Закрыть
Вверх
Hidden Gemes » Стена
6 записей
Panzer Front (PSone / Dreamcast 1999)

Симулятор танков Второй Мировой войны, выпущенный японской компанией Entrebrain (ASCII Corporation) для консолей PSone и Dreamcast в 1999 году.

Миссии в игре основаны на реальных исторический событиях Второй Мировой войны, таких ее эпизодов как: Курская битва, бой у Виллер - Бокажа, события битвы за Берлин, события боев при Ле-Дезерте. Игрок может выбрать одну из трех сторон исторического конфликта: Красную армию, армию Союзников или Вермахт. Представленные в игре серийные модели танков имеют характеристики достаточно точно отражающие тактико - технические данные реальных боевых машин, как скорость, броня, мощность орудия.

Это одна из первых трехмерных игр, которая в игровом процессе ушла от аркадного геймплея в сторону симулятора танковых сражений на достаточно масштабных картах компании. Управляя боевыми машинами нам предоставляется возможность участвовать в тактических сражениях, учитывать характеристики ландшафта, планировать маневры и построения подконтрольных нам союзных танков, учитывать характеристики брони боевых машин, а также грамотно выбирать тип боеприпасов, которые имеют баллистику и свои поражающие характеристики. Поведение противников не имеет строго заскриптованного патерна, что позволяет игроку наблюдать постоянно изменяющуюся динамику сражений и игровых ситуаций на поле боя в зависимости от выбранного маршрута.

Позже в 2001 году для PSone вышла улучшенная версия игры- Panzer Front bis, которая вышла только в Японском регионе. В нее был добавлен режим Story, появилась озвучка переговоров экипажей танков, но ее главной фишкой был редактор миссий. Я думаю, Panzer Front определенно можно назвать прародителем концепции тактических сетевых танковых сражений в сеттинге WW2, концептуально заложив основы геймплея. Версия для Dreamcast в плане графики хорошо играется на эмуляторах и сейчас, хотя для меня обе версии хорошо используют аппаратные возможности обеих консолей.
Комментарии  |  Поделиться
Akuji the Heartless (PSone 1999)

Экшн-адвенчура разработанная Crystal Dynamics в 1999 году экслюзивно для платформы PSone, на трехмерном движке, использованного в годом ранее изданном студией платформере - Gex: Enter the Gecko.

Антураж игры вдохновлен мифологией африканской религии Вуду. Главный герой - Акуджи, является жрецом одного из кланов Вуду. В день своей свадьбы, будучи преданным своим братом, главный герой был жестоко убит, а его невесту хотят принести в жертву богам. Утратив свое сердце, он проклят скитаться по подземному миру олицетворяющим ад. В аду Акуджи встречает лоа загробного мира Барона Самеди, который предлагает главному герою сделку в обмен на безопасный выход из ада.

Игра представляет собой экшн со свободным перемещением по линейным уровням. Главный герой сражается с мифическими существами загробного мира используя в своем арсенале выдвижные когти и магию вуду.

В свое время, выйдя на рубеже заката эпохи первой Playstation игра получила довольно сдержанные средние оценки от критиков. Многие платформинг секции в сочетании с не очень удобной камерой и грубым управлением не позволяют сказать, что игра прошла проверку временем, но очевидно это одна из немногих игр которые отлично передают антураж африканской мифологии. Любителям старины стоит дать ей шанс.

Комментарии  |  Поделиться
Radical Dreamers (SNES 1996)

Малоизвестная в широких кругах игра от Square, в жанре визуальной новеллы, является частью вселенной Chrono (Chrono Trigger, Chrono Cross), в виде побочной истории подводящих нас к истории Chrono Cross. Вышла в 1996 году для Super Famicom.

Сюжет и история в игре вращается вокруг проникновения банды воров из трех человек, в поместье Вайпера - в котором теперь обитает аристократ по имени Линкс, который получил контроль над поместьем узурпировав власть. Наши герои ищут таинственный артефакт “Замерзшее пламя” способный исполнить любое желание. От лица одного из героев, бродячего музыканта по имени Серж, ведется повествование. Игра связывает события между историями Chrono Cross и Chrono Trigger.

Пробираясь по коридорам, герои сражаются с гоблинами и другими легендарными существами, одновременно разгадывая историю поместья и его обитателей.
Игровой процесс состоит из выбора сценариев, представленных игроку через повествование главного героя, Сержа. По мере развития повествования игра представляет список возможных действий, зависимости от сделанного выбора игрок может войти в новую область, столкнуться с новой ситуацией или персонажем или сделать выбор снова, если предыдущий выбор был неверным. Бои проходят также в текстовом формате, когда игра предлагает нам выбрать действие из текстовых ситуативных команд. Игра имеет несколько концовок.

Radical Dreamers отличается минимальной графикой и анимацией; большинство областей визуализируются с тусклыми, статичными фонами, которые получились достаточно мрачными по сравнению с графическим стилем Chrono Trigger. Отличное музыкальное сопровождение от узнаваемому по серии композитора Ясунори Мицуда, многие композиции из игры были переделаны и повторно использованы в вышедшей в уже 1999 году на платформе PSone Chrono Cross.

Для фанатов серии Chrono, рекомендуется к прохождению, есть русский перевод на основе английской версии от Demiforce, и выполнен пользователями портала фанатов вселенной игр the-brinkoftime.ru.
Комментарии  |  Поделиться
Sword Master (NES 1990)

Экшен - сайдскроллер в сеттинге мрачного средневекового фэнтези разработанный Athena, издана, хорошо нам теперь известной, Activision для NES в 1990 году в Японии, за пределами Японии игра вышла в 1992 году.

Сюжет незатейлив: мы играем за мастера - мечника в позолоченных доспехах, призванного спасти королевство и даму сердца от колдуна и призванного им бестиария демонических тварей, гадов и нежити. Наш безымянный герой пройдет свой путь сквозь темные лес, проклятую деревню и территории мрачного замка, где затаился колдун.

Игра достаточно непродолжительная, при должной сноровке проходится меньше, чем за 1 час. Геймплейно мы движемся по уровням слева направо, а встречая противника, сражаемся с ним 1 на 1. Герой имеет в арсенале 3 вида атаки мечом, а также щит, которым может укрываться от некоторых атак противников. А с определенного этапа игры мы можем превращаться в мага и кастовать заклинания.

Игра имеет мрачный готический визуальный стиль, отдающего духом 8-битного Souls-а. Саундтрек не слишком запоминающийся, но с задачей поддерживать атмосферу справляется.
Комментарии  |  Поделиться
Lunar: The Silver Star (Sega CD 1992 / Sega Saturn 1996 / PSone 1998)
Lunar: Eternal Blue (Sega CD 1994 / Sega Saturn 1998 / PSone 2000)

Серия легендарных JRPG Lunar, вписавших себя в историю наравне с сериями Final Fantasy, Chrono Trigger, Xenogears (Xenosaga), Phantasy Star и другими. Игра была разработана Game Arts для мертворожденной платформы Sega CD (Mega-CD), позднее игры серии были выпущены в виде ремейка для Sega Saturn, они в свою очередь были портированы на такие платформы, как PSone, GBA, NDS, PSP и PC.

Действия игр происходят в небольшом фэнтезийном мире, на заселенной людьми луне, называемой Серебряная Звезда вращающейся вокруг бесплодной голубой планеты, известной как Голубая Звезда. За столетия до начала игры Голубая Звезда стала непригодной для жизни из-за многолетней войны. Могущественная и доброжелательная богиня Альтена переселила человечество на Серебряную Звезду и поручила четырем драконам охранять элементы нового мира. Многие города и локации были основаны на областях России и средневековой Европы. События двух игр имеют разрыв в тысячелетие. Далее мне не хотелось бы сильно углубляться в события и героев, чтобы излишне не раздувать это маленькое ревью...

Игровой процесс стандартен для игр жанра своей пошаговостью и случайными сражениями, за которые получаем очки опыта. Мы так же путешествуем по городам, лесам и пещерам в пределах мира, общаемся с NPC, покупаем экипировку, история достаточно линейна. Особенность этой игры контексте своего времени это озвучка персонажей и стилизованные видео заставки в стиле узнаваемым для японской анимации. Безусловно, этим никого нынче не удивить, но представьте, каково было геймерам тех лет видеть ожившие графически стилизованные изображения с озвучкой и качественной музыкой. Игра стала бестселлером для платформы на рынке Японии, и была хорошо встречена на западных рынках и входит в десятку лучших игр для MEGA-CD.

Если вы хотите прикоснуться к классике, то лучше начать знакомство с переизданий для PSone, оригинальная версия увы сильно устарела, и достаточно достаточно однообразна, и не имеет перевод на русский язык. Но я считаю оригинальную Lunar, визуально более целостной из-за ограничения цветов в видео роликах, в отличии от полноценных FMV в переизданных версиях, да и ее интересно пройти для того, чтобы подтянуть свои знания английского. Лично я недавно закончил проходить оригинальную Lunar: Eternal Blue для MEGA - CD на своей Mayo Mini plus и имел хорошие впечатления от прохождение ее в портативе.
Комментарии  |  Поделиться
Mitsume ga Tooru (NES 1992)

Платформер вышедший на NES в 1992 году разработанный Natsume, так же известен под именем "3 Eyes Story", по мотивам одноименной манги.

Мы управляем главным героем манги - трехглазым мальчиком, способным стрелять всякими магическими проджектайлами из своего "магического" глаза. В оригинальной игре 5 уровней, сквозь которые игроку предстоит пройти для спасения подруги главного героя из лап злодея - принца Годала.

На пиратских картриджах иногда встречались хаки под именами Pokemon 2000 и Pokemon Ruby, где были заменены титульные экраны, спрайт главного героя и вырезан первый уровень.

В игре хорошая по меркам своей платформы графика и отличный саундтрек Хироюки Ивацуки. В целом это один из лучших платформеров на NES/Famicom.
Комментарии  |  Поделиться