Закрыть
Вверх
Информация » Стена
11 записей
Вчера, 25 октября 2024 года Mail.ru неожиданно «обрадовало» своих давних преданных пользователей новостью, что подаренные когда-то в ходе акции за подключение мобильной загрузки 100 гигабайт дискового пространства принудительно урезаются до базовых 8 гигабайт, если сделанный ранее «подарок» из ста гигабайт сейчас не оплатить.


Ситуация с уменьшением объема дискового пространства в облачном сервисе Mail.ru действительно вызывает негативные эмоции, но помимо чисто субъективных моментов и проявлений, невольно сами собой возникают и объективные критические замечания по этому поводу:

1. Нарушение доверия пользователей:

Подаренные 100 гигабайт были частью маркетинговой акции, и пользователи рассчитывали на то, что эти гигабайты останутся их собственностью. Принудительное сокращение объема хранилища воспринимается как нарушение доверия со стороны компании.

2. Неясность условий акций:

Часто подобные акции не содержат четких и понятных условий. Если изначальные условия не были озвучены или были неопределенными, это снижает уровень доверия и создает ощущение недобросовестности.

3. Влияние на пользователей:

Резкое ограничение бесплатного объема пространства может негативно сказаться на пользователях, которые активно использовали этот сервис для хранения данных. Это может привести к необходимости миграции на другие платформы и потере данных.

4. Необоснованность решения:

Для компании такой унылый «подарок» может быть частью бизнес-стратегии, направленной на увеличение доходов. Однако такой подход не учитывает интересы пользователей и рискует оттолкнуть лояльных клиентов.

5. Отрицательный имидж бренда:

Подобные действия могут привести к снижению репутации Mail.ru на рынке, особенно среди новых пользователей. В условиях высокой конкуренции в облачных сервисах данное решение может стать основой для негативного восприятия.

6. Потеря лояльных пользователей:

Многие пользователи, считающие себя лояльными сервису, получат негативный опыт и, как следствие, неизбежно будут рассматривать переход к конкурентам, что, несомненно, в перспективе негативно отразится на бизнесе Mail.ru.

В итоге, такая инициатива со стороны Mail.ru не только создает негативные эмоциональные отклики среди пользователей, но и может иметь долгосрочные последствия для имиджа компании и её бизнеса в целом.
Впрочем, для Mail.ru всё это давно что «божия роса», после отключения сервисов ICQ и Агента Mail.ru, здесь удивляться нечему. Вполне ожидаемая инициатива.

«Нет ничего более постоянного, чем временное», а значит, справедлива и зеркальная неологизированная максима – «Нет ничего более временного, чем “постоянное”», или “Timeo Danaos et dona ferentes” – «Бойся Данайцев и дары приносящих» © Вергилий, Энеида


Источник – моя статья о том же событии на Livejournal: il-zen.livejournal.com/181066.html



Комментарии  |  Поделиться
Итак, подводим итоги голосования, проведенного вчера (см. пост ovk.to/wall-3722_10) на тему публикации моих артов контента +18 из «Шедеврум», в которых я визуализировал свои давние подростковые эротические фантазии.

По результату голосования, со счётом 3:1 (трое «против» – один «за») победил стадный инстинкт людей, страшащихся даже в малом выйти за рамки внешнего, объективно лишь показного «приличия».
Поздравляю призёров с заслуженными медалями.

Эпиграфом к выше сказанному оставлю такую цитату:

“Неужели вы и вправду думаете, баронесса, что мы хуже так называемых порядочных женщин? Ко мне приходит человек, платит мне два рубля за визит или пять рублей за ночь, и я этого ничуть не скрываю ни от кого в мире... А скажите, баронесса, неужели вы знаете хоть одну семейную, замужнюю даму, которая не отдавалась бы тайком либо ради страсти – молодому, либо ради денег – старику? Мне прекрасно известно, что пятьдесят процентов из вас состоят на содержании у любовников, а пятьдесят остальных, из тех, которые постарше, содержат молодых мальчишек. Мне известно также, что многие – ах, как многие! – из вас живут со своими отцами, братьями и даже сыновьями, но вы эти секреты прячете в какой-то потайной сундучок. И вот вся разница между нами. Мы – падшие, но мы не лжем и не притворяемся, а вы все падаете и при этом лжете. Подумайте теперь сами – в чью пользу эта разница?”

© Куприн А. «Яма» (Часть II, год написания 1914)
Комментарии  |  Поделиться
Абсолютно голые страстно обнимающиеся четырнадцатилетние мальчик и девочка: мальчик лежит сверху на девочке и целует её вагину, открытая кожа их тел соприкасается, тончайшая работа мастера (мой арт и промпт из «Шедеврум», shedevrum.ai/profile/n1yrht6evtwamm7wurx9h0cj8m)

Стоит ли выкладывать контент на похожие темы?

В опросе проголосовало 4 человека.
Анонимное голосование
Вадим Усланов Ты сделана из огня.mp3
05:01
Комментарии  |  Поделиться
Здесь публикуется интересная или полезная информация на разнообразные темы без ограничений и цензуры – да, без цензуры, которой немеряно много в официальных соцсетях, подконтрольных госорганам и структурам.
Политика, вещаемая «из каждого утюга», и жестокость (сцены смерти, трупов, страданий человека или животных, кроме описания исторических событий или произведений искусства) – это единственное ограничение на тематический контент.

В сообществе могут (да что там «могут», а обязательно будут) публиковаться материалы с пометкой +18 (порой и весьма редкие), поэтому всех желающих сохранить свои морально-нравственные устои в стабильности администрация группы убедительно просит проходить мимо данного сообщества, чтобы потом в возмущении не кидать страйки на группу в репорт сайта.

Если что – вас предупреждали!
Комментарии  |  Поделиться
Фото-баннер к двадцатипятилетию Живого журнала:

www.livejournal.com/25/?ila_campaign=lj25&amp&#59;ila_location=25-promo-banner
Комментарии  |  Поделиться
ПЕРУНОВЫ ДУБЫ.

Дуб был у славян олицетворением силы, мощи и в древности посвящен могучему Перуну. Грозный характер привел к нередкой узурпации Громовержцем функций бога войны. Представление о могуществе такого бога, видимо, привели к его увязке с самым могучим деревом Европы — дубом. Его так и называли — Перуново дерево.

Под священными дубами у славян происходили все важнейшие события — собрания, свадебные обряды, суды. В священных дубовых рощах наиболее старые и уважаемые деревья обносились оградой. Там они совершали свои жертвоприношения, делали предсказания, составляя их в зависимости от шума деревьев и шелеста листьев.

Осколки уважительного отношения к дубу сохранились как у славянских, так и у других народов буквально до последнего времени. Так, в некоторых губерниях Украины еще в XVIII веке служили молебны возле дуба. В Германии в XVIII–XIX веках водили хороводы возле старых дубов. В начале XX века в Бобровском уезде Воронежской губернии был обычай — молодые после венчания, выйдя из церкви, шли к соседнему дубу и три раза объезжали вокруг него, тот же обычай был и у Витебских раскольников.

На Полесье дубы боялись рубить, считая их «Божьими душами». По украинским поверьям дубы не подпускают к себе темные силы, поэтому крестьяне не боялись под ними отдыхать.

У балтийских славян были священные рощи, а в них священные дубы, так, Герберт (XII век) описывает, что в г. Штеттине находился густолиственный дуб, у подножья которого протекал источник, местность эту народ почитал священной, здесь же и почитали священное ореховое дерево. Саксон Грамматик описывает храм славянского г. Короница, в котором идол Руевита был сделан из дуба. Немецкий церковный автор XIII в. Гельмольд сообщал о западных славянах: «На пути (из Старграда в Любек) мы заехали в рощу, единственную в том краю. Там, между старыми деревьями, увидели мы и дубы, посвященные богу той страны — Проне (Перуну). Они были окружены двором и деревянной, тщательно отделанной оградой с двумя воротами. Это место было святилищем для всей страны, имело своего жреца, свои праздники и разные обряды при жертвоприношениях. Сюда, после праздника, сходился народ на вече с жрецом и князем для суда. Вход во двор воспрещен был всякому, кроме жреца и тех, кто желал приносить жертвы или кто, угрожаемый опасностью смерти, искал убежища». Об аналогичных данных у южных славян (болгарах) пишет Державин. У сербов дуб называется грм, дубовый лес — грмик.
Византийский историк Константин Порфирородный (949 – 959 года), подробно рассказывает, как Россы на обратном пути из Византии, миновав опасный Крартский перевоз, причаливали к о. Хортица и тут приносили жертву перед большим дубом: «… и на этом острове совершают свои жертвоприношения, так как там растет огромный дуб. Они приносят в жертву живых петухов, кругом втыкают стрелы, а иные приносят куски хлеба, мяса и что имеет каждый, как требует их обычай. Насчет петухов они бросают жребий — зарезать ли их (в жертву), или съесть или пустить живыми…».

В наше время в Запорожье сохранился огромный дуб, высотой 36 м, обхват - 6,32 м. Возраст около 700 лет. По легенде в 1675 году кошевой отаман Иван Сирко пишет под дубом письмо турецкому султану. В 1943 году Гитлер хотел распилить дуб, вывезти его в Германию и там собрать как символ победы германского духа над славянским. А. Кашпировский предупреждал, что усыхание последней ветки дуба обернется для Украины непредвиденными последствиями. Сейчас дерево почти засохло, в живых осталась лишь одна ветка. Возле дуба на данный момент установлены растяжки для фиксации его веток.

В Белоруссии некоторым священным дубам носили хлеб-соль. На ветках дубов вешали рушники. Отдельные дубы, которым поклонялись, именовались «божьими». Некоторые священные дубы обладали целебными свойствами.

Ученный Базовский в Taumaturgus Polonus, в житии св. Яцка, говорит, что жители Киева, язычники, в тайне собирались на близком к городу острове, для совершения там каких-то языческих обрядов, причем оказывали особое почитание находившимся там старым дубам.

В летописи, относящейся к Галицкому княжеству, упоминается Перунов дуб, стоявший на меже двух владений у Перемышля, сказано, что князь Лев Данилович в одной дарственной записи 1302 г., определяя границу надела, прямо говорит, что «граница этой земли идет от горы до Перунового Дуба».

В Литве долгое время сохранялись священные рощи, которые в XV веке уничтожал Владислав Ягелло. Вендерер, живший уже в XVII веке, во время своего путешествия нашел в Мариенгаузене (Латвия) языческий дуб, которому поклонялись местные жители, латыши, и называли его «Перуновым дубом».

Кроме сильного дерева Перуну были посвящены и сильные животные, один из них кабан, на что указывают вещественные доказательства: в 1910 г. на дне р. Десны, при углублении ее русла между г. Остером и Черниговом, был найден ствол дуба с инкрустированными в него четырьмя челюстями дикого кабана. Клыки были покрыты какими-то знаками, более ранние находки кабаньих клыков имеют только отверстие для привешивания. Обычаем у язычников было после жертвоприношения животных, как доказательства благочестия, украшения, ритуальные предметы, складывать у подножья жертвенника – особенно головы и рога баранов, головы и клыки кабанов. В. Б. Антонович находил эти трофеи на местах древних киевских капищ и В. В. Хвойко в садах при Десятинной церкви.

О том, что кабан был почитаем славянами говорит Титмар Мерзебургский (Х-ХI вв.) в своей Хронике (кн. VI,) описывая город западного славянского племени ратарей Ридегост (в других источниках – Ретра), в котором почитался главный бог Сварожич (Zuarasici, в других источниках имя бога – Радегаст). Так вот, Титмар пишет: «Верящие издавна различным заблуждениям, они [жители Ретры] считают, что если им угрожает продолжительная и жестокая война, то из упомянутого моря выходит огромный кабан с белыми и блестящими клыками, и многие видят, как он катается по болоту, сопровождаемый страшными сотрясениями земли».

Также надо полагать, что именно с древним применением быков при пахоте связано то, что и бык стал культовым животным Перуна. В VI в. византиец Прокопий Кесарийский в своей истории «Война с готами» (VII, 14, 23-24) записал об антах и славянах: «Они считают, что один только бог, творец молний, является владыкой над всеми, и ему приносят в жертву быков и совершают другие священные обряды...». Более обще об этом почитании быка пишут арабы — не указывая громовержца. Ибн-Русте сообщает о славянах: все они — почитатели быков. Ал-Гардизи: они чтут крупный рогатый скот. Как известно, Перуна у восточных славян с христианизацией подменил в роли громовержца Св. Илья. А в день Ильи-пророка повсеместно отмечались Ильинки с пиром и закалыванием быка.

И так видно, что Дубы считались своеобразными жертвенниками, но кроме того были и остаются деревьями, имеющими силу даровать здоровье. После крещения Руси, связь с Перуном уже не всегда ощущалась, но все же ее можно видеть в широко распространенном у славян поверье: при первом весеннем громе нужно прислониться спиной к дубу или чему-нибудь дубовому — чтобы не болела спина. И вне такой привязки во времени: если болит спина, нужно прислониться к дубу во время грома.

vk.com/wall213896466_61
1 авг 2013 в 23:13
Комментарии  |  Поделиться
1 2