Закрыть
Вверх
Сказки мира Шаларин » Стена
9 записей
Надо же, давненько я не слышал столь тяжёлого шага. А то чаще заходят ко мне личности средней тяжести. Заходи, гостем будешь моим. Твой вес мне напомнил об одной истории, о расе, которые славятся своим мастерством ковки и ремёсел связанных со сталью, да кожей, и вообще те ещё труженики. Я поведаю тебе о расе низкорослых, бородатых, крепких мужиков и женщин. О расе, что первыми начали покорять подземелья. О расе, чья дружба между своими соплеменниками равноценна братской. Дварфы.
Дварфы, по моему скромному мнению, уникальнейший народ, друг мой. Мастера ковки и литья, изысканные ювелиры, превосходные кожевенники, уникальные архитекторы и строители. Единственные кто и в чём могут с ними потягаться — это Эльфы в своём мастерстве уникальной архитектуры. Пока у Дварфов всё довольно грубовато но эффективно, и по своему эстетично. У Эльфов же гладко и вычурно, словно их строения замерли в броском танце. Звучит красиво, но и не особо понятно, да?! Ничего, если случится момент, что тебе доведётся побывать в подземелье — поймёшь. Да уж, после начала «эпохи смут» Эльфы и Дварфы многое не смогли между собой поделить, а последней каплей в чаше терпения стали эксперименты на других расах, и рабства со стороны людей.
Когда мир только начинал приобретать тот вид который мы видим сегодня, именно народ Дварфов были первооткрывателями в различных областях где применяется грубая сила. Сначала у них были только дерево и камень, создав первые инструменты они начали копать горы и расчищать равнины от холмов. Именно Дварфы познали огонь, познали его красоту, его мощь. В одном из раскопок они нашли невероятно твёрдую породу. Они нашли железо. Объединив огонь и железо стали первыми кузнецами. Остальные расы наблюдали за Дварфами и сами учились. И так из года в год, новые металлы, новые знания, новые свершения. Их радости не было предела. Пока не произошла трагедия пошатнувшая всё радостное существование целой расы. Игральные кости Богини игр Тэтти распределяли негативны качества рас. В отличии от Эльфов, Дворфам, можно ещё сказать, повезло и проклятье оказалось не настолько ужасающе, но не менее пугающее. Пока Эльфы не могут находиться даже под лунным светом, иначе смерть, на Дварфский народ выпало проклятье «душевной леди». Слышал про железную деву? Примерно из того же ряда. Каждое существо в мире Шаларин обладает камнем души, оно же вместилище маглементов. Используя их в качестве топлива все могут творить магию. Все, но не Дварфы. Из-за проклятия в их камнях души скапливается опасное количество маглементов, что приводит к магическому взрыву. Так же, из-за того же проклятия, они не могут творить магию по собственному желанию как другие расы. Единственный способ избавиться от маглементов, тем самым спасая свою жизнь, это зачарование каких-либо предметов в процессе их создания.
Эх. Приятно, конечно, вспоминать времена, когда все были абсолютно равны. И лишь только одно значительное изменение принесло в этот мир хаос. Спасибо, что выслушал старика, Путник. Ты не первый и ты не последний кто покинет мою лачугу на грустной ноте. Я лишь могу надеяться, что твоё приключение не принесёт тебе горя.
Комментарии  |  Поделиться
Система уровней титулов и навыков.

(Огрызок документации проекта "Dungeons & Quests")

Для получения титулов и навыков необходимо выполнение уникальных условий и определённое количество заработанного опыта. Повышения титулов и навыков разделяются на собственные категории: «Титул» — «ранг», «Навык» — «уровень». Для получения навыка в значимой степени не обязательно заполучение титула, имея определённое количество опыта и «книгу навыка» можно получить навык (не работает с титулами). Заполучив список навыков, которые можно получить с помощью титула, сам титул получить не получится. Если навыки есть до получения титула, то после уровни навыков повысятся.
Комментарии  |  Поделиться
Оооох, ещё один незнакомый безмолвный путник пожаловал в моя обитель. Стоило мне, наконец, проснуться ото сна. Я не знаю кто ты таков, и что из себя представляешь, но мне всё это и не нужно. Я слеп, однако данную судьбу не назвать худшей, ибо есть на свете… точнее существует в нашем мире целая раса, которых постигла незавидная участь.
В моменте, когда Боги распределяли дары и черты, Богиня игр Тэтти пользовалась игровыми костями, каждая раса получили свои достоинства и недостатки, с которыми им в последствии приходиться уживаться. Пока другие виды разумных существ мирились со своими проблемами, от которых не избавиться как бы сильно этого ни хотелось, лишь одна раса глядя на волнения в мире решила бросить вызов и судьбе и, тем самым, самим Истинным Богам.
Эх, жалко, что я не в состоянии лицезреть лицо твоё, гость мой. Безразличие, аль недоумевание, иль насмехание. Я поведаю тебе о том, как целый народ недовольных своим положением решили стать якорем смуты воцарившейся в мире. Я расскажу тебе об Эльфах.
В начале, когда мир только начал обретать около тот вид, который мы лицезреем сегодня, Эльфы как и все остальные жили на поверхности со всеми остальными расами. Им была дарована милость владеть магией лучше других рас. Но стоило игровым костям Тэтти выдать высокую степень неудачи, как всю расу разом повергло проклятие «первородного альбинизма». Из-за этого проклятия, в первые же часы погибло множество эльфов оказавшихся под светом солнца. Получив ужасающие неизлечимые ожоги бедняги спрятались в пещерах. Остальные же не понимали, почему же Боги так жестоко с ними поступили. Утратив своего величия и единения с природой, они уподобились расе Дварфов обживая пещеры. Спустя множество лет, начали появляться из ниоткуда врата в иные измерения. Первыми кто начал их исследования были Дварфы, только потом и Эльфы стали их обживать.
С появлением Аракимов началась эпоха смут, а Эльфы с помощью своей магии предложили Людям взаимовыгодный союз. Люди — слабейшая раса, но с магией Эльфов они завоёвывали и порабощали одно племя за другим. Минуло множество лет, а Люди ныне считаются сильнейшей расой, хотя по факту они как были слабы так и остались. Лишь благодаря «рабским ошейникам» слабейшие существа могли возвыситься до звания сильнейших. Момент союза Эльфов и Людей стали именовать - «Эпохой конца мира».
Комментарии  |  Поделиться
Ох, путник, выслушай старика перед уходом из дома сего.
Я не ведаю кто ты таков, да и мне это не особо важно. Расскажу я тебе немного о существах разумных, что населяют сей мир. А начну я, пожалуй, с людей. Можно подумать, что раса «Человек» самая распространённая в Шаларин, это действительно так, но, по сути, их не большинство. Однако, они самая выделяющаяся раса в этом мире. И… Самая ненавистная. Но так было не всегда. Довольно долгое время люди были на равных с другими расами. Никто почти никак ни с кем не спорили, так как понимали, что все были созданы почти в одно и тоже время такими какие есть. Все принимали правила мира и жили сообща. Кто-то сильнее, кто-то слабее, мудрые и глупые, но все работали сообща ради доброго и беззаботного будущего. Одним словом — гармония.
Но в один нерадостный момент всё переменилось. В мир пришли Аракимы. Кучка самозванцев-посланников Бога правосудия и закона, имя которому Одус. Мол через их уста молвит сам Бог, а рассказывает он о величестве людской расы над всеми остальными. И очень многие прониклись их красноречием, особо не задумываясь о последствиях. Конечно же другим расам этот расклад дел не нравился, и пытались вразумить людей вернуться к обыденным отношениям ради спокойствия и мира всех. Но… Аракимы всячески выставляли нелюдей еретиками и агрессорами против человечества и их Бога Одуса. Люди сплотились против всех нелюдей и ушли к краю мира, где основали тогда новое государство именуемое Империя Гранзар. Вся эта беда привела к расколу всех и стала камнем преткновения для основания множества расовых племён, которые жили и развивались друг от друга порознь, а люди накапливали свою военную мощь под эгидой церкви Святого Одуса.
Однажды к людям пришли эльфы с предложением о союзе и помощи в идеях империи. Люди — существа слабые в отличие от других рас, потому эльфы предложили свою помощь в порабощении недругов, на условиях: люди получают рабов, а эльфы «материалы» для опытов. Люди согласились и подписали союзный контракт с эльфами. В дар эльфы привнесли людям зачарованные ошейники порабощения, которые за неповиновение сужалось и било слабыми зарядами молнии. И вот так люди, с помощью эльфов, начали свои крестовые походы на племена зверолюдей. Победа за победой. И так мы имеем мир, в котором мы сейчас живём. Однако за редким исключением находятся люди, которые испытывают эмпатию, такие люди обычно скрывают свои истинные чувства на публике, стоит их уличить в сострадании к судьбе нелюдей, как их тут же, без суда и следствия, ссылают на каторжные работы в подземелья добывать ресурсы. Очень часто бывает, что долго они не проживают, ибо их убивают представители других рас, ради отмщения.
Комментарии  |  Поделиться
Ты явно живёшь на свете, друг мой, долго. Но ты явно многого не знаешь об кристаллах душ. Я могу представить недоумение на лице твоём. Переживать тебе не о чем. Я расскажу тебе всё, что знаю о них сам.
Всё началось с того момента, как истинные Боги начали распределять свои дары. В нашем мире имеется цикл жизни, но после смерти мы никуда не попадаем. От всех нас, живых существ, остаётся лишь небольшие камушки, которые мы и зовём камнями душ. Такую идею предложила Богиня войны Катама, что даровала нам способности жизни и смерти, а Бог ремёсел и искусств Зован это реализовал. Однако, есть нюанс. Изначально все камни были абсолютно идентичны. Один размер, одна округлая форма, один цвет. Существа жили в равенстве между собой ибо те камни были источником жизненных сил и магии, и как бы они не пытались развиваться, это было бесполезно. Рождались одинаковыми и умирали одинаковыми. Позже, руку приложила Богиня игр Тэтти, сделав так, что камни душ были уникальными и имели свойство расти, уменьшаться и менять свой цвет. Так мы имеем сейчас и сильных и слабых, мудрых и глупых, величественных и скромных.
Да уж. Эта история получается как слишком поучительная. Слышу как волки воют. Выходит глубокая ночь настала. Тогда расскажу тебе маленькую историю на сон грядущий. Поведаю я тебе сторицу о любви и печали, преданности и глупости. О рыцаре, что мог стать катастрофой для всего мира.
Слышал ли ты об королевстве Драгфлай? Очень сомневаюсь, ведь это одно из первых королевств существовавших, а ныне несуществующих. Правил этой страной великий король Лютик Драгфлай. Королём он был не глупым и правил сносно. Была у него любящая королева и прекрасная дочь Фроза, а у неё же был личный преданный рыцарь и глава королевской стражи. Звали его Зеффан. Однажды, в честь дня рождения королевы Мори, был устроен пир на весь мир. Все гости и родня весело праздновали столь приятное событие. Пока не случилась великая трагедия. Король Лютик постучал по бокалу, дабы обратить внимание всех на себя, встал с трона и поднял бокал с вином толкая радостные речи. Гости были счастливы, некоторые даже не смогли сдержать своих слёз. Слушая речи короля рыцарь Зеффан часто наблюдал за принцессой Фрозой, радуясь насколько она счастливый человек. Закончив говорить, король предложил выпить из своих бокалов за здравие королевы, что было воспринято тепло. Стоило гостям и королевской семье сделать по глотку, как тут же попадали на колени не в состоянии сделать и вздоха. Стражники замка были в недоумении. А Зеффан так и вовсе уже держал в своих руках труп принцессы. Его возлюбленной. Его эта трагедия настолько потрясла, что тот превратился в ужасного огромного зверя. Потеряв весь рассудок Зеффан начал разрушать всё вокруг. От королевства Драгфлай остались лишь руины. После этого пострадали ещё три других королевства. Буйство зверя длилось три недели, его не могло остановить ничто, ни магия, ни мечи, ни луки. Но в один момент он просто остановился и никак не реагировал на что либо. С помощью магии эльфов зверя транспортировали в одно из подземелий, где несчастный бывший рыцарь Зеффан остаётся и по сей день. Поговаривают, что подойдя к его покоям можно услышать рык зверя с тяжёлым мужским плачем. Назвали этого зверя Дегимотом из-за сходства с монстром Бегемотом и очертаний демона.
Могу представить на твоём лице с десяток вопросов, но коль надумаешь прийти ко мне ещё раз, на рюмку чаю. Быть может — расскажу. Или рискнёшь своей жизнью и сам отправишься на его поиски. Или просто додумай сею сторицу сам. Никто тебя не посмеет осудить. Ибо не осталось тех кто мог бы рассказать эту историю.
Комментарии  |  Поделиться
Слышал ли ты, друг, о 13-ти порталах в различные измерения? Конечно слышал. Но знаешь ли ты как вообще они появились? Конечное же — нет! Ибо не многие из ныне живущих помнят эту историю. Кружка твоя полна? Налей себе чего пожелаешь, история одна из интереснейших. Как по мне.
Ну, так вот.
Изначально этих порталов не было вовсе. Но, во времена поклонения истинным Богам, а точнее, не за долго до его окончания, Богиня войны Катама предложила безумную идею — создать несколько отличимых друг от друга измерений, а Шаларин будет отправной точкой. Остальные четверо Богов понимали, что затея эта и интересна, и неимоверно глупа. Минули столетия, которые для Богов длились как несколько минут. Сильнее всех была против Богиня игр Тэтти, ведь для этого необходимо отдать большую часть своего естества. Горевала и злилась Тэтти, если бы Боги жизни и Смерти не згинули, то этого можно было избежать. Но, во имя баланса и равновесия, Катама приняла это решение. Пожертвовать своим естеством истинного Бога и провести остаток существования среди своих «детей». С тяжким трудом, но Тэтти приняла стремления своего друга. Но с условием высечь это в памяти самого мира, тут Бог ремёсел и искусств Зован предложил создать «врата» из нерушимого материала, который переживёт все невзгоды их мира. Оставшиеся Бог плодородия Лин, и Богиня красоты и целомудрия Грасиозия, высекут это деяние на каждом из врат.
«Богиня войны, что носит имя Катама. Одна из не бросивших на произвол сей мир. Богиня даровавшая жителям Шаларин дары: Жизнь и Смерть. Богиня чьё самопожертвование во благо сего мира совершено было. Увековечена память на вратах. Её дочерях. Частицах её естества. Мы — 4 Богов, будем приглядывать за нашим общим детищем. Вечность.»
Богиня войны Катама разделила своё естество на четырнадцать осколков, тринадцать из которых было использовано для создания отдельных измерений, которые привязаны к центральному, узловому миру. Нашему миру.
Потеряв своё божественное естество, Катама снизошла и подчинилась установленным правилам Шаларин. Она стала смертной, уязвимой к недугами и болезням. Но всё это не стало для неё поводом отчаяться. Она прожила жизнь обычной женщины в маленькой безымянной деревушке, которое впоследствии за её великодушие будет носить её имя — Деревня Катама. Тут она нашла своё счастье. И даже оставила потомство. Однако, годы шли, минули десятилетия, а потом столетия. Люди стали забывать, что когда-то существовала женщина, в честь которой была названа сначала деревня а в последствии и город. Благо хоть название менять не стали.
Комментарии  |  Поделиться
Ооох, ещё один путник пожаловал в мою скромную лачугу. Коль не ведом тебе самому путь твой, пока что, то присаживайся за стол, отдохни перед предстоящим попутным ветром. Расскажу я тебе одну сторицу, гость мой, а пока поешь крендельков да выпей доброго вина, сам делал, хоть и слеп.
Час ночи только настаёт. Я ни в чём не откажу. Желаешь ли ты послушать только сторицу от меня? Ответ твой мне не важен, всё равно поведаю. Начну, пожалуй, с самого начала.
Изначально существовали 7 Богов. Мучились они от скуки в столь малом и столь же бескрайнем ничто. Бог смерти и ночи предложил другим Богам объединить усилия создав новый мир, за которым будет интересно наблюдать. Рассуждали Боги друг с другом долго, но в спор влезли Бог ремёсел и искусств с Богиней игр. Держа в руках игральные кости, Бог игр заявил:
- Случайности решат наши первые разногласия, а уж потом, молвить будет каждый сам. -
Постепенно кости решали споры Богов, в результате полученных решений и появился наш мир — Шаларин.
Но мир оказался не таким интересным как предполагали Боги. Не существовало ни жизни, ни смерти, были только два великих континента, не было никаких привычных нам сейчас ресурсов. Было всё и одновременно ничего. Одним континентом правили существа имевшие крылья, невероятную физическую мощь, и с этим свободу летать по бескрайнему небу. Второй же континент был населён бесформенными существами, которые только и могли, что бродить без всякой цели, по этому наброску нового мира. Не имея ни дара жизни, ни дара смерти. Не имея ничего. Бог жизни и Бог смерти больше всех разочаровались в их творении и сгинули в неизвестность. Оставшиеся пять Богов решились продолжить развитие их первого творения.
Богиня войны Катама, даровала бесформенным существам дары жизни и смерти. Бог ремёсел и искусств Зован, даровал им лики. Богиня игр Тэтти, теми же игральными костями даровала уникальные свойства и черты. Богиня красоты и целомудрия Грасиозия, даровала им красоту внешности. Бог плодородия Лин, даровал возможности размножения, удовольствия и боли.
Так появились первые очертания привычного нам мира, друг мой. Но тогда он ещё был далёк от «завершения».
История начинает запоминаться с эры поклонения истинным Богам, которое запомнено как «Иёльский календарь». В котором было создано множество различных разумных и диких существ.
Иёльский календарь, длился немалых почти 24 тысячи лет. Многие из нынешнего периода, а точнее, те кто не забыл, считают ту эру — периодом проб и ошибок. Именно в эру поклонения истинным Богам, были созданы: «13 сестёр-подземелий», первые Авадон и Мазда, первые навыки катастрофического класса, и многое другое.
Не притомил ли я тебя, гость мой? Надеюсь твоя кружка не опустошена?! Дальше я поведаю тебе более интересные сторицы, друг мой.
Комментарии  |  Поделиться