Panzer Front (PSone / Dreamcast 1999)
Симулятор танков Второй Мировой войны, выпущенный японской компанией Entrebrain (ASCII Corporation) для консолей PSone и Dreamcast в 1999 году.
Миссии в игре основаны на реальных исторический событиях Второй Мировой войны, таких ее эпизодов как: Курская битва, бой у Виллер - Бокажа, события битвы за Берлин, события боев при Ле-Дезерте. Игрок может выбрать одну из трех сторон исторического конфликта: Красную армию, армию Союзников или Вермахт. Представленные в игре серийные модели танков имеют характеристики достаточно точно отражающие тактико - технические данные реальных боевых машин, как скорость, броня, мощность орудия.
Это одна из первых трехмерных игр, которая в игровом процессе ушла от аркадного геймплея в сторону симулятора танковых сражений на достаточно масштабных картах компании. Управляя боевыми машинами нам предоставляется возможность участвовать в тактических сражениях, учитывать характеристики ландшафта, планировать маневры и построения подконтрольных нам союзных танков, учитывать характеристики брони боевых машин, а также грамотно выбирать тип боеприпасов, которые имеют баллистику и свои поражающие характеристики. Поведение противников не имеет строго заскриптованного патерна, что позволяет игроку наблюдать постоянно изменяющуюся динамику сражений и игровых ситуаций на поле боя в зависимости от выбранного маршрута.
Позже в 2001 году для PSone вышла улучшенная версия игры- Panzer Front bis, которая вышла только в Японском регионе. В нее был добавлен режим Story, появилась озвучка переговоров экипажей танков, но ее главной фишкой был редактор миссий. Я думаю, Panzer Front определенно можно назвать прародителем концепции тактических сетевых танковых сражений в сеттинге WW2, концептуально заложив основы геймплея. Версия для Dreamcast в плане графики хорошо играется на эмуляторах и сейчас, хотя для меня обе версии хорошо используют аппаратные возможности обеих консолей.
Симулятор танков Второй Мировой войны, выпущенный японской компанией Entrebrain (ASCII Corporation) для консолей PSone и Dreamcast в 1999 году.
Миссии в игре основаны на реальных исторический событиях Второй Мировой войны, таких ее эпизодов как: Курская битва, бой у Виллер - Бокажа, события битвы за Берлин, события боев при Ле-Дезерте. Игрок может выбрать одну из трех сторон исторического конфликта: Красную армию, армию Союзников или Вермахт. Представленные в игре серийные модели танков имеют характеристики достаточно точно отражающие тактико - технические данные реальных боевых машин, как скорость, броня, мощность орудия.
Это одна из первых трехмерных игр, которая в игровом процессе ушла от аркадного геймплея в сторону симулятора танковых сражений на достаточно масштабных картах компании. Управляя боевыми машинами нам предоставляется возможность участвовать в тактических сражениях, учитывать характеристики ландшафта, планировать маневры и построения подконтрольных нам союзных танков, учитывать характеристики брони боевых машин, а также грамотно выбирать тип боеприпасов, которые имеют баллистику и свои поражающие характеристики. Поведение противников не имеет строго заскриптованного патерна, что позволяет игроку наблюдать постоянно изменяющуюся динамику сражений и игровых ситуаций на поле боя в зависимости от выбранного маршрута.
Позже в 2001 году для PSone вышла улучшенная версия игры- Panzer Front bis, которая вышла только в Японском регионе. В нее был добавлен режим Story, появилась озвучка переговоров экипажей танков, но ее главной фишкой был редактор миссий. Я думаю, Panzer Front определенно можно назвать прародителем концепции тактических сетевых танковых сражений в сеттинге WW2, концептуально заложив основы геймплея. Версия для Dreamcast в плане графики хорошо играется на эмуляторах и сейчас, хотя для меня обе версии хорошо используют аппаратные возможности обеих консолей.