Большой поклонник игры с ником XDavidXtreme планирует интегрировать LuaJIT 2.1 в PainEngine. Это, теоретически, позволит значительно увеличить количество одновременно активных объектов в игровом процессе и повысить FPS в нагруженных сценах.
Компиляция байт-кода в LuaJIT происходит непосредственно в инструкции процессора, а не интерпретируется виртуальной машиной, что делает Lua-script практически таким же быстрым, как если бы он был написан на C++. При этом синтаксис Lua останется прежним.
Использование LuaJIT позволит сократить расход памяти и избежать превышения лимита в 2 ГБ — основной причины сбоев некоторых модов.
Что вы об этом думаете? Делитесь своим мнением в комментариях.
#painkiller
#shooter
#FPS
#ClassicGame
#PeopleCanFly
Компиляция байт-кода в LuaJIT происходит непосредственно в инструкции процессора, а не интерпретируется виртуальной машиной, что делает Lua-script практически таким же быстрым, как если бы он был написан на C++. При этом синтаксис Lua останется прежним.
Использование LuaJIT позволит сократить расход памяти и избежать превышения лимита в 2 ГБ — основной причины сбоев некоторых модов.
Что вы об этом думаете? Делитесь своим мнением в комментариях.
#painkiller
#shooter
#FPS
#ClassicGame
#PeopleCanFly