каменный, металлический, кристальный и т.д.).

На втором этапе слизень получает специфичные навыки и способности, в зависимости от эволюции.

Кадр из аниме "О моём перерождении в слизь"
Комментарии  |  Поделиться