Закрыть
Вверх
hypewave » Стена
16 записей
Rockstar дразнит СПГС-фанов потенциальной датой нового трейлера GTA VI

Фанаты Rockstar заметили странную активность компании в Instagram: число публикаций на странице увеличилось с 19 до 27 за последний месяц. С тех пор студия поддерживает ровно 27 постов, удаляя старые перед публикацией новых.

Но это только начало. Самые внимательные заметили, что число 27 мелькает повсюду: в трейлере Game Awards, в рекламных роликах и даже в математических загадках, таких как сумма чисел из зашифрованного новогоднего поздравления от Rockstar.

Напомним, что Rockstar очень любит, когда фанаты строят теории, ведущие в никуда. Например, в ноябре, спустя 11 лет после релиза игры, разработчик GTA V признался, что знаменитая загадка горы Чиллиад на самом деле была фейком, созданным для того, чтобы потроллить игроков с СПГС.
Комментарии  |  Поделиться
Sony планирует продолжить следовать стратегии роста, основанной на накоплении интеллектуальной собственности

С марта 2025 года компания будет активно заниматься слияниями и поглощениями, а также выкупом акций. На эти цели, которые растянут до 2027 года, выделен внушительный бюджет в 1,8 трлн иен (примерно 11,4 млрд долларов).
Комментарии  |  Поделиться
EA решили раздать ещё один апгрейд для их игры, а конкретно для Need for Speed Unbound

Напомним что забрать можно бесплатно только до завтрашнего дня с подпиской Xbox Game Pass Ultimate!
Комментарии  |  Поделиться
Вышла русская многоголосая озвучка официального документального фильма о разработке Half-Life 2

Озвучку как всегда предоставили NikiStudio.
Комментарии  |  Поделиться
Один из основателей Naughty Dog, Эндрю Гэвин рассказал почему студию продали Sony

Главная причина — стремительный рост бюджетов игр:

— В 80-х игры студии стоили <$50,000;

— Rings of Power ('88-91) обошлась в $100,000, но смогла отбить вложения;

— В 1993 году заработанные деньги пошли на разработку Way of the Warrior;

— Crash Bandicoot ('94-96) уже стоил $1.6 млн;

— К 2001 году бюджет Jak & Daxter превысил $15 млн;

— А к 2004 году AAA-игры вроде Jak 3 стоили $45-50 млн.
Такие затраты оказались неподъемными. Naughty Dog пришлось бы рисковать всем, чтобы продолжать развиваться. Продажа студии Sony в 2000 году позволила справляться с растущими расходами и оставаться на плаву.

Гэвин отмечает, что AAA-игры сегодня стоят $300-500 млн. Naughty Dog могла бы продолжать самостоятельно, но решение продать студию стало лучшим шагом: оно дало стабильность, ресурсы и возможность создавать игры.
Комментарии  |  Поделиться
CINEMA: Grand Theft Hamlet получила 94% свежести на Rotten Tomatoes

Чтобы вы понимали величие картины — У "Муфасы" лишь 55% свежести.

Напомним, что Grand Theft Hamlet это любительский фильм сделанный в Grand Theft Auto V, сюжет которого основывается на знаменитой пьесе Шекспира
Комментарии  |  Поделиться
1 2