Закрыть
⬆ Вверх
Радимир
был в сети 31 окт. в 07:23

Альбомы
3 альбома
Фотографии со страницы
Обновлено 6 мая 2023 в 12:03
Фотографии со стены
Обновлено 8 сент. в 10:14
Картинки
Обновлено 21 сентября 2023 в 03:48
Видеозаписи
7 видеозаписей
Символы Родов Расы Великой
28 октября 2023 в 06:28 | Комментарии (0)
ЗНАКИ⚡ оставленные нам БОГАМИ …
10 сентября 2023 в 12:53 | Комментарии (0)

Радимир

Местоимения: он/его
Семейное положение: Не выбрано
Дата регистрации: 14 октября 2022 в 05:03
Полит. взгляды: Не выбраны
Информация

Контактная информация

Информация отсутствует.

Личная информация

Информация отсутствует.
Стена 79 записей Все
ПОСОБИЕ ДЛЯ ИУДЕЙСКОЙ ЭЛИТЫ, КАК РАЗОРИТЬ И УНИЧТОЖИТЬ ЛЮБОЕ ГОЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО БЕЗ ВОЙНЫ.

1. Необходимо обложить всех гоев максимальным количеством налогов и штрафов, налоговое законодательство должно быть максимально запутанным и занимать несколько томов.
2. Необходимо лишить гоев права выдвигать законы, менять конституцию и проводить референдумы по любым вопросам
3. Необходимо полностью исключить возможность для гоев поднимать вопрос об отстранении депутатов парламента, совета федерации, правительства и президента от власти.
4. Гои обязаны БОЯТЬСЯ «своего» правительства, обязаны бояться «своих» «органов власти», обязаны бояться «своей полиции», налоговой инспекции, должны бояться судей, прокуратуры, судебных приставов и друг друга
5. Необходимо лишить гоев свободного времени путем изматывания их на «РАБоте».
6. Работа для гоев должна быть обязательно нелюбимой и низкооплачиваемой.
7. Покупка своего жилья для большинства гоев должна быть абсолютно нереальна. Нужно всех загнать в кредитно-ипотечное рабство.
8. Каждый гой должен верить, что от него ничего не зависит и гой ни на что не может влиять.
9. Каждый гой должен всегда испытывать СТРАХ, причина страха не важна. Главное, чтобы страх ПАРАЛИЗОВАЛ действия гражданина.
10. Необходимо в масштабах всей страны УБРАТЬ принцип СПРАВЕДЛИВОСТИ в оплате труда. Вознаграждаться должен самый бесполезный «труд».
11. Воры должны быть в почёте и на свободе. Честные гои должны быть всегда бедными.
12. Необходимо в масштабах всей страны УГОЛОВНО ПРЕСЛЕДОВАТЬ и НАКАЗЫВАТЬ гоев за инициативы, идеи, предложения, касающиеся переустройства государственного управления.
13. Необходимо внушить всем гоям, что без взятки ни одна государственная услуга не оказывается.
14. Необходимо на подсознательном уровне ежедневно внушать гоям, что они РАБЫ, не имеют никаких прав и их задача только РАБотать. И ПОМНИТЕ, ЧТО ЛЮБОЙ ПРОТЕСТ НАРОДА ЭТО - ЭКСТРЕМИЗМ В ЧИСТОМ ВИДЕ!
Комментарии (5)  |  Поделиться (1)
Комментарии  |  Поделиться
?Энергия березы усиливает концентрацию и внимание, укрепляет организм, снимает воспаления, способствует выработке в человеческом организме своей энергии. Снимает усталость, слабость и легкое недомогание, дарит оптимизм за 5 — 10 минут нахождения возле дерева.

?Энергия барбариса снимает боли, уменьшает воспалительные процессы. Эффективна для лечения заболеваний почек и печени, мочевых путей.

?Энергия боярышника применяет для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, успокоения нервной системы, нормализации функции щитовидной железы, уменьшения климактерического невроза. Боярышник усиливает кровообращение у пожилых людей, уменьшает риск развития склероза и сужения сосудов, улучшая их эластичность.

?Энергия дуба направлена на избавление от стрессов и активизацию кровообращения. Могучий дуб делится своей мощной энергией и силой, укрепляя самочувствие человека. Немного меньшей энергией обладают и поленья от дуба и березы. Их можно укладывать под кровать, на место, близкое к коленным суставам.

?Энергия каштана уменьшает нервное напряжение, обладает обезболивающим свойством, избавляет от бессонницы и уменьшает склеротические изменения сосудов ног.

?Энергия кедра улучшает иммунную систему, приводит к норме артериальное давление крови, уменьшает риск склероза сосудов и продляет жизнь.

?Энергия рябины способна защитить семейное счастье и подарить дому благополучие. Кроме этого рябина обладает фитонцидными и укрепляющими свойствами, защищая от простудных и воспалительных заболеваний.

?Энергия сосны может успокаивать и снимать психическое напряжение. Она действует на организм общеукрепляюще, делясь фитонцидными и дезинфицирующими свойствами, помогая защитить сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы. Дощечку из сосны полезно класть в изголовье.

? Энергия черемухи помогает отпугнуть начинающуюся болезнь. Черемуха выделяет много летучих фитонцидов, что губительно действует на микробы, укрепляя легкие и верхние дыхательные пути, избавляя от простуд и ревматизма.
Комментарии  |  Поделиться
Найти бы девушку, да внешности славянской

На шее чтоб не крест,а коловрат,
Простую,милую,да без корней дворянских,
И лишь тогда я братцы буду рад.

Чтоб с нею прославлять богов великих,
Рассвет встречать да провожать закат,
Растить детей с румянцем, круглоликих,
Да посадить за домом яблонь сад.

С ней петь веселые да грустные напевы,
С ней солнцу улыбаться по утру,
Глядеть вдвоем как рост дают посевы,
Чтоб русы волосы лоснились на ветру.
Найти б такую добрую хозяйку,
Что в силах поддержать очаг семьи,
Заштопать сможет старую фуфайку,
Да с печки к ужину достанет пироги.

Такую, чтоб бороться было в радость
За красоту ее небесно-синих глаз,
Идти на подвиги,не ведая усталость,
И осыпать ее ласканьем нежных фраз,
Девицу б русскую до пояса с косою!
Комментарии (1)  |  Поделиться
Мудрая притча, ДУМАЙ И ДЕЛАЙ

​Один путник попросил лодочника перевезти его на другой берег. И во время переправы заметил, что на веслах было написано: на одном «Думай», а на другом: «Делай».

- Почему ты так написал на своих веслах? - спросил путник.

- Я тебе покажу, - улыбнулся лодочник. И, бросив одно весло, начал грести другим, с надписью «Думай». Лодка закружилась на месте. Потом лодочник поменял весла и начал грести вторым, с надписью «Делай». Лодка опять не двигалась с места, но крутилась уже в другую сторону.

Путник засмеялся.

- Бывало так, что я много думал о чем-то, и мне казалось это очень полезным. Я не двигался с места, как мы сейчас, - сказал лодочник, - а бывало, наоборот, начинал делать, не размышляя и не планируя, тратил много сил. И снова оставался там же, где и был.

Когда я понял, что нужно делать и то, и другое, то сделал эти надписи на веслах, чтобы всегда помнить: мысли без действий безполезны, но и действия без мыслей ничего не дают. На каждый взмах одного весла должен приходиться взмах другого. Тогда ты сможешь попасть туда, куда захочешь.
Комментарии  |  Поделиться
⚡
Не пить, не курить – это не подвиг. Это нормально.
⚡
Воспитанность – это не подвиг. Это нормально.
⚡
Быть мужественным мужчиной / женственной девушкой - это не подвиг. Это нормально.
⚡
Заниматься спортом – это не подвиг. Это нормально.
⚡
Уступить место старшему – это не подвиг. Это нормально.
⚡
Знать свои корни – это не подвиг. Это нормально.
⚡
Создавать семью пожизненно – это не подвиг. Это нормально.

Норма не должна удивлять. Подвиг – это что-то такое, что на грани жизни и смерти. А это наши будничные обязанности, которыми не стоит очаровываться, но нужно соблюдать.
Комментарии  |  Поделиться
Комментарии  |  Поделиться
Ум – одна из превосходных степеней в древнерусском языке. Имела значение «хуже, темнее». Во втором значении – ум, разум принадлежал не Богу (ОУМ – общий ум), а человеку, живущему на земле (ниже, низ).
Имеется принципиальная разница между Умом и Разумом. Разум – система изучения и познавания. Ум – система воплощения (полученных знаний, информации). Т.е. человек, понявший что-либо, говорит – «Я разумею!». А Человек, научившийся чему-либо, говорит – «Я умею!».

Разум – способность Клубьего (ментального) тела обобщать информацию, полученную умом с помощью чувств, и делать соответствующие выводы.
В верованиях предков Разум – ум человека или единичный ум является условно отделенной частицей Вселенского Разума (Ом, Оум – Общий ум). Раз – отдельная единица, единичный ум – разум. Другое определение РазУм – первичное осознание (Разуметь в отличие от Уметь – Ум).
Комментарии  |  Поделиться
Алексей Толстой — Поток-богатырь
1

Зачинается песня от древних затей,От веселых пиров и обедов,И от русых от кос, и от черных кудрей,И от тех ли от ласковых дедов,Что с потехой охотно мешали дела;От их времени песня теперь повела,От того ль старорусского краю,А чем кончится песня — не знаю.

2

У Владимира Солнышка праздник идет,Пированье идет, ликованье,С молодицами гридни ведут хоровод,Гуслей звон и кимвалов бряцанье.Молодицы что светлые звезды горят,И под топот подошв, и под песенный лад,Изгибаяся, ходят красиво,Молодцы выступают на диво.

3

Но Поток-богатырь всех других превзошел:Взглянет — искрами словно обмечет:Повернется направо — что сизый орел,Повернется налево — что кречет;Подвигается мерно и взад и вперед,То притопнет ногою, то шапкой махнет,То вдруг станет, тряхнувши кудрями,Пожимает на месте плечами.

4

И дивится Владимир на стройную стать,И дивится на светлое око:«Никому, — говорит, — на Руси не плясатьСупротив молодого Потока!»Но уж поздно, встает со княгинею князь,На три стороны в пояс гостям поклонясь,Всем желает довольным остаться —Это значит: пора расставаться.

5

И с поклонами гости уходят домой,И Владимир княгиню уводит,Лишь один остается Поток молодой,Подбочася, по-прежнему ходит,То притопнет ногою, то шапкой махнет,Не заметил он, как отошел хоровод,Не слыхал он Владимира ласку,Продолжает по-прежнему пляску.

6

Вот уж месяц из-за лесу кажет рога,И туманом подернулись балки,Вот и в ступе поехала баба-яга,И в Днепре заплескались русалки,В Заднепровье послышался лешего вой,По конюшням дозором пошел домовой,На трубе ведьма пологом машет,А Поток себе пляшет да пляшет.

7

Сквозь царьградские окна в хоромную сеньСмотрят светлые звезды, дивяся,Как по белым стенам богатырская теньХодит взад и вперед, подбочася.Перед самой зарей утомился Поток,Под собой уже резвых не чувствует ног,На мостницы как сноп упадает,На полтысячи лет засыпает.

8

Много снов ему снится в полтысячи лет:Видит славные схватки и сечи,Красных девиц внимает радушный приветИ с боярами судит на вече;Или видит Владимира вежливый двор,За ковшами веселый ведет разговор,Иль на ловле со князем гуторит,Иль в совете настойчиво спорит.

9

Пробудился Поток на Москве на реке,Пред собой видит терем дубовый;Под узорным окном, в закутно́м цветнике,Распускается розан махровый;Полюбился Потоку красивый цветок,И понюхать его норовится Поток,Как в окне показалась царевна,На Потока накинулась гневно:

10

«Шеромыжник, болван, неученый холоп!Чтоб тебя в турий рог искривило!Поросенок, теленок, свинья, эфиоп,Чертов сын, неумытое рыло!Кабы только не этот мой девичий стыд,Что иного словца мне сказать не велит,Я тебя, прощелыгу, нахала,И не так бы еще обругала!»

11

Испугался Поток, не на шутку струхнул:«Поскорей унести бы мне ноги!»Вдруг гремят тулумбасы; идет караул,Гонит палками встречных с дороги;Едет царь на коне, в зипуне из парчи,А кругом с топорами идут палачи, —Его милость сбираются тешить,Там кого-то рубить или вешать.

12

И во гневе за меч ухватился Поток:«Что за хан на Руси своеволит?»Но вдруг слышит слова: «То земной едет бог,То отец наш казнить нас изволит!»И на улице, сколько там было толпы,Воеводы, бояре, монахи, попы,Мужики, старики и старухи —Все пред ним повалились на брюхи.

13

Удивляется притче Поток молодой:«Если князь он, иль царь напоследок,Что ж метут они землю пред ним бородой?Мы честили князей, но не эдак!Да и полно, уж вправду ли я на Руси?От земного нас бога Господь упаси!Нам Писанием велено строгоПризнавать лишь небесного Бога!»

14

И пытает у встречного он молодца:«Где здесь, дядя, сбирается вече?»Но на том от испугу не видно лица:«Чур меня, — говорит, — человече!»И пустился бежать от Потока бегом;У того ж голова заходила кругом,Он на землю как сноп упадает,Лет на триста еще засыпает.

15

Пробудился Поток на другой на реке,На какой? не припомнит преданье.Погуляв себе взад и вперед в холодке,Входит он во просторное зданье,Видит: судьи сидят, и торжественно тутНад преступником гласный свершается суд.Несомненны и тяжки улики,Преступленья ж довольно велики:

16

Он отца отравил, пару теток убил,Взял подлогом чужое именьеДа двух братьев и трех дочерей задушил —Ожидают присяжных решенья.И присяжные входят с довольным лицом:«Хоть убил, — говорят, — не виновен ни в чем!»Тут платками им слева и справаМашут барыни с криками: браво!

17

И промолвил Поток: «Со присяжными судБыл обычен и нашему миру,Но когда бы такой подвернулся нам шут,В триста кун заплатил бы он виру!»А соседи, косясь на него, говорят:«Вишь, какой затесался сюда ретроград!Отсталой он, то видно по платью,Притеснять хочет меньшую братью!»

18

Но Поток из их слов ничего не поймет,И в другое он здание входит;Там какой-то аптекарь, не то патриот,Пред толпою ученье проводит:Что, мол, нету души, а одна только плотьИ что если и впрямь существует Господь,То он только есть вид кислорода,Вся же суть в безначалье народа.

19

И, увидя Потока, к нему свысокаПатриот обратился сурово:«Говори, уважаешь ли ты мужика?»Но Поток вопрошает: «Какого?»«Мужика вообще, что смиреньем велик!»Но Поток говорит: «Есть мужик и мужик:Если он не пропьет урожаю,Я тогда мужика уважаю!»

20

«Феодал! — закричал на него патриот, —Знай, что только в народе спасенье!»Но Поток говорит: «Я ведь тоже народ,Так за что ж для меня исключенье?»Но к нему патриот: «Ты народ, да не тот!Править Русью призван только черный народ!То по старой системе всяк равен,А по нашей лишь он полноправен!»

21

Тут все подняли крик, словно дернул их бес,Угрожают Потоку бедою.Слышно: почва, гуманность, коммуна, прогресс,И что кто-то заеден средою.Меж собой вперерыв, наподобье галчат,Все об общем каком-то о деле кричат,И Потока с язвительным тономНазывают остзейским бароном.

22

И подумал Поток: «Уж, Господь борони,Не проснулся ли слишком я рано?Ведь вчера еще, лежа на брюхе, ониОбожали московского хана,А сегодня велят мужика обожать!Мне сдается, такая потребность лежатьТо пред тем, то пред этим на брюхеНа вчерашнем основана духе!»

23

В третий входит он дом, и объял его страх:Видит, в длинной палате вонючей,Все острижены вкруг, в сюртуках и в очках,Собралися красавицы кучей.Про какие-то женские споря права,Совершают они, засуча рукава,Пресловутое общее дело:Потрошат чье-то мертвое тело.

24

Ужаснулся Поток, от красавиц бежит,А они восклицают ехидно:«Ах, какой он пошляк! ах, как он неразвит!Современности вовсе не видно!»Но Поток говорит, очутясь на дворе:«То ж бывало у нас и на Лысой Горе,Только ведьмы хоть голы и босы,Но, по крайности, есть у них косы!»

25

И что видеть и слышать ему довелось:И тот суд, и о Боге ученье,И в сиянье мужик, и девицы без кос —Все приводит его к заключенью:«Много разных бывает на свете чудес!Я не знаю, что значит какой-то прогресс,Но до здравого русского вечаВам еще, государи, далече!»

26

И так сделалось гадко и тошно ему,Что он наземь как сноп упадаетИ под слово прогресс, как в чаду и дыму,Лет на двести еще засыпает.Пробужденья его мы теперь подождем;Что, проснувшись, увидит, о том и споем,А покудова он не проспится,Наудачу нам петь не годится.
Комментарии  |  Поделиться
Комментарии  |  Поделиться
« 4 5 6 7 8