Закрыть
Вверх
Александр Гноищев

Александр (гнойный_нарыв) Гноищев

Признак хорошего настроения - в кармане своего пальто вы можете нащупать твердую колбаску кала и сжать её, не боясь проснуться.
Местоимения: он/его
Семейное положение: Не выбрано
Дата регистрации: 6 декабря 2023 в 13:46
Родной город: Уяр
Полит. взгляды: Индифферентные
День рождения: 7 декабря 1954, 70 лет
Информация

Контактная информация

Город: Уяр

Личная информация

Интересы: Млядищенствовать. Изредка подмахивать.
Любимая музыка: Всё, что отдалённо похоже на музыку. Интеллектуальная музыка. Музыка, которая мне нравится. То, от чего происходит эрекция.
Любимые фильмы: Фильм Анатолия Куряцкого "Жбан".
Любимые ТВ-шоу: Лечение простатита. Методика Пожбурляевского.
Любимые книги: Собственноручно подтёртые и написанные книги.
Любимые цитаты: «Когда всеобщее быдлствование перестаёт становиться чем-то особенным, а ежедневные уличные оргии уже не пугают и не возбуждают обывал, то глупый человек покорно с этим соглашается. Умный человек начинает срать.» Александр Гноищев.
О себе: Немножко человек.
Аудиозаписи
7 аудиозаписей
АЛЕФТИНА КОЧЕБРЯК гроб пахома
04:14
dj_emo_bayraktar djonik_makedonsky_breakcore_rave_liturgy
02:17
АЛЕФТИНА КОЧЕБРЯК лесное счастье 1997
01:37
Подарки
Один подарок
Стена 87 записей Все
Сегодня был в магазине - покупал себе на ужин котлеты. Брал их своими морщинистыми руками, клал в кулёмку, брал эти холодные мясные полуфабрикаты, с долей известного презрения обтирал кусочки кляра об свои штаны. Одна котлета упала на кафельный пол магазина и я со всей силы пнул ее своей туфлей. Котлета проскользила по полу прямо к винному отделу. Меня одёрнула какая-то старушка.

- Мужчина! Что же вы делаете! Не гоже так еду переводить!
- Бабка! - громко и уверенно отвечал я ей, - Твои дни сочтены!

Своим большим пальцем я надавил на её морщинистый лоб. Пенсионерка замертво свалилась на пол. Из её продуктовой корзины выкатилась бутылочка с молочком. Что же добру пропадать? Я бутылочку положил себе в кулёмку. Припрятал. Что ей уже? Что ж, стало быть, мне надобно скорбеть и уйти в монахи? Оскопиться? Побриться? Надеть, наконец-то, трусы? Может быть, вы еще и потребуете от меня соблюдения норм приличия в общественных местах? Доволе!..

Старушка продолжала лежать в своём неряшливом пальто а-ля "серый макинтош", не менее нелепых штанишках, своей шапочке, снятой не иначе как с французского мима, в своих нелепых сапожках, купленных в каком-нибудь "беларусском трико" за последние деньги.

В чем же мораль этой истории? А мораль проста.

Я - пошёл на кассу. А бабка - как лежала, так и лежит на кафеле.
Комментарии  |  Поделиться
Пролистывая свои первые публикации я понял, что у меня деменция. Была. Сейчас - некроз. С значительными приростом интеллектуальном массы.

Мы победили.
Комментарии  |  Поделиться
Чьи штаны у меня сейчас лежат на подоконнике? Да имеет ли это значение?
Комментарии  |  Поделиться
В своё время на просторах иной социальной сети имелась группа, посвященная моему творчеству. На правах уважения к ее администрации, безукоризненно перенесу некоторые заслуживающие внимания публикации себе на стену.

Александр Герасимович о цивилизациях, еде и чревоугодии:

«… Давайте вспомним древних греков. Статуи, боги, Парфенон – первое что приходит на ум гнусному вырожденцу-обывале. Человеку с тонким разумом и мощным мыслительным процессом сразу вспомнятся оливковое масло и пшеничный хлеб. Вспомним римлян – хлеб с мясом. Обратимся к Америке – картошка, кукуруза, говно в общем. Россия – хрен с редькой. Без комментариев. Здесь мы видим, как еда и культура тесно связаны между собой. Изысканная и утонченная еда греков привела их к изысканной и утонченной культуре. Американцы всю жизнь жрали вареное говно. Что жрешь – тем и срешь. Россия – без комментариев. Сплошной Уяр.

Сейчас бы цыпленочка сожрать, блядь. Весь мир кушает в KFC, а у нас в Уяре «Та самая шаурма», где люди в пакеты сцут, срут, блядь. Идиоты ебанные. Господи, пошли хоть воппера с сырным соусом, сил уже нет, отощал как ебены мощи. Блядский Бог! Ебаный Христос! Жрать хочу, свой ремень бы ужрал, как же креветок в панировке хочется.

Девушка, что это у вас в контейнере? Мама завернула на переменку
что-нибудь? Может там бутерброд с колбаской? Яблочко? Нет, яблочко себе оставьте. Можете его в кишку себе пропихнуть. Яблочко… Яблочко, блядь. Утяпала, сволочь, вареную говядинку до лекции, чтоб у нее все прахом пошло. Господи, мяса хочу, сил нет…»

Из отрывков лекций уярскому техникуму.
Комментарии  |  Поделиться
Знаю, что в интеллектуальном сообществе уже двадцать лет ведутся споры насчёт моих философских взглядов; многие деятели, любящие, скажем, наносить односложные слова своим маркером цвета жидкого благоразумия на заборы дошкольных учебных заведений, приписывают к моей жизненной философии политический подтекст, пытаются обвинить или уличить меня в чём-то, или же, наоборот, пытаются за счёт моих взглядов приписать мою личность к своим идеологическим клубам по интересу, что, по их мнению, должно автоматически повысить репутацию и восприятие их маргинального сообщества любителей дешёвой выпивки, маминых коврижек и небритых прыщавых юнош, сидящих в позе атланта на бабушкином диване. Не важно.

Должен сразу прояснить несколько вопросов.

В основе моей философии лежит утверждение, которое, собственно, до жути банально, лежит на поверхности, на ладошке, в кастрюле, которое старо как мир, но спустя тысячелетия мыслительной истории человечестав было грамотно оформлено лишь мною, что, собственно, и является краеугольным камнем, назовём это, моих взглядов (в дальнейшем по тексту я откажусь от слова "философия" - больно громоздко и пафосно в таком случае выглядит употребление этого термена, к тому же, проведя несложный семантический анализ этого слова, можно найти в его звучании что-то близкое с такими словами как "фаллос", "скифы", что может, или, собственно, уже неоднозначно подсознательно повлияло на восприятие этого текста у непринужденного читателя) —

"Человек существо срущее, а равнозначно - мыслящее".

Человеческая мысль - самое драгоценное, что есть у нас. И это одновременно есть и проклятие, и есть благо. Ведь что может быть хуже, и что может быть одновременно лучше, чем самый искренний процесс мышления? Может быть, не найти в своей штанине ломоть хлеба? Или же, наоборот, обнаружить его, только уже в своих ботинках? Может быть, не стоит носить хлеб в штанах, а всё-таки стоит оплатить эту жалкую буханку, этот жалкий батон, эту, как сказали бы москвичи, булку? Или петербуржцы? Может, жители Каменского? Так кто? Без разницы.

На какие великие свершения способна человеческая мысль!... Обратимся, господа к истории: вспомните грандиозные свершения, которые творились лишь силой одного помысла, силой лишь мозгового процесса. К примеру, открытие кафе "Уют" в Уяре - что это, как не триумф человека разумного, человека мыслящего? Что это, как не современная эпоха Renaissance? Что это, как не la grande culture de la pensée, éternelle et déféquante? Что это? Где я?

Но с другой стороны человеческая мысль способна на то, перд чем рушатся все кристаллические фортификации нашего идеализированного образа человека. Весь наш напускный гуманизм, вся наша любовь к засовыванию и прокручиванию спичек внутри своего уха, вся наша любовь ко всему этому "людскому" меркнет перед самыми его чудовищными, и при этом, самыми искренними и первичными позывами натуры примата разумноходящего и жидкоиспражняющегося. Опять же, для разъяснения, необходимо сделать ряд исторических экскурсов. Открытие кафе "Уют". Преступление против человечности. Преступление против культуры, против цивилизации — развратный фатализм, развратная немощь, развратное вялозапястничество, мерзость низложения отдельных представителей нашего человеческого сообщества. Уродское бахвальство. Кумачовый антропоцид. Почему, когда я прохожу мимо этого кафе, то мне кажется, что миловидная продавщица — её, если не ошибаюсь, зовут Наташенька; да, Наташенька, ещё девственные усы не сошли с этого щетинистого женского лица, с этой прекрасной древнегреческой мины, — насрала во все святое, всё человеческое? Может быть и вовсе, она насрала в Святое писание? Почему мне кажется, что она это сделала? Она что, засрала всё святое что у нас есть? Проклятая похлебина из блядей! Сучий потрох...

"На такой чудовищный дуализм и способна человеческая мысль. В полной мере, нам не осознать этой чудовищности, этой донельзя крайней амбивалентности человеческой души, но мы можем пробовать всячески познавать, анализировать её: переводя даже самые чудовищные порывы своего инстинктивного из плоскости бессознательного в плоскость рационального калопоедания, то мы сможем пресекать их и творить лучшее, творить осознанное"

Только что вы ознакомились с одной из существующих в человеческом обществе идей. "Скопцы" - называю я таких людей. "Фройдисты" - скажет кто-нибудь, кто, дай Бог, прочитал одну книжку по сексопсихоанализе проявлений первичного полового влечения к лошадям. "Рационалисты" - скажет интеллектуал среднего звена. "Мужчина, наденьте, пожалуйста трусы, тут дети!" - кричат мне встрепенувшиеся мамочки, когда я решаю совершить вояж на детскую площадку в своем дворе.

Однажды во время дебатов с профессором кафедры научного атеизма института тяжелых басов в Уяре я произнес следующую фразу:

"Давайте будем жить как свиньи - будем под себя ходить, неумолимо малафить". Да, я тогда был пьян. Да, тогда я разбил лицо своему студенту. Да, после этого я просидел 15 суток в отделении милиции. Да, я занимал низшие положение в тюремной иерархии.

И это тоже плод человеческой мысли! И тем она хороша, что эта мысль чудовищна: чем чудовищнее идея, тем искреннее она. Мой порыв души, призывающий жить как свиньи, он искреннен - и тем хорош, и тем он БЕСКОМПРОМИСЕН. Что лучше? Призывать строить лучшее общество? Снобливо отзываться о кафе "Уют", говоря что это худшее, что сделало человечество? Писать это на своей стенке? Разве вы можете сказать, что я этим хоть раз в своей жизни занимался, представить хотя бы что-то одно из этого? Вот то-то.

Я забыл уже, о чем хотел вам донести, да и, собственно, что значит "нести": я же не с подносиком, не с тарелочками, не с мешочком за спину: я с ручкой, с мониторчиком, и ручкой по мониторчику пишу, и капает паста синяя мне на подоконник, а на подоконнике - надпись маркером "жбрыдловоз", а окошечко я заклеил изолентой, чтоб не подсматривали. Что же я могу пожелать молодым поколениям? Наверное, я хочу пожелать будущим поколениям, соблюдать технику безопасности на производстве. Ведь знаете как: один раз каску не надел - в голову артиллерийский снаряд прилетел.
Комментарии  |  Поделиться
Найти штаны и медленно встать с могильной плиты под улюлюканье окружающих меня сторожей кладбища.
Комментарии  |  Поделиться (1)
1 2 3 4 5 »