Концепт для Painkiller Overdose
#painkiller #painkillergame #painkilleroverdose
#painkiller #painkillergame #painkilleroverdose
Название: | PAINKILLER |
Описание: | #PainkillerClub сообщество для тех кому нравится Painkiller. (новости, моды, прохождения и обсуждения). #Painkiller — серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица. В них можно побывать в готическом соборе, замке, катакомбах, вокзале, в городе времён Второй Мировой войны и т.д. Места наводнены сверхъестественными, демоническими созданиями. Наши другие группы: https://ovk.to/oldgames - группа по старым играм https://ovk.to/windowsxp - группа по Windows XP |
Сайт: | http://pkrc.ru |
Концепт для Painkiller Overdose
#painkiller #painkillergame #painkilleroverdose |
Недавно вышла новая версия модификации для Doom II - Painkiller Mutilator за авторством Kill.Murphy®
В моде представлен переработанный оружейный арсенал из Пейна и прочего нового оружия, а также присутствуют монстры из Пейна в изменённом виде. -- Ссылка на мод на moddb: www.moddb.com/mods/painkiller-for-doom/ Инструкция: по итогу я проверил мод на GZDoom версии 4.10.0, самая хорошо работающая версия с модом, другие версии могут конфликтовать или не работать. -- Чтобы не париться о том как скачать, установить и запустить, то можно просто скачать мой репак и играть запуская bat файл "Painkiller Mutilator - Launch": disk.yandex.ru/d/Z1kQKDJFeNgCKg -- Если возникнут проблемы с отображением оружия, то в настройках игры в Display Options будет Render Mode его надо будет переключить на Hardware accelerated. -- Также прикрепляю свою видеодемонстрацию всего арсенала на двух уровнях Дума :) #painkiller #shooter #GZDoom #FPS #ClassicGame #PeopleCanFly |
Трейлер Painkiller
#painkiller #shooter #FPS #ClassicGame #PeopleCanFly |
Здарова, автор HellBound на связи) Пришла пора рассказать про следующее обновление для модификации - 0.87.5. Это будет самый большой патч из всех - кроме исправлений 3 главы в HB появится много нового контента. Говоря конкретнее:
1. Ретекстур 1, 2 и 3 глав мода. У карт появится полная (где-то частичная) замена текстур. Ощущения от уровней теперь будут совсем другими:) 2. Изменение уровней первых трёх глав HB. Уровни станут попроще, уменьшится количество врагов в сражениях. Хочу максимально облегчить геймплей (чтобы даже новички смогли пройти мод). Некоторые задания для карт таро будут полностью новые. Набор монстров на уровнях тоже поменяется, станет больше разнообразия. 3. Говоря о разнообразии - появятся новые вариации монстров. У них будут другие текстурки, у кого-то появятся новые атаки. Новые тушки появятся лишь в конкретных уровнях, массово вы их не увидите) 4. Новые скайбоксы. Пока что это касается только "мрачной" дилогии (дворец и храм), и зольника, в будущих патчах это коснётся и 5 главы, там тоже появятся новые скайбоксы. 5. Изменённые боссы в 1 и 3 главах. Тут вас ждёт парочка сюрпризов) Позже расскажу о 4 дополнительном уровне для HellBound (а, там есть о чём рассказать:) Ссылка на группу по модификации: vk.com/gatzbycreativity #HellBound #painkiller #painkillerhellbound #pk_hb |
Большой поклонник игры с ником XDavidXtreme планирует интегрировать LuaJIT 2.1 в PainEngine. Это, теоретически, позволит значительно увеличить количество одновременно активных объектов в игровом процессе и повысить FPS в нагруженных сценах.
Компиляция байт-кода в LuaJIT происходит непосредственно в инструкции процессора, а не интерпретируется виртуальной машиной, что делает Lua-script практически таким же быстрым, как если бы он был написан на C++. При этом синтаксис Lua останется прежним. Использование LuaJIT позволит сократить расход памяти и избежать превышения лимита в 2 ГБ — основной причины сбоев некоторых модов. Что вы об этом думаете? Делитесь своим мнением в комментариях. #painkiller #shooter #FPS #ClassicGame #PeopleCanFly |
Daniel Garner в стиле аниме.
#DanielGarner #anime #painkiller |